Глава 1– Ты пришла, – прошептал мой волк мне на ухо.
– Ты в этом сомневался? – так же шёпотом спросила я, пусть мне было неудобно и неловко, роль роковой соблазнительницы не для меня.
– Нет, – втянул он носом запах моего тела за мочкой уха. От этого простого действия мурашки побежали по телу. – Как же ты пахнешь, – растягивая каждое слово, то ли говорил, то ли рычал мой волк. – Не передумаешь, Анриэль? Пока я ещё могу остановиться, – он сказал это и снова провёл кончиком носа по моей шее, медленно вдыхая мой запах.
– Я хочу этого… – прошептала, но нервная дрожь от предстоящего действия всё же начала сотрясать моё тело. Хотя, возможно, это было возбуждение, но опыта, чтобы разобраться с чувствами, я не имела.
Белые ведьмы вообще очень щепетильно относились к подбору партнёра для инициации, после которой могли уже магичить в полной мере, а не использовать те крохи дара, что были нам доступны с детства. Однако магичить могли мы только из добрых, чистых и светлых побуждений. Иначе Белая Веда – наша Богиня, покровительница, строго карала, отбирая дар, и тогда белая ведьма, становилась чёрной колдуньей. В нашем мире они оказывались вне закона, они преследовались и их убивали, потому как зло и чернь, поразившие их и изменившие полностью их сознание, приносили только беды, боль и дисгармонию для мира. Конечно, иногда Белая Веда могла дать возможность искупить свою вину, но это было настолько редко, что рассчитывать на такой шанс не приходится. Скорее, это сказки или легенды, передающиеся из уст в уста. А потому белые ведьмы всегда росли с ощущением добра и любви к людям и природе, чтобы даже мысли тёмной и чёрной не возникло использовать белый дар во вред живому существу. Мы учились с детства контролировать свой характер, да и дар накладывал определённый отпечаток на нашу личность: слишком добрые, слишком доверчивые, и много ещё таких слишком. Белых ведьм всегда было мало, и наличие хоть одной в небольшом поселении – просто удача для существ, проживающих там.
Так вот, для инициации всегда подбирался мужчина, с которым белая ведьма собиралась прожить свою жизнь, кому вручила своё сердце. Белые ведьмы со своими избранниками долго встречались, общались и только тогда принимали решение, подходит ли этот мужчина. Но мне повезло. Мне не нужно было долгих ухаживаний и притираний, видимо, сама Белая Веда направила меня в эту гостиницу, в которой я решила остановиться по пути домой с ярмарки, проходящей в столице, где приобрела редкие травы для зелий. Представляю, как удивится брат, ведь он всегда говорил мне, что даже не может представить рядом со мной мужчину, да и не интересовали они меня особо. Больше всего мне было интересно ведовство, пусть и не могла я применять свой дар в полную силу, но и того, что имела, хватало для полезных примочек и зелий для помощи существам.
Учиться мне нравилось всегда, и вместо того, чтобы обратить своё внимание на противоположный пол, я всячески оттягивала этот момент, мотивируя тем, что ещё успеется, и что даже инициацию пока ещё можно не проходить, ведь я столько ещё не изучила и не познала. А большой дар накладывает определённые обязательства, к которым я хотела сначала подготовиться и познать ведовство как можно глубже. Хотя брат опять же смеялся и говорил, что пока я всё познаю, то состарюсь. Но ведь три сотни лет — это достаточно долго, и стариться я не буду практически до самого конца. Это наша награда от Белой Веды, вернее, один из даров, которые даровала нам Она за доброту и заботу о других живых существах, которые пусть и не Она создала, но её Богиня-Мать.
Так вот, я настолько счастлива. Что ещё, как не награда от Белой Веды, встретить свою истинную пару, Чёрного волка? Пусть и не видела ещё его ипостаси, но, думаю, он будет просто прекрасен, а когда узнает, что я тоже…
Встретились мы случайно, столкнулись в гостинице в этом небольшом городке, что находится в дне пути от столицы. Признаться честно, я даже не сразу поняла это. Зато понял он.
Мой волк. Мой мужчина. Кто, как не истинная пара, может быть лучшим спутником и супругом по жизни?
Поужинав, мы разошлись по номерам, но мне так не хотелось отрываться от него. Никогда не видела настолько красивого мужчины: широкий разворот плеч, сильные руки, которые только подчёркивала его белая рубашка с закатанными рукавами, высокий рост. А лицо: его янтарные глаза так и манили, затягивали в свою пучину, нос с горбинкой, широкое мужественное лицо с волевым подбородком. На вид волку было около двадцати пяти, оборотни, как и ведьмы, становились совершеннолетними в восемнадцать лет. Чёрные волосы, соответствующие масти волка-оборотня, загорелое лицо. Я на его фоне смотрелась совсем хрупкой и явно выделялась, да хотя бы цветом своей кожи: молочной, ко мне абсолютно не цеплялся загар, а ещё длинные белоснежные волосы. Треугольное лицо, с узким подбородком, высокими скулами и большими слегка раскосыми глазами тоже янтарного цвета, только более тёмного оттенка, в обрамлении пышных длинных ресниц. Тёмные, тонкие, выразительные брови, прямой нос и пухленькие губки. Только вот тело моё пока ещё не расцвело, тоже особенность белых ведьм, только после инициации тело начнёт меняться.
А пока…
Разве могла я устоять против его приглашения и шёпота…
Сейчас инициация, потом знакомство, на которое у нас будет целая жизнь. Как только я вошла в его комнату, он подошёл ко мне со спины и, услышав моё подтверждение, прижался ещё ближе. Начал неспешно приспускать рукава моего платья, оголяя хрупкие тонкие плечи. Декольте на платье было и так глубоким, и поэтому вместе с плечами мой волк получил доступ и к небольшой острой груди с розовыми сосками. Обойдя меня по кругу, он посмотрел в глаза, от этого голодного пристального взгляда я покраснела. Не размыкая наших взглядов, он медленно склонился и взял вершинку в рот, слегка прикусив. От этой ласки я не удержала судорожного вздоха, он слегка улыбнулся и другой рукой накрыл вторую грудь, сжав её. Потом начал подниматься неспешными поцелуями вверх... ключица — поцелуй... шея — поцелуй...стоять было всё сложнее, и, заметив это, он слегка толкнул меня назад, я почувствовала дверь за спиной. От вспыхнувших чувств я просто прислонилась к ней, продолжая стоять на нетвёрдых ногах. Волк же, похоже, вознамеривался свести меня с ума, потому как когда он добрался поцелуями до моих губ, я была согласна уже на всё. Его поцелуй, сначала нежный, стал быстро набирать обороты, и я уже не успевала следовать за его губами, учитывая, что до него я вообще не имела такого опыта. Он покусывал мои губы и тут же зализывал их, я стала повторять за ним. И стоило только прикусить его губу, как он зарычал и вжал меня в дверь. Я лишь ахнула от такого напора. И вот он слегка отстраняется и спешно начинает стягивать моё платье, при этом спускаясь поцелуями вниз. Вскоре платье лежало уже у моих ног, а Даррэл стоял на коленях передо мной. Я попыталась прикрыть свою наготу, ведь, кроме маленьких тонких трусиков и чулок, на мне ничего не было, но он снова зарычал.