Глава 1
Всё началось с того, что в тот день мне вообще не стоило выходить из дома. Может быть, всё бы ещё и обошлось, останься я дома. Я бы пролежала весь день на диване, листая курортные фотографии подружек, и к вечеру дождалась бы с работы мужа. Этот день моего домашнего отпуска ничем бы не отличался от других дней, но я адски хотела курить. Наверное, курение и вправду зло, ведь в супермаркет я попёрлась именно за сигаретами. За моими любимыми тонкими с ментолом, чтобы опять втихаря посмолить на балконе, пока не видит муж. Его, представьте себе, коробит вид курящей жены! Можно подумать, что меня при этом приводит в экстаз, что от мужа вечно пахнет бензином! Но я же терплю! Терпела.
Я схватила со стола кредитку, ключи, сотик и выскочила на площадку. В это время сосед из тринадцатой поднимался с ведром к мусоропроводу. Но увидев меня, он запнулся, упал и рассыпал весь мусор по лестнице. Я окинула себя взглядом и со смеху прикусила губу. О да, без юбки я выгляжу просто сногсшибательно! Выглядела.
Накинув плащ, я прошмыгнула мимо этого неповоротливого придурка и быстро сбежала вниз. Маркет находится в двух кварталах от дома, и я всегда бегаю туда через парк - так быстрее. Опять же, можно спокойно покурить уже на обратном пути, не опасаясь встретить знакомых, которые могли бы что-то рассказать мужу. Тут редко кто-то ходит. Единственное, что реально раздражает - это огромное количество бродячих котов под каждым деревом. Чёрт, как же они меня бесят! Бесили.
Отвлекшись на котов, я не заметила, что я тут не одна. Кто-то высокий и сильно пахнущий кофе крепко обхватил меня сзади рукой за шею и зажал рот. Говорят, что кофе бодрит. О да! Я почувствовала эту бодрость каждой клеточкой тела, но ни вырваться, ни даже пикнуть так и не смогла! Я сначала услышала, а потом уже почувствовала как захрустели мои позвонки, и в ту же секунду увидела свою спину. Уродский плащ! Боль отпустила так же резко, как и накатила, и я почувствовала, что-то меня куда-то тащат. И темнота. Ненавижу темноту! Ненавидела.
Первый раз я пришла в себя, погружённая с головой в какой-то мутный раствор. Я не могла дышать, но при этом думала и чувствовала. Больше всего это напоминало сцену из Матрицы, где главного героя отторгала система. Я тоже была подключена к чему-то огромному и непонятному. Но какая, к чёрту, Матрица? Какое, к чёрту, клонирование? Ненавижу этот бред, что сейчас зовут фантастикой! Ненавидела.
Потом я много раз просыпалась, словно накачанная эндоморфином, плавая в счастье, будто в киселе. Я дышала счастьем. А ещё я слышала Голос, он говорил, что всё будет хорошо, и я ему верила. По крайней мере, от него и исходило счастье. Или от неё? Но однажды счастье исчезло, и настала боль.
Я пришла в себя, когда почувствовала, что какая-то неведомая сила сжимает меня всех сторон и швыряет, как лодку в шторм. Паника и непрекращающаяся боль истязали меня без перерыва. Хотелось кричать, но я не могла ни вздохнуть, ни позвать на помощь. Боль ломала так, что я даже и не поняла, когда исчезла та муть, в которой меня держали. Неожиданно я оказалась на воздухе и поняла, что снова могу дышать, кричать и сопротивляться. Могу!
Зная, что это бесполезно, я всё равно раз за разом, срывая до хрипа голос, звала на помощь мужа. И конечно же, всё было зря. Он так и не пришёл. Но пришли великаны.
Меня постоянно держат связанной, пичкают какой-то сывороткой, от которой хоть и пропадает голод, но потом я сплю как сурок. А ещё я стала забывать. Забывать мужа, дочь, забывать родителей, дом, забывать себя. Я кричу этим великанам в лицо всё, что думаю о них, и ещё помню о себе, но я уже почти ничего не помню... Не помню.
***
- Ты погляди, мать! Мартышечка-то наша проплакалась и что-то сейчас втолковывает мишке, да так обстоятельно! - умиленно бормотал молодой отец осоловевшей от постоянного недосыпа жене. А в детской кроватке маленькая жизнь пошла на новый оборот.
© Copyright: Тимофей Клименко