* * *
И как все дошло до этого? Никак не пойму.
Свет, проникавший с улицы, был таким слабым, что казалось, совсем скоро моя последняя надежда утонет. Окошко было очень маленьким, отсюда никак не вылезти. Со всех остальных сторон располагались каменные стены.
Единственная дверь перекрывала путь к свободе. Вот и доигралась.
–Признайся и сможешь претендовать на свободу.
–Ищите себе другого идиота, который согласится на убийство. А я здесь не причем.
–Говорит та, кого нашли над трупом. Что тебе сделала эта несчастная женщина?
Этот разговор никуда не приведет. Им нужно повесить на кого-то убийство. И почему-то этим кем-то повезло стать мне. Везучая такая. Наверное, все будут завидовать.
Дверь отворилась, передо мной стоял тот, кого я боялась увидеть больше всего на свете. Даже на признание в убийстве согласна, если меня это спасет.
–Ты идешь со мной.
Не хочу. Никуда я не пойду.
Взгляд алых глаз скользил по моим обнаженным ногам и рукам. Меня передернуло.
–Даю тебе десять секунд на сборы.
Десять секунд?! Да как тут успеешь?! Но спорить с этим человеком бессмысленно. Пришлось складывать вещи. Благо их тут оказалось немного. Время вышло.
Мы шли по коридору, он впереди. Шел размеренно, спокойно и с чувством собственного достоинства. Мне приходилось бежать следом. Несмотря на его спокойную походку, шел мужчина довольно быстро.
И вот наконец свежий воздух. Могу поехать домой!
–Садись в машину, поехали.
Куда поехали? Нет. Не хочу садиться к нему. Делая неуверенные шаги назад, наблюдала за тем, как свет алых глаз приближался.
–Отпустите меня! То, что мы провели вместе одну ночь, ничего не значит!
–Мне все равно с кем еще ты проводила свое время, но от меня откупиться не получится.
Да я и не собиралась! Просто хочу поехать домой, к маме с папой. В спокойную обстановку.
–Ты едешь со мной.
Ну почему?! Зачем я провела ночь у этого человека?
ГЛАВА 1Птицы пели свою привычную мелодию. Знакомый утренний ритуал. Послушать птиц, а затем пойти погулять вместе с моим любимым псом и единственным верным другом в этом огромном доме.
Меня зовут Лаванда, и мне семнадцать лет. Хочется поскорее увидеть мир. Но мне поставили условие, что пока не достигну восемнадцати не смогу выйти за пределы барьера.
Разумеется, мне бы не составило труда переступить и убежать. Но данное слово нужно держать. Не могу сказать, что тут плохо. В доме моих родителей всегда светит солнце и тут достаточно уютно.
У меня много знакомых среди слуг. Но папа говорит, что я не могу дружить с ними. Ведь они никогда не смогут достигнуть моего уровня. Но какой у меня уровень?
У меня богатый папа и красавица мама, которая работает детективом. Чаще всего они оба работают из дома. Но иногда ездят на встречи. Обязательно по одному. Может быть и случайность, а может контролируют меня.
Но это все. Я ничего не умею, хотя и читала много самых разнообразных книг. Пробовала рисовать, получалось не плохо. Папе нравилось. Но мне не очень. Красиво, но в картинах будто нету души. Не то, что у тетушки Сары. В её картины действительно вкладывается душа. Хотя дядя и говорит, что все придет со временем, но проблемы от этого меньше не становится.
Скоро мне исполнится восемнадцать, мне будет можно выходить в город. А еще хочу учиться в университете. Но на кого поступать? Сколько не ломала голову, так и нашла своей страсти.
Вот и сегодня еще один день из моего бесполезного существования. Нужно искать то, чем хочу заниматься.
А еще хочу себе парня. Слушая любовные истории папы с мамой, глаза загораются от восторга. Это ведь так весело, опасно и романтично сразу! Хотелось бы и мне так. Разумеется, мифические существа на дороге не валяются.
Я кстати на половину колдунья. У меня папины глаза изумрудного цвета и карие волосы. Жалко, что мне не достались волосы как у мамы. Прекрасные рыжие локоны. Этот цвет очень обычный.
Каждая колдунья должна пройти ритуал посвящения. Тогда ей станет доступна магия. Это и отличает полукровок от истинных носителей силы. У полукровок сила появляется только в восемнадцать лет и всю оставшуюся жизнь нужно учиться управлять ею. А истинные владеют силой в самого рождения и к своему совершеннолетию уже обладают ей в совершенстве.
Скорее бы начались мои занятия. Так не терпится.
Мое любимое место в доме это библиотека. За свои семнадцать лет, я прочла лишь половину всех книг, что тут находились. Хотя читала каждый день. Но книги мне нравятся намного больше фильмов.
В них можно окунуться. На самом деле, я бы хотела создавать фильмы. Но такие фильмы, в которые человек будет погружаться. Будто он в роли главного героя и все события сейчас происходят с ним.
Ведь зачастую, смотря фильм, мы не ощущаем себя частью единого целого. Мы четко уверены, что выступаем лишь зрителем. Посмотрели, получили впечатление и забыли.
Но вот как создавать те фильмы, что хочется мне? Может быть, мне стоит пойти учиться на режиссера или фотографа? Нужно будет обсудить эту идею с родителями.
Для меня примером всегда служил папа. Он хорош во многих сферах. Но вот как такого добиться мне? Мужчинам проще двигаться в мире, им ни от кого не нужно зависеть. Девушкам о такой свободе можно только мечтать. Но нужно быть сильной и двигаться вперед. У меня есть опора, а дальше сама. Я справлюсь. Стоит лишь немного поднажать.
Лежавший рядом со мной пес, фыркнул. Ему что, не понравился мой энтузиазм? А ведь папа рассказывал, что как только я пройду ритуал, у меня появится свое животное. Мой страж защитник. Но и с ним нужно налаживать отношения.
Животные сами выберут тебя, а не ты выбираешь их. А значит, возможность на ошибку сведена к минимуму. Ведь животные могут чувствовать кто их «истинный».
Мои размышления прервал подъехавший к дому автомобиль. Кто-то приехал в гости? Сидя на лавочке около дома, мне было плохо видно, кто же приехал к нам так неожиданно.
Из дома вышла мама и подошла к машине. Из неё вышел какой-то человек. Он стоял за барьером. Не мог войти? Обычные люди даже и не заметят этот барьер, что стоял около нашего дома. Коснувшись этого барьера, они почувствуют лишь небольшую усталость. А вот мифические существа не могут переступить порог без особого разрешения хозяина дома. Так этот незнакомец – мифическое создание?
Интересно, а о чем они с мамой говорят? Она выглядит обеспокоенной. Что-то стряслось? И может быть мне послушать?