Пролог I
Жизнь виртуального мира подходила к своему завершению.
Считанные часы оставались до финального отключения игровых серверов, погружая мир Иггдрасиля во мрак. В последний день игры многие игроки желали увидеть грандиозный ивент по типу Рагнарёка, но ничего подобного не предвещалось. Каждый игрок был предоставлен целиком и полностью самому себе. Выходило так, что некогда популярная DMMO-RPG столкнулась с Апокалипсисом в физическом мире, а не в игровом, что многих преданных фанатов опечалило.
Но игроки преимущественно состоят из весельчаков и ролевиков, поэтому некоторые из них развлекали себя безумными идеями. Одни разбрасывали легендарные предметы по области, заставляя новичков играть в кладоискателей. Другие сливали весь полученный опыт в сложных инстансах, проходя их практически голышом. Но были и те, кто желал захватить контроль над некогда непреступными гильдиями. Так, одной из жертв нападения стала небольшая гильдия Аинз Оал Гоун, потерявшая почти всех своих активных игроков к концу игры.
Её штаб-квартира располагалась в Великой Гробнице Назарик — могущественной подземной крепости. Внешнее строение гробницы во многом повторяет форму идеального кристалла. Чем ближе к центру, тем больше площадь у подземной территории, но следом за пиком начинается постепенный возврат к исходной площади первого подземного этажа.
Атакующие игроки обязаны преодолеть испытания всех десяти этажей, если захотят попытать счастье в завоевании ресурсов вражеской гильдии. И таких желающих в этот час собралось немало. Но одна жажда наживы не могла объединить множество игроков перед закрытием серверов.
Около тридцати профессиональных геймеров перебрали свои гильдейские склады в поисках лучших расходников. Далее они вооружились лучшим оружием и облачились в непробиваемую броню. В конце они объединили все свои усилия, образовав элитную группу.
Всё ради тревожащей их сердца цели — отомстить своему обидчику: мерзкому, беспринципному и ужасающему гангеру. Этот парень терроризировал всех топовых игроков в Иггдрасиле. Слова «пощада», «честь» и «благородство» умерли в нём ещё на этапе создания персонажа.
Сейчас этот игрок вышел из катакомб на поверхность.
На игровом аватаре был надет длинный плащ поверх элегантного костюма, преследующего сугубо практичную цель. Темный как смоль шлем полностью закрывал его лицо. Обычно люди не зацикливают внимание на темных предметах, но этот шлем не был обычным, поскольку в щели по центру горел фиолетовый свет.
Собравшиеся вокруг у входа в гробницу игроки были готовы процедить пару проклятий, смотря на лениво покачивающийся хвост ящерицы. Хвост, делающий их врага крайне непредсказуемым оппонентом во время схватки. Дополнительная конечность помогала гуманоидной химере маневрировать по полю боя, блокируя удары сзади и по бокам, мешая тем самым взять себя в окружение.
— Отлично, мы выманили его, теперь он ответит за причиненное зло на респауне! — громко выкрикнул командир «Мстителей», кидая детскую угрозу на обидчика.
Лидер группы захвата был знаменитым в Иггдрасиле паладином с метовым шмотом и большим опытом сражений в pvp-состязаниях. Его выбрали предводителем этого рейда за самое высокое соотношение убийств к смертям, которое могло быть получше, если бы не мелочность знаменитого Убийцы игроков.
— Кастуйте «Атомный Взрыв»! — приказал заместитель паладина в этом рейде. Приказ отдал отнюдь не воин, а маг, до неприличия похожий на Гэндальфа из Властелина Колец. Потрепанная роба и обычная палка в морщинистой руке, но цена снаряжения могла посоперничать с вылитой из чистого золота броней.
Четыре волшебника и две ведьмы сразу активировали магию девятого ранга. Атомный взрыв — ужасающее заклинание для бомбёжки всех несчастных на огромной площади. Уникальное заклинание наносит комбинированный урон дробления и огня, но главная его особенность в другом. Только это заклинание способно нанести целый набор отрицательных эффектов из отравления, слепоты, опрокидывания, оглушения, дробления и ожога.
К несчастью, почти все участники рейда совершили серьёзную ошибку. Шлем их противника являлся загадочным предметом мирового класса — впитывающим любые отрицательные эффекты как губка воду. Накопив достаточное число вражеских дебаффов, из неоновой щели шлема производился убийственный выстрел загадочными лучами, сила которых поражала все цели за считанные секунды. Кроме этого, они накладывали уникальный отрицательный эффект, блокирующий использование любых способностей на три секунды.
Взрыв!
Обладатель предмета мирового класса не успел сблизиться с вторгнувшейся группой. Вместо хорошего диалога перед битвой, враги поступили крайне бескультурно, осыпая повелителя химер высокоранговой магией.
Итоговый взрыв получился воистину убойным, а шесть грибных облаков ярко демонстрировали весь потенциал подобного нападения на одиночную цель, не оставляя той и шанса на уклонение.
— Ха-Ха! — победоносно вскрикнул танк, радостно вскидывая руки вверх. На нём была надета драконья броня, способная выдержать пару ударов даже самых опасных боссов Иггдрасиля. Но, по-видимому, сегодня она останется без единой царапины.
Так он наивно предполагал.
— Не расслабляйтесь, этот чёртов монстр не мог выйти на нас без плана, — грибное облако ещё не развеялось, как лидер пати приказал оставаться всем наготове. Его глаза пристально всматривались в эпицентр серии взрывов, будто надеясь найти там потерянное сокровище древних эльфов. — Примените видение магии и жизни.
— Дв… два процента?! — в неверии переспросила сама себя ведьма, пораженно наблюдая за тем, как жизненная сила противника снизилась всего на пару процентов. — Он ещё там! Атакуем… Чёрт, уже восстановился, — в паническом жесте указывая на огненную завесу, молоденькая и симпатичная ведьма осознала, что запахло жареным. Стойкость их противника могла посоперничать с кожей Геракла. И чего она ещё не знала, кроме высокой стойкости у повелителя химер имелась сверхбыстрая регенерация. Способная привести бывалых игроков в ужас.
Маги в панике доставали из инвентаря донатные предметы, чтобы уже с новой силой атаковать врага. Но атакованный игрок не желал оставаться безмолвным зрителем. Применив теневую телепортацию, он практически мгновенно оказался в окружении тридцати игроков. Обычно подобному можно обрадоваться, но не когда это окружение работает против тебя.
— Изумительное приветствие! Сразу атаковали, возжелали действовать наверняка. Вашей наглости нет предела, и это по-своему прекрасно, — впервые гангер решил с ними заговорить, хотя обычно удостаивал своих жертв лишь плохим подарком в виде потери опыта.
Его жертвы знали про него ничтожно мало, ведь до самого завершения игры верховная химера почти не вступала в открытое противостояние, устраняя все цели в тени. Такова была политика игры, где секретность умений стояла на первом месте.
— Телепортация заблокирована! — уже кто-то из магов захотел отступить, но обнаружил неприятную проблему. Раз путь к быстрому отступлению отрезан, то ничего не поделаешь. На поле брани возможен только один победитель, а проигравший обязан молча подсчитывать потерю опыта после смерти.
— Не стойте столбом, кидайте контроль, мать вашу! — перебивая всех участников рейда закричал во всё горло их лидер.
Но прежде, чем началось закидывание окруженного