Мой подарок
ГЛАВА 1
— Я не приму отговорок, — Аськин крик из телефонного динамика, разносится по моему небольшому, рабочему кабинету, так, что две сотрудницы, сидящие за соседними столами, навострили ушки для приёма информации.
— Не ори, я тебя прекрасно слышу, — одергиваю подругу, любит она брать громкие ноты.
— Прости, забылась, я же за рулём, а тут шумно. Но ты с темы не съезжай, мы уже сто лет никуда не выбирались, так что, давай, макияж, прическа, платье и вперед! Нас ждут великие дела!
Я же не против и даже очень за! Но сомнения гложат.
— Ась, мне как-то неудобно, — с долей скептицизма заявляю ей, — я же не член вашего коллектива.
— Пока нет, но с понедельника ты вольешься в наши дружные ряды! — напоминает она мне о моей скорой смене работодателя и места трудовой деятельности, — а это, будем считать неофициальным знакомство с коллегами. И потом, помимо женского дня мы еще отметим и новый этап в твоей жизни.
— Хороший аргумент, — улыбаюсь, — умеешь ты уговаривать.
— А то! — довольно заявляет она, — ты во сколько освобождаешься?
— В пять.
— Хорошо, заеду за тобой в семь. У нас по плану салон красоты со всеми процедурами и оттуда сразу в клуб!
— Договорились, — одобряю Аськину программу вечерних мероприятий и отключаю телефон.
Рабочий день закончен, я лёгкой походкой, прихватив коробочку с личным скарбом, накопившимся за время моего упорного труда на благо данной фирмы, покидаю свой, теперь уже бывший, кабинет. На душе весна и чувство обновления будоражит моё сознание, заставляя улыбаться и решиться на, не свойственные мне, безумные поступки.
Ровно в назначенный час, что меня очень удивило, Ася и пунктуальность — две не пересекающиеся параллели, на телефон приходит сообщение: “Выходи”. Облаченная в коктейльное платье, мягко струящееся по изгибам моего тела, подчеркивая все его достоинства: аккуратную грудь, плоский животик, округлую попу и стройные ножки, обутые в высокие сапоги на каблучке. Накидываю, поверх всей красоты, шубку, все же не май месяц на дворе и спускаюсь к ожидающей меня “карете”.
— Привет, красотка, — слышу я бодрый голос с переднего сведения.
— Привет, — озадаченно отвечаю, поглядывая на подругу и её мужа, вольготно расположившегося за рулём и, видимо, выполняющего сегодня роль нашего водителя.
Зная про то в какой клуб мы едем и то, что он славится своими шоу программами с жаркими стриптиз-номерами, недоумеваю, как он так спокойно отпускает ее.
— Мы просто доверяем друг другу, — уверенно заявляет он.
— Ты думаешь на двадцать третье февраля они мужиками в шашки ходили играть? — задорно смеётся Ася, — они в этом же клубе и зажигали.
В салоне красоты решаю открыть счёт сегодняшним шальным подвигам. Прошу сделать не просто укладку, а стрижку и, если позволяет время, окрашивание тоже! Позволяет и время, и фантазия мастера. Чему я несказанно рада. Мои русые волосы меняют цвет на цвет вороньего крыла. Ножницы порхают, срезая ненужную длину и вместе с ней как будто, груз проблем и переживаний. Идеальное боб-каре, яркий макияж то, что надо!
— Ахренеть, — все, что смогла произнести подруга, увидев меня на выходе.
— Сама же сказала, нас ждут великие дела, вот я и подготовились.
— Девочки! Знакомьтесь, — как всегда громогласно разоряется Аська, как только мы переступаем порог отдельного зала.
Музыка здесь звучит тише, позволяя спокойно общаться. Компания подобралась отличная, через пятнадцать минут общения ловлю себя на мысли, что мне легко и весело с ними. Тосты за нас красивых вперемешку с обсуждением последних новинок моды, раскатистым смехом и милыми подколками друг друга.
Танцевать спускаемся, когда уже в каждой из нас плещется, как минимум по паре крепких, алкогольных коктейлей, задающих кураж и с подвигнувших на такие откровенные танцы, что девочки из Гоу-гоу, разогревающие публику на платформах по периметру зала, сжигают нас завистливо ревнивыми взглядами. Меня уносят зажигательные ритмы, запуская по венам эликсир удовольствия, отключая от привычного мира и унося в мой новый, сумасшедший.
Чей-то пристальный взгляд вонзается в спину, вызывая мурашки от кончиков пальцев на ногах до макушки и обратно, концентрируясь в животе лёгкой щекоткой предвкушения. Делаю разворот, и попадают в плен тёмных, зовущих окунуться в неизведанное удовольствие, глаз. Изучающим взором, исподлобья, незнакомец скользит по плавным линиям моего силуэта. Сердце ускорило бег, а кровь прильнула к щекам трепетным румянцем. На миг прикрываю глаза, пытаясь восстановить перехваченное дыхание. А когда открываю, его уже нет.
Бред… Галлюцинация…
Мне надо передохнуть, решаю я, направляясь к бару. Надо выпить чего-то освежающего.
Грациозно усаживаясь на высокий, барный стул и заказываю воду, просто воду, но если есть лимон, то можно с ним. Улыбчивый бармен, как заправский фокусник даже приготовление такого, незамысловатого “коктейля” превращает в цирковое зрелище. Делаю большой глоток из запотевшего бокала и прохладная жидкость чуть притупляет бурлящей в венах кураж.
— Могу я угостить вас коктейлем? — раздается над самым ухом, обдавая жарким дыханием, тягучий мужской голос, вводящий меня в оцепенение.
Терпкий запах элитного парфюма с нотками табака и примесью чего-то дерзко-манящего, окутывает, с каждым вздохом проникая все глубже в сознание.
Крепкие руки ложатся на стойку по обе стороны от меня, заключая в кольцо. Он стоит близко, но не соприкасается со мной, давая пространство для маневра. Только вот какого? Чувствую себя сусликом, высунувшим мордочку из норки и замершим при виде хищника.
А ну-ка соберись, даю себе подзатыльник, где недавняя решимость на безумства этого вечера? Суслик юркнул в тайный уголок, а я, крутанувшись на стуле, отказываюсь нос к носу с темноглазым красавцем.
Так вот как это действует, стоит просто послать сигнал вселенной, что ты отдаёшься в руки судьбе и приключения сами тебя находят.
— У меня уже есть, — показываю ему свой напиток.
Его ладонь накрывает мою, вызывая дрожь по телу. Аккуратно сжимает и подносит стакан ко рту, делает глоток, неотрывно смотря в мои глаза. Его чарующий взгляд затягивает в омут, заставляя инстинкт самосохранения напрочь улетучиться.
Губы влажные от “лимонада” манят и я, не задумываясь, касаюсь пальцем чётко очерченного контура верхней, стирая мелкие капельки, невесомо скольжу от уголка к уголку, наблюдая за тем, как искорки влечения мерцают в его глазах.
— Вкусно? — спрашиваю я, чуть севшим голосом.
Строгие черты его волевого лица смягчает одобрительная улыбка.
— Ох… — тихий стон срывается с уст, когда он нежно прикусывает подушечку моего пальца, все ещё блуждающего по его губам.
— Познакомимся?
Пленяя мою руку, прерывает её исследовательский маршрут. Покрывает волнующими поцелуями внутреннюю