Глава 1
– Поль, он такой горячий…
Пальцы Варвары вжимаются в голое бедро Полины. В ночном клубе жарко, немного душно, а ещё громко. Говорить практически невозможно, но Варваре очень важно именно сейчас и именно вот так…
Влажным полупьяным шепотом на ухо. Быстро и по огромному секрету…
– Он на меня смотрит только – я кончаю…
На последнем слове Поле становится даже больно – в ногу впиваются острые ногти подруги. Это, а может слова заставляют девушку скривиться и перевести взгляд на сидящего совсем недалеко – на диванчике с другой стороны стола – Артура. Жениха Вари… А ещё не того человека, от взгляда которого она кончает.
Правда сейчас он на неё и не смотрит.
– Мы завтра снова встречаемся… – в голосе Варвары слышно нетерпение. Она даже дрожит немного…
Поля отрывается от Артура, который привычно хмуро обсуждает тачки и ставки с Марьяном – своим лучшим другом и старшим братом Вари, чуть отклоняется и смотрит на подругу…
У которой горят глаза, дрожат губы… Столько надежды в ней… Такое нетерпение… И видно, что от Поли требуется одно – заразиться этим же энтузиазмом. Выразить интерес и дать таким образом разрешение приседать на уши с разговорами о том самом «горячем» при любом удобном случае.
Но Поле… Ей странно.
– Вы уже? – она спрашивает осторожно, в душе надеясь, что Варя замотает головой, она же кивает. – А Артуру ты… – Следующий ответ очень легко предсказать, но Поля зачем-то хочет верить в лучшее. В честность, что ли…
Только улыбка Вари на несколько секунд становится менее нетерпеливой, пугающей даже. Потом она и сама ловит взгляд своего жениха, подмигивает ему, отправляет воздушный поцелуй, после чего снова прижимается к уху Полины. Которая устала от этого слишком тесного контакта, но Варя отлипать не планирует:
– Нет, конечно… Я же не дура, мась… Если Артур узнает – убьет меня. Сначала он, потом отец. У нас давно всё договорено. Да и меня он устраивает. Просто скучно, мась… А Димка…
Что «Димка» – Поля помнила, слушать не очень хотела…
Потянулась за прохладным стаканом, чтобы немного остудить ладони и себя изнутри.
Глотала жадно, чувствуя на себе выжидающий взгляд Вари. Она еле терпит, пока подруга вернется к ней. Ей ещё бы поговорить, а Поле прямо гадко…
Артура жалко… Это ведь унизительно…
Только дальше жалости дело не пойдет. Пусть сами разбираются… Она не влезет.
А с тем, как Варя треплется на пьяную – долго в тайне своего «Димку» не удержит.
– Он богичен, Поль… Я на всю жизнь запомню… С Артуркой буду трахаться и плакать, боюсь… Хотя он же тоже… Ну нормальный, так скажем… Но чёрт… Как бы ни был крут, Дима в жизни мне на хорошую жизнь не заработает… А папашка… Он меня же правда нахер пошлет… Скажет: «бедным не подаю», ну и попиздуем мы с ним в его конуру жить… А я так жить не смогу… Мне с милым в шалаше не рай…
Поле хотелось сказать «и правильно сделает», но она только пожала плечами, бегая взглядом по ночному клубу так, будто ей интересно. А на самом деле…
Господи, просто отделаться бы от этого разговора.
Ей девятнадцать, она не носит розовые очки. Даже гордится тем, какой сама себе кажется здравомыслящей. Но на душе всё равно гадко и такое чувство, будто Варя ровным слоем размазывает свое предательство по коже Полины.
Хотя она же никогда не смотрела на них с Артуром с завистью… Всегда только глаза закатить хотелось от показушной нежности Вари и напускной серьезности Артурки…
Но теперь она в принципе не сможет на них смотреть, кажется.
Их компания – большая и шумная. Вечер можно считать типично пятничным. У каждого своя норма алкоголя и представления о том, как правильно отрываться. Все тут знают друг друга с детства.
Подросшие очень разные малолетки, которым когда-то повезло в одном и том же: родиться с золотой ложкой во рту.
Свою Поля держала ровными белыми зубками крепко и отпускать не собиралась. Но иногда её накрывало отторжение к людям, которых искренне считала своими. Правда не настолько, чтобы встать и уйти. У каждой игры свои правила. Она принимает правила игры в свою жизнь безоговорочно.
Если сравнивать – можно даже сказать, что пока ей везло… Сливок больше, чем лишений…
В ночном клубе приятная атмосфера. Сюда не попадают совсем левые люди. Как говорят девочки «не страшно запачкаться».
Свободные могут склеить кого-то не стыдного. Занятые – просто оторваться.
Поля – из числа свободных, но к попыткам склеить себя относилась холодно. За вечер ещё ни разу не вышла за пределы их балкончика. Танцевала немного – но тут, ещё под песни приглашенной группы, глядя вниз – туда, где толпа людей, сцена и две барные стойки, подпевая вместе с другими девочками.
Теперь же жалела, что после того, как за работу взялся ди-джей, по неосторожности плюхнулась передохнуть так, что со всех сторон зажата. Варей с одной стороны, с другой – щебечущими о чем-то своем другими девчонками.
– Мась, смотри, какие…
Поля почти настроилась на то, чтобы попросить Варю выпустить её в туалет, просто чтобы сбежать на время, выйти на улицу, проветриться, а может вызвать машину уже, когда Варвара снова зашептала, похлопывая по руке.
Реагируя на непонимающий взгляд Поли – улыбнулась. Кивнула куда-то…
«Смотри, какие» – это группа парней. Неизвестных Поле. Варе тоже, скорее всего…
Они только зашли. Теперь оглядываются. Человек пять… В простой одежде – футболки, джинсы, кроссы. Подходят толпой к бару, один заказывает, ухмыляясь по-кошачьи, остальные говорят о чем-то между собой и осматриваются…
Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять – босяки какие-то… Даже странно, что прошли фейсконтроль… Поля думает об этом без злорадства. Просто действительно интересно, а как прошли…
Ребята из тех, которые с недавних пор во вкусе Варвары. А Поля… У неё сложно со вкусом. Она не знает, о чем или о ком мечтает. Верит в теорию родственных душ.
– Черт… Надо срочно Артурку и Марика куда-то отправить… Хоть оторвемся…
Комментарий Вари вызывает в Поле новое отторжение. Сил терпеть больше нет.
Она тянется, чтобы снять руку подруги, а у самой почему-то щеки сильнее загораются.
И сердце будто быстрее бьется даже…
– Ты глянь, какой вот этот хорошенький… И сюда смотрит…
Варвара мелко похлопывает, привлекая внимание Полины. И она действительно вскидывает взгляд.
Один из пришедших парней стоит спиной к барной стойке, облокотившись о неё. Смотрит вправо и чуть вверх. Наверное, действительно хорошенький, но Поле внятно оценить это сложно.