Истинная для принца драконов
Глава 1
- Рози, умоляю, будь осторожна! - взволнованно прошептала Тара, сопровождая меня до входа в мужское общежитие.
Сложенный вчетверо лист бумаги смялся комком в её дрожащих пальцах, и я решительно выхватила его, чудом не порвав на две части. Спрятав записку в карман форменного пиджака, нарочито бодро улыбнулась:
- Не переживай! Просуну твоё послание Файрону под дверь и убегу. Никто и не заметит! А если и заметят, то максимум - отделаюсь выговором за прогулку после отбоя.
Тара - невысокая брюнетка с длинными чёрными волосами и ярко-голубыми глазами, нервно огляделась по сторонам и шумно вздохнула:
- Как думаешь, есть хотя бы малюсенький шанс, что принц Файрон хотя бы посмотрит в мою сторону? Он же такой… Такой…
“Самоуверенный? - мысленно хмыкаю я, чтобы не обидеть подругу. - Неисправимый бабник? Королевский эгоист?”
С начала учебного года в Горинской Академии Высшей Магии прошло всего шесть дней, а пятый сын короля Дрогомеи - Файрон Нивэн, уже стал центром всеобщего внимания. Мало того, что меняет девушек как перчатки пользуясь наивностью студенток, так ещё и Тара, моя соседка по комнате, влюбилась в него с первого взгляда и даже написала ему любовное послание.
Правда, она побоялась сама отнести письмо в мужской корпус, поэтому, помочь подруге вызвалась я.
По доброте душевной. Которая меня вскоре подвела.
- Ладно, беги, пока сторож не заметил, - я махнула рукой в сторону нашего корпуса. - Скоро вернусь.
- Спасибо! - круглое лицо Тары озарила мечтательная улыбка, а глаза заблестели, как два сапфира. - Я твоя должница!
- Хорошо-хорошо, иди уже, - добродушно проворчала я и, проводив её взглядом, коснулась бронзовой дверной ручки.
Дверь подалась неожиданно плавно, с лёгким скрипом. Скользнув в тёмный коридор, освещённый тусклыми светильниками в форме шаров, я прокралась на цыпочках мимо каморки кастеляна и свернула за угол, к широкой лестнице.
“Комнаты студентов-драконов находятся на третьем, четвёртом и пятом этажах. Его Высочества принцы Гэрольд и Файрон занимают отдельные покои наверху… Вот блин, не могли спуститься поближе к народу?” - ворчала я, преодолевая пролёт за пролётом.
Пятый этаж встретил меня звенящей тишиной. Однако стоило мне пройти несколько шагов по гладкому, отполированному до блеска мраморному полу, как ближайшая ко мне дверь внезапно распахнулась, едва не ударив по носу!
Сдавленно пискнув, я отшатнулась назад, но тут же замерла как ледяная статуя при виде Гэрольда Нивэна Третьего, щеголявшего в полутьме идеальным торсом.
- Рози? - бровь золотого дракона удивлённо взметнулась вверх. - А ты что здесь делаешь? Только не говори, что пришла меня навестить?
Слова плотным комом застыли в горле. Закусив губу, я смотрела на шестого принца Дрогомеи, звезду нашей Академии и племянника нового ректора, а он с интересом разглядывал меня в ответ.
- Ваше Высочество, - еле слышно пролепетала я и, опомнившись, низко поклонилась дракону. - Прошу меня простить, я всего лишь…
Сердце пропустило удар: на полу лежало то самое послание, которое я должна была просунуть под дверь Файрону. Наверное, выпало из пиджака при поклоне.
Но что самое ужасное - Гэрольд тоже его увидел.
Глава 2
- Пожалуйста, не…
Но золотой дракон был быстрее и выхватил послание у меня из-под носа.
- Рози, прекрати. Мы знаем друг друга целую вечность, - насмешливо бросил Гэрольд, неторопливо разворачивая послание для Файрона.
“Вовсе не целую вечность, - зажмурившись, подумала я. - То, что вы время от времени наведывались в нашу семейную кондитерскую, ещё не значит что…”
- Что? - голос шестого принца Дрогомеи звучал холоднее льда.
Прочитал-таки! Вот влипла же!
- Файрон? - судя по голосу, принц был далёк от веселья. - Просишь его о свидании? Уверена, что ты заставишь забыть его о других женщинах? Позволь спросить, каким способом?
- Ты всё не так понял! - воскликнула я, протянув руки к посланию, но Гэрольд демонстративно порвал его на мелкие клочья и высыпал на пол.
- Собирай! - из уст всегда приветливого дракона приказ звучал как хлёсткая пощёчина.
Не осмелившись с ним спорить, я опустилась на корточки, собирая в ладонь клочки любовного письма.
- Ро-о-ози, - издевательски протянул Гэрольд и, словно невзначай, наступил на несколько обрывков босой стопой. - А ты смогла меня удивить. Такая улыбчивая, невинная, глазки в пол, а на самом деле в тебе таилась опасная хищница.
- Это не моё, - едва слышно прошептала я, собирая клочки бумаги на коленях у его ног.
- Неужели? - золотой дракон присел на корточки рядом со мной, схватил двумя пальцами за подбородок и, злобно прищурившись, посмотрел мне в глаза. Лёд сменился на жаркое пламя. Зрачки стали вертикальными, а на скулах проступила тонкой сеткой золотая чешуя. - А чьё? Расскажешь?
“Что делать? - мысли хаотично метались в моей голове. Гэрольд Нивэн Третий всегда казался мне дерзким и весёлым парнем, звездой компании! Но то, что происходило сейчас, показывало мне истинную сущность принца драконов. - И как я могу выдать Тару после всего, что случилось? Её выставят на всеобщее посмешище! Да и мне он вряд ли сейчас поверит.”
- Молчишь, - процедил сквозь зубы золотой дракон и, грубо схватив меня за плечо, рывком поднялся на ноги. От неожиданности я разжала ладонь, и обрывки злосчастного письма грустным хороводом спланировали обратно на пол.
Не церемонясь, принц толкнул меня в стену, нависая надо мной свирепым хищником.
- Больше всего я ненавижу ложь и притворство, Рози. Меня тошнит от жалких, пресмыкающихся людей, готовых на любое унижение, лишь бы получить каплю внимания со стороны сильнейших.
- Гэрольд, пожалуйста, отпусти! - взмолилась я, но, кажется, разозлила его ещё сильнее.
- Хотела использовать моего брата и проникнуть в высшее общество? - прорычал золотой дракон, прижав меня к холодной как лёд стене. - Ты всего лишь простолюдинка и недостойна смотреть драконам в глаза!
А меня душат слёзы обиды и ничего не могу ему ответить. Лишь затравленно смотрю в его звериные глаза и понимаю, что впервые вижу истинное лицо принца Гэрольда Нивэна Третьего.
- Вон отсюда, - неприязненно прошипел золотой дракон и с силой толкнул меня в сторону лестницы.
Потеряв равновесие, я упала на мраморный пол, со всей дури приложившись об него коленом. Острая боль пронзила