Геннадий Ильич
Блондинка за рулем и мобильник
Константин, обычный офисный планктон. Торчание на сайтах, выполнение поручений, никакой ответственности и обязательств. Так проходили рабочие дни, день за днем. С перерывами на выходные. Скукота и там, и там. В выходные, можно было бы встретиться с друзьями, одноклассниками. Но, одни, окончив институты, университеты… ушли в свои компании, там у них новые товарищи. Общность интересов, так сказать. Вторые занялись своим бизнесом, к ним вообще не подступиться. Деньги решают все. Третьи ушли работать на заводы, или в компании на низшие должности. Работяги, одним словом. Опять же свои коллективчики и у них. Четвертые болтаются целыми днями, ничем не заняты, пьют. И, где только деньги берут. Родителей трясут, скорее всего. Константин остался один, пятый, так сказать. Хорошо хоть не шестой. Не любит он это число: «Шестерка, типа».
Нравилась ему одна девушка с их совместной работы естественно. Такой же офисный планктон, только устроилась поуютнее – в другом отделе, а должность подобная. Он ее часто видел по несколько раз в день. Не похоже, что она обращала на него внимание.
И вот, в один из дней утром, его вызвал начальник: «Сопроводишь Петрову в компанию «Ин…» (да не все ли равно, как она называется), поможешь нести папки с документами, у нее есть машина, так что покатаешься заодно». Петрова как вы уже догадались, это ОНА… Константин еле скрыл свою радость. Она будет сидеть рядом и не сможет не заметить его…
Из кабинета начальника Костя почти выпорхнул. Влетел в свой отдел, схватил куртку и под пристальными взглядами соратников вылетел. «Ты это куда?» – неслось ему в спину. А он прыжками преодолевал лестничный марш за маршем летя вверх на крыльях любви…
Войдя в отдел сразу увидел ее за столом у левой стены. Крадучись подошел: «Здравствуйте, меня прислали помочь вам с документами…» «Ах да, мне говорили…» – ее глаза остались безразличными. Настроение Кости упало. А он так надеялся… Дальше все прошло буднично. Она накинула пальто. Взяла сумочку, сгребла в нее со стола мобильник. И указав пальцем на два пакета с документами стоящие у стола. Вышла из комнаты. Ему показалось, что пакеты весят по пуду каждый. Любовь окрыляет. А ее отсутствие, наоборот.
Спустившись на лифте, Костя не обнаружил ее в холле. Вышел на улицу затем на парковку. Тупо уставился на кучу припаркованных машин. Какая у нее машина? И где она? Он стоял и думал что делать… Вдруг над крышами машин появилась она и махнула ему рукой. Костя аж взлетел, ринулся к ней. В три прыжка преодолев полсотни метров, оказался возле нее. «Пакеты в багажник» – сказала она и села за руль. Выполнив не сложные действия, он открыл пассажирскую дверь и аккуратно сел на велюровое сиденье. Машина рванула с места и, покружив по парковке, выскочила на дорогу. Вела она хорошо правда не очень аккуратно на его взгляд. «Меня зовут Костя» – осторожно сказал он. Она как бы не слушала его. Но через минуту, когда он уже почти забыл о своем вопросе. Вдруг: «Я Настя». Еще пару поворотов и их машина выскочила на третье транспортное кольцо. Вдавив педаль в пол, Настя почти под сорок пять градусов перестроилась из первой полосы в четвертую. Еще пару мгновений и стрелка на спидометре замерла на отметке 100. «Ах да, в РФ превышение менее чем на 20 километров в час не наказывается» – вспомнил Костя. А на ТТК допустимая скорость 80. Так что все в порядке. Он уже успокоился и даже попытался расслабиться. Но тут в ее сумочке стоящей между сиденьями зазвонил телефон. От того что произошло дальше у него встали дыбом не только волосы на голове. Бросив руль, впялив глаза в сумку, она обеими руками стала в ней копаться. На спидометре по-прежнему под 100 кругом машины, а руль никто не держит. Малейший камешек под колесо и неизвестно куда машина повернет… Секунды, что она искала мобильник, для него показались вечностью. И все же она его нашла. В правой руке мобильник левая на руле. Она болтала с подругой, не стесняясь его. Кости как бут то не было в машине. Поболтав, она бросила мобильник назад в сумку. Удивившись он промолчал его же нет…
Не прошло и пяти минут как мобильник опять зазвонил. И все повторилось: бросив руль, впялив глаза в сумку, она обеими руками стала в ней копаться. На спидометре по-прежнему под 100 кругом машины, а руль никто не держит. Костя ощутил, как седеют его волосы, и вжался в сиденье. В какой-то момент, попав в колею, машина пошла вправо. На них стал надвигаться огромный Тахо. И тут он не выдержал, схватив руль левой рукой, выровнял машину. «Что ты творишь!» – заорала она. У Кости не было слов… Он же еще и виноват, остался, предотвратив ДТП.
Свернув с ТТК, они продолжили движение по Ленинскому проспекту. Костя тихо молился, чтоб опять не зазвонил ее дурацкий мобильник все так же валяющийся в сумке. Его мольбы были услышаны. Он зазвонил, когда они уже припарковались. Но Косте уже было все равно. Они приехали. Пока она трепалась с очередной подругой он забрал пакеты из багажника и стоял возле машины. Мысль была одна: «Я больше с ней никогда не поеду, я больше с ней никогда не поеду, я больше с ней никогда не поеду…» Она так и крутилась в его мозгу.
Когда она вышла из машины пройдя близко близко от него он ничего не почувствовал…
Любовь прошла.