Глава 1– В самом деле, Ирвин, эти несколько дней мы запомним надолго! – Мэл гневно хлестала колючие кустарники сломанной веткой.
– Всё было изначально оговорено в условиях контракта. Наш тренинг так и называется «экстрим лайф групп».
– Интересно! А о том, что мы окончательно заблудимся в этом проклятом лесу, было наверняка написано последним, не выделяющимся абзацем мелким шрифтом?
– Ребята! – Ирвин поправил очки на носу и по-деловому развел руками. – Теперь мы включим заложенный в нас самой природой инстинкт борьбы за выживание и самосохранения. Прочувствуйте эту энергетику! Станьте свободными духом и плотью, пропустите сквозь себя эти волны. Они пронизывают всё живое вокруг и связывают нас с ним. Оно само предлагает – приди и возьми меня, завоюй, я подчинюсь тебе, если ты будешь действовать по мудрым законам мироздания. По тому, как вы будете чувствовать себя в этих диких естественных условиях, будет определяться ваше становление как лидеров в деловом мире. Мир бизнеса это такие же джунгли, где есть как хищники, так и жертвы. Вы имеете уникальную возможность пройти курс подготовки к этому естественному отбору! Тот, кто пройдет эти испытания, уже не согнется под грузом проблем, конфликтов и междоусобных подтасовок. Да, мы будем продираться сквозь эти кустарники, брести через этот лес, переходить реку вброд, ночевать под открытым небом, кормить комаров и добывать себе пропитание из того, что предлагает нам сама природа.
– То есть, мы перейдём на подножный корм, будем жрать сырую рыбу, определять сторону света по мху и рассказывать местным хищникам об условиях естественного отбора?
– Да, мистер Джейсон, именно так.
– Свободные граждане, мы попали в руки маньяка-террориста!
– Не парься, Томас, это действительно прикольно. Наконец-то мы оторвали свои задницы от офисных кресел, домашних диванов и автомобильных сидений, – Фредерик раскинул руки, – Вы только посмотрите какая здесь красота!
– О-о-о, я посмотрю, как ты запоёшь, а я этого дождусь, когда у тебя закончатся шоколадные батончики, очищенная вода и газ в зажигалке! – огрызнулся Томас Джейсон.
Несмотря на предстоящие трудности, о которых с таким наслаждением он им сейчас рассказывал, Ирвин окинул свою группу взглядом победителя. Четверо девушек и шестеро молодых людей, стояли, беспомощно озираясь на вековые деревья смешанного леса, и их объединял не коллективный дух, а страх и неуверенность в глазах.
– Проклятье, лучше бы я в этот раз послушал своё внутреннее «я»! – проворчал Джиджи, – Говорила мне мама, доверяй внутреннему голосу, слушай интуицию! Мне же так не хотелось ехать!
– А нельзя повернуть обратно, если нас это не устраивает? – произнесла Лита, дергая за руку Ноэла, пытавшегося возразить своей подруге.
– Нет, это исключено, – ответил Ирвин, – нас высадили вертолётом на незаселенной территории. Мы должны идти, чтобы добраться до цивилизации.
– О, да! Ещё долго эти несчастные будут просыпаться по ночам в своих кроватках в холодном поту, мучимые кошмарами этой прогулки, – ухмыльнулся Оуэн.
Чейс молча взвалил рюкзак на плечи и поравнялся с Ирвином.
Команда двинулась в путь. Кей и Анжела плелись самыми последними.
– Кей, я последняя идиотка, – выдохнула Анжела.
– Боюсь, ты не одна так думаешь, я тоже жалею, что поехала, – запыхавшись, выдавила Кей, сдувая чёлку со лба.
– Нет, я серьезно. Кажется, я беременна.
Кей споткнулась, еле удержавшись, чтобы не рухнуть под грузом тяжелого рюкзака.
– Кажется?!! И давно тебе явилось это открытие?
– На второй день после начала нашей экспедиции.
– То есть, если идем мы уже три дня, значит, вчера. Это просто чудо. А если серьезно, Анж, нужно требовать от Ирвина, чтобы он прервал тренинг и вызвал вертолёт, по-моему, никто возражать не будет.
– Не знаю, фирма потребует возмещение убытка, причём в десятикратном размере, у них с этим строго. Эта неделя пролетит быстро, срок очень маленький, я выдержу.
– А вот я не уверена, что мы вложимся в недельный срок. Это лес, а не парк, если мы заблудимся, мы можем неделями кружить возле этих дубов. На твоем месте я бы потребовала прервать эту программу по уважительной причине, по состоянию здоровья. Боже, не хотела бы я оказаться на твоём месте!
– Кей, только не говори никому. Я сказала это только тебе, потому что мы уже давно сдружились, а остальных я знаю поверхностно, хоть мы и работаем в одной сети.
– Я не любитель болтать на такие темы. И всё-таки я ещё раз советую тебе подумать. Здесь нет условий для женщины в положении, ни нормального отдыха, ни питания, ни личной гигиены.
– Я уже решила, мы пойдём со всеми. Просто … просто я даже не уверена, хочу ли я сохранить этого ребёнка. Вот и положимся на судьбу.
– Ты права, ты действительно идиотка, – покачала головой Кей.
Они шли вереницей уже несколько часов, время от времени упражняясь между собой в острословии. Когда солнце вошло в зенит, идти стало просто невозможно, жара раскалила и без того измотанные и уставшие тела. В голове звенело и темнело в глазах. Наконец, Ирвин смиловался и разрешил сделать небольшой привал. Кей сбросила рюкзак и рухнула на него прямо где стояла.
– А так хочется принять душ, выпить залпом бутылочку холодной и шипучей колы, а потом, отрыгивая газы, счастливо усесться на мягкий диван, вытянуть удобно уставшие ноги и включить телевизор, – проговорил рядом с ней ироничный голос.
– Заткнись, Том Джейсон, – проворчала Кей, не открывая глаз. – Удивляюсь, откуда такие типы вроде тебя черпают силы, прут десятки километров, тянут тяжести и ещё умудряются поржать при каждом удобном случае.
– А знаешь, всё почему? Потому что этот тренинг ещё раз доказывает, что я лидер, детка. Я выйду победителем из этого естественного отбора!
– Короче ты хищник, – констатировала Кей, – А теперь заткнись и дай нормальным людям отдохнуть.
– Так, подъём, подъём! Не расслабляться, отдыхать будем ночью. Встаем, не забываем вещи и двигаемся дальше! – горном прогремел над ухом Ирвин.
– Кей, поднимайся, – Анжела толкнула подругу, пытаясь взвалить на себя рюкзак.
– А сколько времени мы дремали, я совершенно не отдохнула. Боже, как затекли плечи. Мать моя, у меня совершенно онемели руки! – Застонала Кей, – Подожди Анж, не надевай рюкзак. Ты меня извини, но если ты не хочешь возвращаться, нужно хотя бы воспользоваться приоритетом своего положения. Я много думала об этом, разумнее сказать остальным, не посвящая их в подробности. Это нужно для выживания.
– Кей, не надо!