Глава 1
Очередь на собеседование медленно редела, девушки, решившиеся устроиться на работу личным помощником к директору и владельцу компании «Алекс — Медиа», выходили из кабинета обескураженные и явно разочарованные.
Условием моего возвращения из-за границы, и передачи управления компанией, отец поставил год работы личным помощником в одной из предложенных им компаний. Пройти я должна была, и устроиться на работу самостоятельно, не прибегая к помощи своего великого отца. Поглядывая на очередную жертву монаршего произвола этой компании, я уже сильно сомневалась в адекватности этого индивида. Никакой информации мне не предоставили, ни о её руководителе, ни о том, чем занимается компания. На секретаршу уже было больно смотреть, она провожала каждого претендента на должность с таким обречённым видом, что я уже подумывала пойти куда — ни будь ещё. Благо это была не единственная компания, в которую я могла попробовать устроиться.
После ухода очередной жертвы нас осталось двое, мы переглянулись с сидящей рядом женщиной, в строгом деловом костюме и, не сговариваясь, пожали плечами. На столе секретаря загорелась кнопка селектора внутренней связи, мужской голос властным тоном потребовал принести ему кофе и голову очередной жертвы.
— Аллочка живо мне чёрный кофе и давай очередную жертву.
Секретарша нервно сглотнула, поглядывая на нас и, нажала кнопку обратной связи.
— Две минуты Алексей Николаевич.
От произнесенного имени и голоса внутри у меня всё похолодело, знакомое чувство безысходности заполнило душу, паника поднималась в груди, топя всё вокруг.
— Как зовут вашего руководителя?
Протянула я, уставившись на секретаря, нервно стоящего у кофе — машины.
— Маслов Алексей Николаевич. А что? Вы разве не знали к кому идёте на собеседование?
— Нет, не знала. Извините, я передумала насчёт собеседования.
Тут открылась дверь кабинета, выпуская собственной персоной обладателя властного и леденящего душу тона.
— Алла, где мой кофе?
— Уже несу Алексей Николаевич.
— Где оставшиеся кандидаты?
Я отрицательно покрутила головой и, пятясь назад к выходу, резко развернулась и выскочила в коридор. Чёрт, надеюсь, он меня не успел увидеть! Ну, папочка, удружил! Знала бы, что это компания Маслова даже бы на порог не ступила! Это надо же такое устроить.
После выпуска со школы прошло десять лет, когда мы в последний раз виделись. После единственной проведённой вместе ночи мы расстались не очень хорошо. И о результате той ночи ему лучше не знать. Я сразу отправилась за границу, меня ждало обучение в университете Праги и бизнес-курсы в Америке. После трёх лет обучения и двух лет стажировки в компаниях, пяти лет работы в самых ведущих фирмах, где я пробилась сама при этом, совмещая непростую роль матери — одиночки, сегодня столкнуться с причиной моего побега, было как — то для меня тяжело.
Уйти далеко я не успела, дверь распахнулась, и меня удержали за локоть, разворачивая по инерции лицом к лицу с горящими серо-голубыми глазами.
— Я думал, мне показалось, но нет, это действительно ты. Ну, здравствуй любимая.
— Отпусти, Маслов если бы я знала, что это твоя компания ни за что бы даже порог не переступила. А для выполнения бредовых условий моего отца у меня есть ещё варианты и получше.
— Значит это нужно благодарить твоего отца за такой подарок?
— Зачем же, не стоит, я уже ухожу. И на роль твоего личного помощника больше не претендую.
— А я наоборот, очень даже надеюсь, что останешься. Идём в кабинет, поговорим.
— Нет, я ухожу.
— Значит, хочешь поговорить здесь при всех? Хочешь, чтобы все узнали, что между нами было?
— Иди ты! Ничего между нами не было.
— А по мне так было и очень многое. По крайней мере, ты должна мне разговор.
Пришлось включать мозги, которые рядом с этим типом неизменно куда — то уплывали еще с десятого класса школы. От разговора от меня не убудет, работать я всё равно у него не останусь, а так может хотя бы преследовать не будет?
— Хорошо. Поговорим.
— Хорошая девочка.
Ага, твоими стараниями уже совсем не девочка. Не отпуская, меня конвоировали назад в приёмную. Секретарь взирала на нас удивленно, но заметив моё внимание, отвернулась и больше не подавала вида, что ей безумно интересно, за то в глубине её глаз зажегся неприятный огонёк ревности. Ну — ну дорогая, не бойся я не стану претендовать на твоего босса. Алекс потянул меня сразу в свой кабинет, на ходу давая распоряжения.
— Алла отмени все встречи на сегодня и собеседования. Меня ни для кого нет.
— Хорошо, Алексей Николаевич.
Дверь захлопнулась с шумом, от которого я вздрогнула, повернулся ключ в замке, и прислонившийся к двери Алекс начал обшаривать всю меня с головы до ног глазами. Я с вызовом задрала подбородок, не отрывая и не пряча взгляда.
— Доволен?
— Честно? Да. Ты стала ещё красивей, хотя ты была всегда красивой, но сейчас в тебе больше женственности. Мне нравиться.
— Я пришла сюда не для эстетического любования. О чём ты хотел поговорить?
— Может, присядешь для начала?
Он прошёл и опустился в одно из кресел, стоящих перед столом. Мне ничего не оставалось, как сесть в соседнее кресло.
— Раньше ты не была такой колючей.
— Жизнь научила, колючки выпускать.
— От меня не нужно защищаться, я никогда не причиню тебе вреда.
Он провел рукой по светлым волосам, упавшим на лоб невольно напоминая о детской привычке. В голове всплыли воспоминания десятилетней давности, он и тогда был высоким и широкоплечим, но теперь возмужал, взгляд приобрел циничность, потерял былую непосредственность. Я поёрзала в кресле, не зная, что от него ждать сейчас. Он по — прежнему на меня действовал как магнит. Я думала, что через десять лет всё пройдёт, но, похоже, ничего не прошло. Вреда, возможно, он и не причинит, зато другие чувства вполне может всколыхнуть. Я десять лет старалась научиться жить одной и воспитывать своего ребенка. Я пыталась встречаться с другими мужчинами, и даже были попытки совместного проживания. Но спустя несколько месяцев не выдерживала и сама заканчивала все отношения.
Я промолчала, хотя на язык так и рвалась пара предложений, но я благоразумно решила промолчать. Не стоит портить то, чего в принципе не может быть.
— Алекс, зачем ты меня остановил?
— Потому что уже один раз дал тебе уйти, больше такого не повториться.
Слова упали между нами, как пара кирпичей. Его внимательный взгляд не отрывался от моего лица, изучал и любовался. Было видно, что мой теперешний облик доставлял ему удовольствие. Вот всегда он так, смотрел и любовался. Интересно если залезть ему в мозги, что я там увижу? Зачем ворошить прошлое, которое уже давно позади? Детская влюблённость давно закончилась, мы выросли и изменились. У нас были разные жизни, другие возлюбленные. Даже если ни с одним, так ничего и не получилось. Мой взгляд пробежался по кабинету. А в нём было на что посмотреть.