Тёмный: Повелитель
Глава 1
(Город N. Поздний вечер.)
По тёмной, еле как освещённой улице, торопливо шагал человек. Озираясь по сторонам, зевая и протирая глаза, он как мог быстро шёл вперёд, к дому. И нет, его никто не преследовал, не угрожал жизни, и не хотел как либо навредить. Чего-то из ряда вон тоже не произошло. Просто, запоздавший пешеход после тяжёлой смены на заводе, не самого лёгкого общения с подвыпившими коллегами перешедшего в мордобой и последующего выговора от за каким-то хреном задержавшегося на рабочем месте начальства, на остановке употребил бутылочку крепкого и уснул в автобусе. И тут сработала череда дурацких совпадений.
Мало того что он не посмотрев на номер маршрута прыгнул в салон отличающегося комфортом, надёжностью и добрым отзывчивым экипажем совсем не того «Пазика.» Получил нравоучение от пожилой кондуктора, за запах перегара и фингал под глазом. Так ещё и самым загадочным образом уснул сном младенца на не самом удобном сидении. Вследствие чего уехал не туда, до самой конечной, где и был грубо разбужен и вытолкан из салона, всепонимающим амбалом водителем и его страдающей излишним милосердием и весом сотрудницей. От этой парочки услышал в свой адрес обвинение в наркозависимости и был послан на три всем известные буквы.
В долгу незадачливый пассажир тоже не остался. Рассчитав свои силы, отошёл подальше, откуда смело прокричал водителю о его половой ориентации и заявил что амбал является ярым сторонником однополых сексуальных отношений. После чего развернулся и гордо подняв голову бегом скрылся за ближайшим домом. Там оценил обстановку, прикинул где находится и ломанулся домой. Сначала бегом, но через сотню метров перешёл на шаг. Отдышался, закурил и быстрым по его мнению шагом, сокращая путь через дворы направился в сторону своей девятиэтажки по пути мечтая как по-быстрому приведёт себя в порядок, сварганит нехитрый ужин и поскольку сегодня пятница и, соответственно с завтрашнего дня начинаются выходные, на всю ночь засядет за свою любимую стратегию.
— Да! Я всем им покажу! — сжав кулак кровожадно улыбается парень, но осознав всю глупость своего заявления опускает голову, суёт руки в карманы толстовки и вздохнув сбавляет шаг.
Останавливается, смотрит в небо, ещё более удручённо вздыхает и топает вперёд.
По его мнению, жизнь, немного, самую малость не задалась. Хотя, он отчётливо понимает, что в этом виноват в основном он сам. Будучи мечтателем, человек всегда мечтал о великом. И, как ему самому казалось, это великое, должно было вот-вот само к нему прийти. Однако, то ли великое в пути задержалось, то ли вообще не знало о том что его тут ждут. А может из вредности отправило вместо себя одиночество и разочарование. И ведь человек, с самого рождения знал, что создан он для большего, в то же время, вместо того чтобы найти цель и идти к ней, сидел и ждал. И ждёт, продолжает. Чего конкретно он и сам не знает, но глядя в небо, на него каждый раз что-то накатывает. Какое-то странное чувство того, что вот сейчас что-то случится и всё перевернётся с ног на голову. Пока же, с ног на голову переворачивается только настроение окружающих. Мечтатель, в обычной жизни крайне молчалив. Ровно до тех пор, пока не зацепят, что, учитывая, сердобольность коллег и просто знакомых случается очень часто. Добрые люди, лезут в его дела и пытаются там копаться как в своём собственном грязном белье. Учат жизни, советуют, подсказывают как надо правильно поступать. И это правильно, у каждого своё. Одни говорят что надо жениться, завести детей, обрасти родственниками и друзьями, а потом жить как все. Другие, заставляют его никого не слушать и наслаждаться свободой. Пить пиво после работы, в ближайшем баре. Общаться с сомнительными личностями, женщинами не обременёнными моральными нормами и бить морды несогласным с этим утверждениями. Чем и поднимать свой авторитет.
Ни тем, ни другим, мечтатель заниматься не хочет. От таких назойливых советов становится грубым, хамоватым и бьёт особо ярых, переходящих все границы советчиков. За что давно уже прослыл самой неприятной на заводе личностью. Однако, несмотря на то, что его обходят стороной и даже заговорить не пытаются, практически каждую пятницу, с утра празднующие окончание рабочей недели коллеги, теряют страх, подкалывая лезут учить жизни и как-будто специально пытаются выбесить. Что с трудом, но всё же получается. Мрачный и нелюдимый мечтатель, до последнего пытается свалить подальше от назревающего конфликта. Но когда назойливые доброжелатели переходят черту, тогда он игнорируя рост, вес и количество оппонентов, не брезгуя использовать подручные средства, бросается в бой. В итоге получает не меньше, но вместе с этим получает и долгожданное затишье. Выговор от начальства и синяки, особо не расстраивают.
Придя домой, мечтатель первым делом заваливается в ванную. Смотрит на своё отражение, шипя прикасается к подбитому глазу, после чего гордо поднимает голову, подмигивает…
— Ну что, Константин, готов к захвату мира? Вижу что готов. Уже к утру, я построю такую цивилизацию, что все остальные штаны обмочат. К утру!
Выскочив из ванной, Костя запускает компьютер, ставит чайник и заглядывает в холодильник. Извлекает оттуда тарелку с бутербродами, ставит на стол и пока компьютер оживает, а чайник закипает, убегает в ванную. Быстро ополаскивается, намотав на пояс полотенце садится за стол. Наводит курсор на иконку с римской цифрой пять и кликает.
— Внемли моим словам, сын мой…
— Ага, фнимаю, — жуя бутер фыркает Костя и пропускает заставку. — Та-а-ак, за кого бы сегодня поиграть? Наполеон? Александр Македонский? Октавиан Август? Строим Римскую Империю? Ну-у-у… О! Аттила! Бич божий. Настройки. Ресурсы… Легендарное начало. Уровень сложности самый самый. Агрессивные Варвары, это обязательно. Поехали! Вперёд мои верные варвары! Вперёд, к мировому господству!
Слушая повествование о том кто такой Аттила и что ему надо сделать, Константин предвкушая хорошую игру, дожёвывает бутерброды, отключает телефон и…
Свет в квартире мигает и гаснет. Компьютер также выключается. Шаря руками по столу, в поисках телефона. Не найдя устройство, Костя добирается до окна, смотрит и уныло вздыхает: — Во всём городе погас. Мировое господство накрылось.
На улице поднимается ветер, озаряя многоэтажки сверкают молнии, оглушительно гремят раскаты грома.
— Видимо, всё это из-за грозы, — чешет он подбородок. — Ладно, подождём, может дадут ещё. Хотя… Ай, да нафиг. Пойду спать.
Отходя от окна, Костя мизинцем ударяется о ножку стола. Матерясь и проклиная изобретателей этой мебели прыгает на одной ноге, как