Armag
Бессмертие. Дар последних
Пролог
Первый мир. Секретная лаборатория
— Во-от и всё. — проговорил, развалившись на кресле, Сотам. — Дальше всё зависит уже не от нас.
— Ты уверен, что она справится? Не слишком ли мы замахнулись? — неуверенно промямлил главе Норгус.
— Всё уже сделано. Она должна справиться… Не зря же мы все эти десятилетия устраивали опыты? — говорил он с серьёзным лицом, но в душе у него крутилось беспокойство: «А что если не сработает?» «Вдруг всё получится, но мы не сможем продолжать жизнь?» «Обернётся ли это в пользу для расы Лорнус?»
— Вам надо отдохнуть. За последнюю неделю вы спали всего лишь пару часов!
— Зато, когда она запустится… — мечтающе улыбнулся. — Тогда можно и на упокой.
— Мы готовы и сейчас. — после чего показал на круг, расположенный между пальцами.
— Страховка — это хорошо. — после чего повернул голову в сторону огромного портала, который закрылся. — Все согласились?
— Да. Каждый из них готов стать «богом».
— Ну ещё бы. Кто откажется от большей силы. Хе-хе.
— Но меня напрягает кандидатка на пост Смерти. Вы уверены, что ей можно доверять?
— Она лучший кандидат на эту роль. Никто другой не справиться с этим лучше неё! Ненависть к всему живому! Мало того, что у неё родная стихия Тьма, так ещё и все храмы, которые были воздвигнуты во имя Смерти, были переданы ей, как наследнице!
— Вот в этом, то и проблема. Из всех будущих богов, только у неё есть больше сотен храмов по всем мирам. Правда если не тысяч. Вы только послушайте: «Я набираю в поданные только сильных духом. А уже после, благодаря своей силой они сражаются за лучшее место возле себя. Ко мне воззвать легко. И приму я также, но вот пройти испытания не каждый сможет. Большинство погибнет уже на втором.»
— Ну и что я тебе сказать должен? Ну будет меньше в мирах некромантов и чернокнижников. Не радость ли это? — и немного подумав, продолжил — Ну вот и всё. На этом думаю можно закан…
Перебил его оглушающий взрыв, эпицентр которого находился ровно в середине испытательной камеры с порталом.
Каждый, кто был в этот момент в лаборатории, был контужен ударной волной.
— Вперёд-вперёд! Взять всех живыми! Если найдёте жертв выводить!
— «Вы опоздали.» — подумал Сотам, когда его тушу скручивали и уносили.
* * *
Здание суда
— … После всех перечисленных преступлений, я бы хотел вызвать жертв их опытов! Но к сожалению, не удалось никого спасти. Все выжившие были отравлены невидимым проклятьем! — по залу раздались охи. — Поэтому я требую немедленной смерти всей расы Лорнус! — закончил на этом Август.
— Ну-ну. Ещё что-нибудь будешь впаривать? — поинтересовался Сотам у Августа.
— На вашем месте, подсудимый, я бы попытался сохранить себе жизни. — посмотрел судья на Сотама.
— А смысл? — искренне удивился он. — Ведь всё равно не нам решать, умрём мы или нет. Всё, что показал и рассказал Август… Вы думаете нам после этого сохранят жизни? — встав Сотам подошёл к стене коробки. — Всё что мы хотели, мы сделали.
— Ты свихнулся. Как ты можешь быть спокоен, когда решается судьба твоей расы? — удивился судья его поведению.
— Наша судьба?.. — приподнял он одну бровь, и после залился смехом. Его смех подхватили его заместители. — Мы! Раса Лорнус! И мы сами решаем, как сложится наша судьба! Увидимся через пару сотен лет! — и за секунду его глаза затуманились, и его тело упало поломанной куклой.
— Невидимое проклятье… — угрюмо проговорил Август. «И что же он имел в виду о встрече?»
Глава 1
— Заканчиваем и сдаём работы.
"Вот и закончился, ещё один нудный учебный день…"
— Эй Ус, куда сейчас идёшь?
Тот, кто меня позвал, зовут Петька. Он у нас заводила, любит встревать в неприятности. Летом, к примеру, летел на велики и наехал на полицейского, который вышел из-за поворота, и сломал ему ногу. Потом за лечение его родители платили.
— Ага, может сходим прогуляемся, а то с нами вообще перестал общаться!
Второй Васька, спокойный парень. Полная противоположность Петьки. Они лучшие друзья со школы. Учились в параллелях, а познакомились они тогда, когда Петька, удирая от троих хулиганов, столкнулся с ним лбами. Васька решил за Петьку вступиться, после чего получили двое. Но с тех пор дружба у них крепкая.
— Нет, извините, но у меня важные де…
— Да знаем мы твои важные дела! — перебил Петька — прийти да в комп залезть, и не вылезать оттуда весь день. Так что хватит, сегодня идёшь с нами гулять, хоть отвлечёшься, игроман.
— От вас ведь не отделаешься, так?
— Ни как! — с улыбкой проговорил Петька.
Кстати, забыл представиться. Меня зовут Данил. Усом называет меня он из-за моей фамилии, но мне как-то по барабану. Не обидно это слышать от него. А эти двое мои друзья, с первого курса. Как начали общаться так всё и пошло. Вообще со мной нормально только они и общались, за всё время моего обучения как в школе, так и в колледже. Да и я не сопротивляюсь сильно их компании, ворчу для приличия и всё.
Родился я в России. В достаточной, любящей семье. Мать и отец работали в аэропорту, на Vip самолётах. Отец был пилотом, а мать стюардессой. Пока они делали перелёты то в один конец страны, то в другой, за мной присматривала бабушка. Она в общем то всегда со мной сидит пока их нет дома.
В школе я учился на твёрдые четвёрки и пятёрки, ведь у меня была мечта, выучиться и найти работу с достойным заработком, чтобы родители были дома чаще.
Ушёл со школы в девятом классе, и поступил на программиста в колледж. Спросите почему программист? Просто захотел отвечу я вам.
В середине первого семестра, как обычно возвращаясь домой с этими двумя, увидел, как бабушка сидит на лавочке возле подъезда и плачет. Я тут же ринулся к ней, а Васька с Петькой побежали за мной.
— Бабушка, что случилось? — подбегая к ней спросил я.
Но она не ответила, а просто протянуло письмо, в котором было написано:
"Усов Даниил Викторович, примите мои соболезнования, ваши родители Усов Виктор Евгеньевич, и Усова Валентина Петровна, погибли в авиакатастрофе. Самолёт упал при перелёте Новгород-Ростов. Тел пассажиров и персонала были найдены в очень плохом состоянии, опознавать помогли места где они находились. Забрать тела можно будет по адре…"
Дальше