Annotation
Даже если ты Ханнорианская суккуба и Наследница, это не значит, что тебе не может понадобиться помощь, чтобы доказать родне, что ты достойна унаследовать империю от родителей, когда решат боги. Для этого придётся отправиться в другой мир, поступить в академию и попытаться выскочить замуж за ректора. Только Снежная демонесса чересчур ненадёжный и коварный союзник.Только у принцессы нет иного выхода, слишком шатким стало её положение у себя дома. Тёмные лорды и леди, гендерные интриги. Адепты и преподаватели в поисках выгодной брачной партии. А еще в империи Сиаллорр вызрел заговор. С ума сойти, но любовь Соль и Кирина смешала карты многим. Да и как может быть иначе, если она тёмная леди с красным магическим пламенем в крови, а он ледяной мархарр с синим...
Обжигающий лёд и Ускользающее пламя
Пролог
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41
Глава 42
Глава 43
Глава 44
Эпилог
Обжигающий лёд и Ускользающее пламя
Пролог
Наследная принцесса Ханнорианской Империи была в ярости. Как ей было доказать, что она гораздо коварнее, могущественнее и изобретательнее своих предшественников, если в её родном мире не осталось ни одного даже самого маленького племени, которое можно было завоевать? Без присоединения даже крошечного нового улуса ни одна суккуба не могла считать себя достойной титула Наследницы. Она была такой же никчёмной почкой на ветвях родового дерева, как и многочисленные родные братья. Ведь править, пока живы родители, она могла бы только там.
Серебряное зеркало с морозным узором полыхнуло голубоватым ледяным светом, а потом в голове у демонессы раздался грудной женский голос:
– Хочешь, я помогу тебе, если не побоишься пройти моими владениями, когда подготовишь все необходимое, чтобы заговор против Императора Империи Сиаллорр увенчался успехом? Правда, сначала тебе придётся выйти замуж за того, кого посадишь на трон. Определённо, надо будет и поучиться. Тропы Ледяных Зеркал не для слабаков! Я поддержу тебя магией темного льда и полезными советами, если рискнёшь на такой шаг.
– Моя госпожа, меня интересует, чем лично мне придётся заплатить за возможность, которой я была лишена на протяжении бесконечных столетий?
– Ты поможешь мне утереть нос моей главной сопернице за власть Артайе. Меня зовут Амильнат. Я – одна из Высших демонесс. Снежная Госпожа. Глава Клана Ва`Ттурр. Тебе – неограниченное могущество, усиление врождённых способностей и собственные огромные владения. Мне – энергия страданий от поступков, которые ты совершишь во славу меня, как своей покровительницы. И мы обе будем довольны. Только до того, как ты лично пребудешь в один из Миров Трилистника, надо подготовить почву для грандиозного успеха, принцесса. Правда, должна тебя предупредить, что мархарры с Ледяных Пустошей, которые являются союзниками Императора Ворона Ре`Тиарэнна, могут сильно осложнить твою жизнь. Проще всего будет внедриться через «Аргаттскую Академию боевой магии, некромантии и целительства». Кстати, ректор этого учебного заведения является родным племянником правителя тех земель. Он все ещё не женат. Хотя, чтобы никто не пронюхал твоих целей раньше времени, настоятельно рекомендую тебе выбрать в качестве своего сообщника одного из преподавателей этого заведения. Воздействовать на него через Ледяные Зеркала с моей помощью не составит труда.
– Тебе все это надо гораздо больше, чем мне! – принцесса умела не упускать и тени собственной выгоды. – Чем ещё вознаградишь за то, что помогу тебе? Я в курсе, что снежные демоны не могут сами проникать в Миры, которые связывают Тропы Солейры и Временя.
К её удивлению, Снежная Госпожа не разгневалась, а с лёгким смешком промурлыкала:
– Люблю союзников с деловой хваткой! Если преуспеешь, увеличу твой магический и проклятийный дар в сотни раз. Как сама понимаешь, большую часть работы должна будешь сделать сама. Ограничения на моё племя наложены настолько непробиваемые, что обойти их невозможно даже в малом. Только сначала постарайся усадить на трон обычного человека. Его полностью подчинить своей воле будет гораздо проще, чем представителя другой расы этого размякшего от долгого мира государства.
– Хорошо, я сделаю для тебя эту работу. Только на мою душу и свободу посягать никогда не будешь! Магический договор свяжет по рукам и ногам даже такое могущественное создание, как ты! Кого мне лучше всего подвергнуть магическому воздействию, чтобы он думал, что такая «блестящая идея» пришла в голову ему самому, а не была подсказана извне?
– Обрати внимание на магистра Брайна Коттэя. Он преподаёт в Академии не только боевые заклинания, но и владение обычным и зачарованным оружием! Вхож в императорский дворец. Ему доверяют безоговорочно. Подчинить своей воле простого человека, хоть и не без дара, не составит особого труда для чистокровной ханнорианской суккубы. Клянусь, что не буду посягать ни на твою свободу, ни на твою душу, принцесса лер Весс!
– Клянусь, что приложу все силы для того, чтобы мы обе остались довольны результатом от собственных интриг! – темно-фиалковые глаза брюнетки хищно сверкнули в предвкушении грандиозного триумфа, о котором она так долго мечтала.
– Хорошо. И ещё с помощью чар увеличь стремление исполнить свои самые темные желания у всех жителей империи. Так будет проще спровоцировать заговоры, интриги и беспорядки. Ты вмешаешься в заговор только в том случае, если магистр Коттэй сам сядет в лужу или на финальной стадии интриги. Постарайся ничем себя не обнаружить. Но если интересующий тебя человек сядет в лужу, открою для тебя путь в интересующую нас реальность. Если все сложится удачно, то во время заключительной фазы интриги, можешь избавиться от него.
Табалла с удивлением поняла, что от обычного зеркала, которое ей подарили на совершеннолетие родители, веет январской стужей. Упускать же даже малейший шанс на то, что удастся утереть нос всем родственникам и злопыхателям, которые считали, что эта девица никогда не сможет