Max Postman
Прозрение?
Уже и не вспомнить, как она появилась в моей жизни. Такое ощущение, что она была всегда. Вечно! Нам не нужно было произносить слова, чтобы беседовать. Наше общение не прерывалось, хотя со стороны могло показаться, что два человека находятся в полнейшей тишине, и ничего не происходит. Мы растворились друг в друге полностью, и, казалось, что это навечно. Времени для нас не существовало. И, вдруг, в какой-то день, она ворвалась в нашу квартирку, и с порога закричала: «Милый, я нашла! Медицина не стоит на месте! Тебя примут! Гарантия успеха почти 100 %! Я записала тебя через неделю. А через месяц, для тебя весь мир изменится!!! Ура!!!» Ах, да, я забыл сказать, что у меня слепота с детства. Я живу в кромешной темноте. И среди этой темноты летает мой заботливый ангел! Она, как-будто, материализовалась из света и воздуха. Взяв под руку, и подарив, счастье и любовь, никчемному калеке, таскающему свой пустой черный мир по серому и промозглому. И вот теперь, мой ангел наколдовал новое чудо! Неужели, через несколько недель, я смогу увидеть своего ее наяву?! Каждый день для меня, проведенный с ней, это чудо, не забываемая игра тепла и света. А тот момент, когда она приняла решение переехать ко мне, в мою коморку, это было еще одним чудом, о котором я даже не мог и помыслить! И теперь, она совершила невозможное! Перевернув миллиард врачей, клиник, специалистов, не опуская рук, используя все возможности она, все-таки добилась своего! Она нашла! Не зря говориться: вера преодолеет любые преграды! Как я смогу отблагодарить ее? Обещаю сам себе всю жизнь любить, оберегать и заботиться о ней! Осталось дело за малым! Совсем скоро, я воздам ей за все! Я понесу ее на руках через всю вселенную! Когда я стану полноценным, ничто не помешает мне свернуть горы ради нее!
*****
… Операция прошла успешно. Сегодня врачи снимают повязку! Скорей бы! Первое, что я увижу, это лицо моего Ангела. Врач входит в палату в окружении студентов, рассказывает о моем неординарном случае. Медсестра, тем временем разматывает бинт.
— Можете открыть глаза, — говорит доктор, когда все бинты сняты с лица.
В комнате полумрак, занавески зашторены, чтобы глаза постепенно привыкали к свету. Открываю их, и вот, передо мной, ранее неведомый визуальный мир. Несмотря на полумрак, свет для меня все равно яркий. От яркого света, я часто моргаю и щурюсь. Чувствую, как слезы увлажняют глаза. Смахиваю слезы, но, все равно, пока все размыто. Силуэты врача и студентов расступились, и передо мной осталась только одна тень. По ее теплу, я узнал кто это! Только от нее исходит эта успокаивающая теплая энергия! Это она, я не спутаю ее ни с кем! Ни в кромешной тьме, а уж тем более, когда смогу видеть! Изображение начинает фокусироваться, и я уже вижу улыбку и лицо человека, столько лет заботившегося обо мне. Боже, какое же оно страшное!!!
— Что-то не так? Тебе не больно? — спрашивает она, видя мою реакцию, которую я не смог скрыть. Этим до боли знакомым голосом. Голосом моего ангела. Сославшись на слабость и боль в глазах, я попросил оставить меня одного. Всю ночь я рыдал: как теперь жить? Я не смогу… Не смогу!!! К утру слезы высохли, и единственно верное решение, как мне казалось, утвердилось в моей голове.
С утра она вбежала в палату, вся сияя от счастья. В первую очередь от счастья за меня, ведь она мне подарила этот огромный визуальный мир, с которым ей не терпелось меня познакомить.
— Прости, больше мы не сможем быть вместе, — стальным голосом, сразу же, как только она впорхнула, сказал я. Минуту она остолбенело стояла в дверном проеме, а затем, также внезапно и бесшумно, как когда-то появилась в моей жизни, исчезла из нее навсегда! Да, это жестко, но честно. Ведь я не мог ее обманывать. Я же ее все равно безмерно уважал и был ей благодарен за все.
*****
Я вернулся в свою комнатенку. Какая же она оказалась убогая! Имея зрение раньше, я бы не смог здесь жить. Как же она могла закрывать глаза на все это убожество? Жертвуя своим комфортом ради меня… …Прошло какое-то время, я адаптировался к новой яркой жизни. Новые впечатления быстро вычеркнули ее образ из моей памяти. Я вкусил, по-полной! Такой интересный мир вокруг! Столько красивых женщин! Человек, который до сих пор был лишен возможности видеть, как завороженный смотрел на каждую. И вдруг появилась она! Та самая! От взгляда на которую, ушла почва из под моих ног. Она будет моей, во что бы то ни стало! Вот тот Ангел, которого я столько лет видел в кромешной тьме. И внешностью которого, я наделял ту другую, которая столько лет заботилась обо мне. Сомнений быть не может! Я преодолел все преграды. Я ее добился, она стала моей! Она стала моим крестом. Она неустанно требовала, закатывала истерики, унижала, заставляла меня ревновать, она делала что хотела. Я был для нее ничто! Ресурс! Все что я говорил, делал, требовал, вызывало в ней только смех, и очередную порцию унижений. Требовать, приказывать, своевольничать в нашем союзе могла только она. А я должен был работать, работать и работать, чтобы удовлетворять ее прихоти, если не хватало, я должен был работать еще больше. Она разорвала мою душу в клочья! Она уничтожила мою личность. Я бы не смог ее бросить. Даже на это у меня не было права. Это сделала она сама, когда полностью наигралась и потеряла ко мне свой людоедский интерес. После ее ухода наступило отчаяние, я хотел выколоть себе глаза.
Серый промозглый бессмысленный мир окружает меня с тех пор. Я куда-то хожу, что-то делаю, но я не вижу ничего вокруг себя, мне это не интересно. Я не глядя могу дойти до всех мест из-за которых мне приходится выходить на улицу. Все остальное мне не интересно. Глаза для этого мне не нужны. Вопрос только один: когда же я все-таки жил? Или когда я был зряч? А когда слеп? Когда жил в кромешной темноте но при этом был счастлив, озаренный внутренним светом, каждое мгновение ощущая прикосновение Ангела? Или, когда я прозрел, и доверившись своим глазам, отринул от себя свет, впустив в свою душу тьму и страдания?
Max Postman
2022