Глава 1
Я осталась стоять, смотря прямо перед собой и не понимала, почему только что у меня были крылья и я парила высоко в небе, а сейчас меня просто лопатой прибили к земле. Что произошло? И к чему эти слова?
“Он очнулся, он жив…”, неужели очнулся Аларм, неужели он все же выжил. Тогда где он, что с ним? Как теперь нам быть? Что будет со мной, с детьми? От всех этих вопросов у меня закружилась голова. Я поняла, что очень рада возвращению в мир живых Черного Лорда, но не я теперь не знаю, как смотреть ему в глаза. Да и в глаза Дерека тоже. Почему все так запуталось? Я сползла по стенке и уткнулась лицом в колени.
“Алиана! — сказала я самой себе, — возьми свою судьбу в свои руки!”. Появилась желание смалодушничать и просто сбежать от этих близнецов, чтобы не участвовать в их разборке. Это желание росло с каждой минутой, проведенной в одиночестве. Я же могу пойти в книжный магазин и снова попросится на работу, хозяин раньше предлагал занять каморку в магазине, буду работать и ждать малышей. А когда придет время рожать, я напишу письмо свекрови и скажу где забрать детей. Скорее всего, к моменту ее приезда, меня уже не будет в живых. Надо будет только связаться с Лаей, чтобы она и ее семья позаботились о детях, до приезда свекрови. Этот план сумасшедшей и расстроенной беременной женщины был идеален, если бы не одно “но”! Я не смогла выйти из покоев. Как я ни старалась открыть дверь, она не поддавалась. Спустя полчаса тщетных попыток выбраться наружу, мя поняла, что муж предвидел мои желания и перестраховался. Он просто закрыл меня в комнате.
Может это и к лучшему. Я успокоилась и привела мысли в порядок. Дерека, наверное можно понять. Я же тоже отреагировала истерикой, когда застала его с той мадам. А их отношения закончтлись сорок лет назад. А вот мой бывший возлюбленный стал бывшим только два месяца. Сейчас я бы очень хотела, чтобы это была просто защитная реакция. Я же вижу, что у него есть чувства ко мне, он просто боится раскрыться, боиться все потерять. Его невеста не дождалась его из плена, но тут ее сложно обвинять, она все таки была не маг и не могла сорок лет ждать. Это для магов, которые живут по триста-четыреста лет, расцвет сил лет в сто пятьдесят, а вот для простых смертных сорок лет это почти вся жизнь.
Приведя мысли в порядок, я поспешила собрать вещи. Впереди мне предстояли тяжелые месяцы борьбы за жизнь, за счастье, за любовь. Я должна все перенести, должна ради детей, себя и Дерека.
Муж вернулся все в том же подавленном настроении. Я даже побоялась спрашивать, что еще могло случится.
Синклер остается здесь, мы едем каретой! — отчеканил он.
Хорошо! — не стала спорить я.
Он был весь напряжен, натянут как струна. Я попыталась к нему подойти, но он резко развернулся и ушел в свою комнату. Я так и замерла посреди гостинной.
Раздался стук в дверь. Я быстро взглянула на спальню мужа. В свете последних событий мне было просто страшно открывать дверь. Он не заставил себя долго ждать и взял всю ответственность по приему гостей на себя.
На пороге стоял личный секретарь его величества.
Герцог де Крэйнер, меня просили передать вам прощальный подарок!
Он протянул абсолютно безвкусную, но очень дорогую шкатулку, украшенную всевозможными драгоценными камнями. Я не представляю, сколько это стоит, но выглядит ужасно. Дере взял подношение и попросил поблагодарить императора от нас. После того, как дверь захлопнулась, он бросил эту безвкусицу в мой сундук.
В этот раз дорога была спокойной, если не считать того, что за все путешествие Дерек не промолвил пары слов. Он был замкнут, все время о чем-то думал и только изредка, я ловила на себе его задумчивые взгляды. Я видела, что он пытается отстранится от меня.
В замок мы прибыли поздно вечером на исходе второго дня. Навстречу нам выбежала Мадлена:
Слава Богини, с вами все в порядке!
А что с нами могло произойти? — жестко сказал Дерек.
Мадлена смутилась и взглянула на меня. Я взяла ее за руку и похлопала по тыльной стороне ладони, как бы говоря, что все в порядке.
Мы зашли в дом и Дерек сразу ушел в сторону лабораторий, видимо он знал нечто большее, чем сказал. Он сообщил только, что Аларм очнулся, а вот где его искать, это оставалось большой загадкой.
Мы с Мадленой прошли на кухню, где она сразу налила мне горячего чая с травами.
Что произошло? Почему Дерек чернее тучи?
Я поняла, что про Аларма она ничего не знает, стоит ли ей сейчас говорить, будет лишний повод для волнения, а она все же человек, хоть и выглядит младше своих лет. Думаю, что отец близнецов пока был жив, вливал в нее свою магию, чем существенно продлил время ее жизни.
Королевский дворец оказался не самым гостеприимным! — улыбнулась я.
Да, — согласилась женщина, — Это еще то местечко! Видела мою сестру?
Мельком! — отмахнулась я, у меня прямо какая-то навязчивая неприязнь к императрице, поэтому я предпочитаю молчать о ней, нежели говорить.
Я очень устала в дороге, поэтому распрощавшись со свекровью отправилась к себе в спальню. В ней все было, как до отъезда. Огромная кровать, застеленная серебряным покрывалом, растопленный камин. Туалетный столик с несколькими баночками и секретер. Мое любимое кресло стояло у окна и так и манило забраться в него с ногами. Я переоделась и уступила своему желанию.
Когда в соседней комнате хлопнула дверь, я собралась с мыслями, выползла из кресла и отправилась в пасть льва.
Можно? — спросила я предварительно постучав.
Ты хочешь знать, где твой любовник? — холодно спросил муж.
Несмотря на то, что слова его были жестоки, но по сути это была правда.
Хочу знать, где Аларм… — подтвердила я.
Во мне начало просыпаться раздражение. Он вел себя жестоко и цинично. Это был его брат, а говорил он о нем, как о враге.
Он в лаборатории Греты! Это она его вытащила из склепа и стала пытаться удержать в 5ем остатки жизни, ей это удалось, но он еще слаб. Ты это хотела знать?
Да, — резко сказала я, сколько можно ходить вокруг него, как мамочка вокруг обиженного мальчика.
Узнав все, что мне было нужно, я резко развернулась и покинула спальню супруга.