Я сидела в гостиной, читала довольно глупый роман в жанре вестерн и отдыхала от недавнего расследования, когда ко мне зашла моя подруга Джордж Фейн с любопытной новостью. Пожалуй, даже слишком.
– Что?! Ты уже забронировала билеты? – воскликнула я, вскакивая с дивана. – О чём ты думала?!
Джордж тряхнула короткими тёмными волосами.
– Да брось, будет весело! Я увидела рекламу сегодня в газете. Предложение ну очень выгодное! Неделя в Моабе, штат Юта, в гостинице «Роза прерий». – Она сунула мне газету. – Вот, Нэнси, сама посмотри.
Я недоверчиво взглянула на фотографию. Мне в глаза бросились роскошные кирпично-красные скалы и камни необычных форм. По дикой тропе спускались двое путешественников, а над ними простиралось насыщенно-синее небо. Заголовок гласил:
МОАБ, ЮТА: РАЙ ДЛЯ ТУРИСТОВ
– Может, там и тайна какая найдётся, – добавила Джордж с хитрой улыбкой.
Я улыбнулась ей в ответ. Джордж знала, чем меня завлечь. Мне нравились любые загадки. В своём родном городе, Ривер-Хайтс, я была знаменита тем, что докапывалась до истины даже в тех делах, с которыми не справлялась местная полиция. Только у меня ничего не вышло бы без моего тайного оружия: друзей. Джордж Фейн и её двоюродная сестра Бесс Марвин помогали мне с расследованиями всегда, а мой парень Нэд Никерсон – в свободное от учёбы в колледже время.
– Похоже, этот городок – отличное место, – продолжила Джордж. – Поблизости есть национальные парки – Арчес и Каньонлендс, а в них – широкие тропы для прогулок пешком или поездок на горном велосипеде. Ещё можно сплавиться по реке Колорадо или прокатиться верхом… в общем, там есть всё, что может предложить дикая природа! Ты просто обязана согласиться, Нэн. Оплатить билеты надо до завтра!
Я отбросила назад свои золотисто -рыжие волосы и задумчиво опустила взгляд, вспоминая о том, как в шестом классе готовила доклад про национальные парки. Мне довелось побывать в Акадии, Гранд-Каньоне и в Йеллоустонском национальном парке, но Арчес и Каньонлендс пока оставались неизведанными. Во мне проснулось любопытство.
– Можно, – сказала я и тут же пожалела о том, что так поспешила. Папа просил меня помочь ему на этой неделе. Карсон Дрю – лучший адвокат в Ривер-Хайтс, и работа у него нервная, так что я стараюсь следить за тем, чтобы он не перерабатывал. Мама умерла, когда мне было всего три годика, и мы с папой очень много друг для друга значили.
– Не подведи, Нэнси! – сказала Джордж.
Она обожала приключения на природе. Неудивительно, что эта реклама её завлекла, но интересно ли мне самой такое путешествие?
Джордж вопросительно на меня посмотрела. Я ещё раз проглядела статью – и показала ей большой палец.
– Ура! – воскликнула Джордж. – Кстати, отличную книжку ты подобрала, – добавила она, кивая на вестерн. – Как раз подготовишься к поездке!
* * *
Капли дождя били по крыше машины, которую я арендовала в аэропорту, чтобы доехать до Моаба, и казалось, будто мы проезжаем под Ниагарским водопадом. Я едва различала дорогу. Похоже, к нам приближалась стена грязно-красной воды в два фута высотой. Это что, внезапное наводнение?
– Не спеши, Нэнси, – посоветовал Нэд, заметив, как отчаянно я кручу руль. – Сосредоточься на задних фарах машины перед нами. Если ехать слишком быстро, можно слететь с дороги!
Нас накрыло мощной волной, и я почувствовала, как автомобиль поднимается, словно моторная лодка, готовая рассекать водные просторы. Колёса уже не касались земли. У меня сдавило горло от волнения. Получится ли у нас пробиться через эту стену? Я вцепилась обеими руками в руль, молясь про себя, чтобы всё обошлось.
Как ни странно, машина двигалась вперёд, но вокруг нас бурлила красная вода и шумел ливень. Я ничего перед собой не видела.
– Если фары перед нами исчезнут, значит, нас смыло с дороги, – со вздохом заметила Бесс.
– Хватит, Бесс. Не надо пугать Нэнси, – одёрнула её Джордж. На самом деле смысла в этом не было. У меня и так сердце сжималось при виде потоков воды, льющейся с утёсов. Куда уж страшнее?
Я затаила дыхание, вперившись глазами в мерцающие фары. Дворники ритмично скользили по лобовому стеклу, смахивая воду.
– Вот завтра на реке Колорадо будут хорошие пороги! – воскликнула Джордж. – Может, сначала спустимся вниз по реке, а не прогуляемся по горным тропам?
– Знаешь, Джордж, мне вот сейчас не до того! – возмутилась Бесс. – Ты не заметила, что мы в смертельной опасности?! Ты хоть слышала о наводнениях в пустыне? О том, как они всё сметают на своём пути: скот, деревья, машины…
– Думаю, для тебя главное, чтобы наводнение пощадило твой драгоценный чемодан, – подтрунила над ней Джордж.
Бесс посмотрела на неё исподлобья и уткнулась в карту. Длинные светлые волосы упали ей на лицо. Казалось, прошла целая вечность, прежде чем сквозь пелену дождя проступила неоновая вывеска мексиканской забегаловки – знак того, что мы наконец въехали в город. У меня отлегло от сердца.
– Всё, ребята, мы в Моабе! – радостно объявила Бесс. – Тройное «ура» цивилизации!
Меня всегда удивляло, какие они с Джордж разные, хоть и двоюродные сёстры. Для Бесс прогулка на природе означала пробежку от одного магазина дизайнерской одежды до другого, а для Джордж это был серьёзный вид спорта. Бесс всем доверяла, Джордж оставалась скептиком. Джордж была высокой и худой, а Бесс – миниатюрной и пухленькой. В общем, различия можно перечислять до бесконечности. Несмотря на это, девчонки очень дорожили друг другом, и мы все втроём были лучшими подругами.