Пролог
Мелодия заиграла, и я расправила белоснежное платье, ну вот и мой выход. Так странно, наступил день икс, а я так и не смогла понять, готова ли я или самое главное — хочу ли я.
Мне не нужно было смотреть в зеркало, чтобы знать, что сегодня я выгляжу идеально. У меня были уложены нежно волосы, подчеркивая изящность шеи и подбородка. Платье идеально сидело по фигуре, подчеркивая грудь и талию. В ручную расшитое жемчугом, оно переливалось и блистало.
В моих руках был букет розовых пионов, таких же как и по всему ресторану, прекрасных и ароматных, моих любимых. Я так нервничала, что даже до конца не понимала, что сегодня моя свадьба. Что сегодня я стану женой Виктора Комарова.
Это мысль и восхищала и ужасала. Неужели я стану Комаровой?
— Ты готова? — прошептал ведущий, заметив моё замешательство. Я торопливо закивала.
Медленно вышла к красной дорожке, оглядывая зал, полных гостей, больше со стороны жениха, чем моих, но я не была против. Отсутствие друзей и родственников, с этим ничего нельзя поделать. Витя улыбался мне своей потрясающей улыбкой, от которой внутри начинали порхать бабочки. Он стоял всего в нескольких метрах от меня, по ту сторону зала, рядом со свадебной аркой и работницей ЗАГСа.
Я неуверенно зашагала к нему, слыша ото всех подбадривающих шепот. Чувствовала, что еще чуть-чуть и расплачусь от нахлынувших чувств. Хорошо, что макияж хорошо зафиксирован, иначе был бы форс-мажор. Поравнявшись с ним, я улыбнулась, облизывая губы.
— Ты такая красивая. — сказал мне Витя одними губами и подошел ближе.
— Сегодня, в этот потрясающий день, мы собрались, чтобы соединить двух молодых и влюбленных Виктора и Марию узами браками.
Сердце затрепетало. Узами брака, а хочу ли я?
Гости заулюлюкали, кто-то даже прослезился, а я успокаивала себя.
— Узами-Хуюзами. — раздалось из зала. Виктор резко гневно обернулась. А меня парализовало.
Тебе почудилось, Маша, показалось. Ты очень перенервничала за последние дни.
— Давайте считать, что мы только что подошли к части — если есть кто против этого брака. — продолжил говорить кто-то из-за моей спины, а мне стало невыносимо тесно в этом платье. Как в кино, замедленно, я стала поворачиваться, перед глазами все плыло и я никак не могла сфокусировать взгляд на лице говорившего, который был в толстовке с капюшоном.
— Мужик, ты кто вообще такой? Ты ахуел? — голос Вити был очень злым, его прям трясло. Я положила руку ему на плечо, успокаивая.
Когда мои глаза показали мне уже картинку более четко, то я смогла увидеть часть лица хама, выкрикивающего маты. Он сидел в центре зала в дорогом костюме и красной бабочке. Шатен с пронзительными зелеными глазами, смотрел не отрывисто на меня.
Вокруг все поплыло и зашаталось, я пыталась ухватиться за Витю, но получилось неудачно. Последнее, что я помню, как ноги отказали, и я стала падать. Витя пытался подхватить меня, но я все равно с грохотом упала, снося за собой вазы вокруг себя, падая прямо на осколки, изрезая платье и тело. Жемчужины покатились под ноги гостям.
Это должна была быть идеальная свадьба.
Глава 1. В прошлом
Все утро я вела неравный бой со сном. Я пила кофе, ела шоколад, била себя по щекам, но в арсенале противника была нечто сильнее. Потому что он выигрывал. Вчера моя соседка в общаге привела к нам своего парня и смотрела сериалы с ним почти до самого утра, из-за чего я очень плохо спала и была разбита.
— Махыч, ты спишь с открытыми глазами. — резюмировала моя подруга, Вика. Она сидела рядышком, попивая колу и торопливо конспектируя лекцию. Лучшая ученица потока, отличница, гордость — днем… Ночью же Вика вела очень бурную жизнь, меняя мужчин и вкусы. Раскованная и красивая.
Ей сильно способствовала внешность: высокая и русая с ореховыми глазами, она была дико сексуальной. Спортивная фигура, заполученная с помощью спортзала, не оставила еще ни одного парня равнодушным.
О том, что отличницы замкнутые и непреступные — стереотип. Очень часто дико красивые девчонки хорошо учатся.
— Есть немного. — как же было тяжко. Я постоянно смотрела на часы, не переставая считать минуты до окончания пары. Хорошо, что завтра суббота.
— Ладно, будем считать, что закончили! — раздался голос нашего преподавателя, Лидии Михайловны, грузной тетки пятидесяти лет. — К парам подготовьте…
Я даже не стала ее слушать, возьму все необходимое у Вики, она точно запишет. Нужно еще кофе, много кофе. Я так летела с аудитории, что обогнала практически всех из лекторской, торопясь к кофейне, чтобы купить кофе до образования очереди.
Все было, как в тумане, я даже не заметила, как налетела на парня, стоящего ко мне спиной.
— Блядь! — выругался он, потому что вследствие нашего столкновения, стакан с кофе в его руках покачнулся, расплескав свое содержимое ему на толстовку и джинсы.
— Господи, простите меня, я просто дура неуклюжая. — запричитала я, неловко прикасаясь к пятнам на его одежде, не осознавая, как это глупо. — Я могу дать Вам влажные салфетки, чтобы вытереть.
— То, что ты безмозглая дура, я вижу и без тебя! Убери уже руки!
Его лицо исказилось неприязнью, а сам он зыркнул на меня пронзительными зелеными глазами недобро. На его лбу залегла морщинистая складка, слегка покрытая темно-русой челкой, делая его еще угрюмее. Я замерла на доли секунд, изучая его серьезное смуглое лицо, очень красивое.
— Я понимаю, что виновата, но это не повод меня оскорблять. — я одернула от него неловко руки.
Парень сделал несколько шагов от меня, ставя стакан на барный столик, и осматривая масштабы ущерба. За это время весь мой поток вывалился из аудитории и шел за кофе. Мысленно я попрощалась с возможностью выпить вкусного кофе.
— Маш, ты же хотела купить кофе. — нежный голос Вики был как нельзя кстати. Она поравнялась с нами, отбросив назад свои пышные светлые волосы, игриво улыбаясь. — Так чего же ты тут?
Парень посмотрел на мою подругу без интереса, промачивая последние капли. Закончив, он выбросил свой стаканчик кофе, так и не притронувшись к нему, соизмерил нас своим презрением и направился куда-то в университет.
— А ну-ка признавайся, что ты делала с ним! — зашептала Вика.
— Ничего, я просто врезалась в него и облила кофе. — Я двинулась в сторону очереди, не желая упускать последний шанс, выпить вкусного кофе и проснуться.
— Ничего себе, просто врезалась. — передразнила она меня. — В Демида Резина просто так не врезаются.
— Ты знаешь его?
— Его все знают, дурочка. — закатила глаза Вика, а мне стало неприятно, что меня уже, как минимум, два раза назвали дурой за этот промежуток времени. — Он боксер, подающий надежды, уже чемпион России что ли… Я не разбираюсь в боксе, но у него куча титулов и наград. В универ он заезжает, чтобы закрыть все хвосты и типа как встретиться с друзьями. Очень крутой, чел. Я бы ему дала…