* * *
В КОТОРОМ РАССКАЗЫВАЕТСЯ, КАК ЛЕГКО ШОКИРОВАТЬ ДРАКОНА.
— Сегодня мы собрались здесь, чтобы воззвать молитвы к нашему создателю! Лоран, услышь своих детей! Пришли истинную для одного из своих созданий! — вдохновенно восклицал старец, стоя в центре зала и возведя руки к потолку. А чуть дальше стояло пять тронов, на которых восседала королевская семья в полном составе. Статный мужчина лет пятидесяти с проседью на висках и синими глазами, в которых светилась мудрость прожитых лет. Корона на голове прямо указывала на статус данного индивидуума. Рядом сидела глубоко беременная женщина, с нежностью поглядывая на мужчину и периодически поправляя на голове золотую диадему с крупным рубином в центре. Её тоже легко узнать. Кому, как не королеве, находиться по левую руку от своего короля. Его нежность, его любовь, его истинная. Сердце дракона.
Трон по другую сторону традиционно занял принц Ардан. Наследник, старший сын, гордость и головная боль коронованной четы.
Справа от королевы сидели ещё двое. По старшинству. Ближе к матери средний принц, с тонким ободком на голове, в чёрных перчатках и с выражением смертной скуки на лице. Он вздыхал, окидывал зал тяжелым взглядом, барабанил пальцами по деревянному подлокотнику. Было видно, что принц не особо желает терять драгоценное время на ненужные ему обряды. Но кто его будет спрашивать? Истинную могли призвать лишь раз в год, а значит вся королевская семья должна быть в сборе. Вдруг повезёт, и Лоран пришлёт избранницу именно одному из принцев, как это было с его величеством? Дамиан был недоволен и уже с трудом сдерживался, чтобы не встать со своего места и не уйти.
— Ты ведёшь себя недопустимо, сын, — мягко пожурила его королева, укоризненно посмотрев на Дамиана.
— У меня нет времени на эти глупости, — прошипел молодой дракон. — Жениться я не намерен, по крайней мере в ближайшие сто лет.
— Я заметила, — фыркнула женщина, многозначительно покосившись на чёрные перчатки. Такую наглость ранее не позволял себе никто. Кощунство! Закрыть руки, чтобы не допустить прикосновения и активации магической метки.
— Мама, у меня работы полно, — с раздражением пояснил принц. — Преступники, знаешь ли, сами себя не поймают.
— Не груби матери, — шикнул на сына король, сверкнув глазами. — Ничего с твоим подразделением не случится, если пару часов посидишь на призыве.
— Я бы тоже сейчас побыл в другом месте, — со вздохом сообщил третий, младший принц, вертя в руках кристалл.
— Ты и так из своей лаборатории не вылазишь, — язвительно заметила королева и вздохнула, погладив живот.
— У меня там опыт, между прочим! — воскликнул Заран. — Я целый год трудился над кристаллом!
— И что он делает? — с любопытством поинтересовался Дамиан, зная, какие интересные вещи периодически выходят у брата.
— Вдыхает искру жизни в неодушевлённый предмет, — буркнул Зар и нахмурился. Если что-то пойдёт не так, то его замок просто взлетит на воздух. Одно радовало молодого дракона — в замке не было ни души.
Старец замолчал и нахмурился. Явно что-то было не так, но что? Ни свечения, ни огней, ни лика Лорана. Старик возвёл руки к потолку и вложил в мысленный призыв все силы, но, вместо искр, коими сопровождалось пришествие избранницы, грянул гром и сверкнул портал. А спустя секунду посреди зала сидел шокированный главный жрец.
— Они пришли, — пробормотал прибывший. — Лоран сам лично поговорил с двумя девушками и, о ужас, благословил их, дав разрешение не проходить обряд.
— Что? — подскочил король. — Две девушки вместо одной? Но разве так бывает?
— Девушка и маленькая девочка, если быть точнее, — отчитался главный жрец. — Лоран лично переместил меня сюда и велел передать, что девочки под его присмотром.
— Но как у них получилось поговорить с создателем? — недоуменно спросила королева, а Дамиан и Ардан переглянулись. Зар лишь приподнял брови.
— Они ему пели, ваше величество, — помявшись, всё-таки признался старик.
— И что, голос этих девиц столь сладок, что даже Лоран не устоял? — удивлённо поинтересовался король, не представляя, каким должено быть пение у призванных.
— Они пели отвратительно, ваше величество, — поморщился жрец. — Я никогда не слышал столь скверного голоса.
— Что происходит, демоны тебя побери?! — с яростью воскликнул король и вскочил с трона.
— Чую, не к добру это, — философски заметил Дамиан, облегчённо вздыхая — жениться на неизвестной девице ему не придётся. Рядом раздался такой же вздох. Заран разделял чувства брата.
— Простите, ваше величество, — низко опустив голову, покаялся старик. — Не могу знать. Но на то воля создателя.
— Я сойду с ума прежде, чем передам корону Ардену, — пробормотал король и обессиленно рухнул обратно на трон.
— И не говори, — растерянно ответила королева, поглаживая мужа по плечу. Ему бы в отпуск. Нет, решено! Арден и один сможет править королевством, хотя бы месяц. А родителям надо отдохнуть. Шутка ли? Двести лет стоять во главе королевства? Сегодня же улетят на остров любви. Пусть дети сами разбираются с избранной, с ребёнком и со всеми остальными проблемами.
Глава 1
О ТОМ, КАК ПООБЩАТЬСЯ С БОГОМ, ПРИ ЭТОМ НЕ УМЕРЕВ. АХ ДА, БОГ СЛЕГКА СТРАННЫЙ…
— Так, Сашка! — строго сказала я, посмотрев на племянницу. — Мы и так уже накатались везде, где только можно! Пошли домой!
— Ну Диии, — заканючила мелкая, смотря на меня взглядом легендарного кота в сапогах. Нет, Шрека я ей больше не включу.
— Значит вот что, пельмешка ты моя неспокойная. Сейчас катаешься на лошадках, а потом мы зайдём в комнату волшебника. На этом всё.
— Спасибо, спасибо! — завизжала Саша, подпрыгивая на месте.
Вручив билет оператору, я отошла к скамейкам, на которых в ожидании чад сидели мамы.
— Какая прелестная у вас дочурка, — проворковала дамочка средних лет, почему-то решившая, что я хочу разговаривать. — А вот вы, барышня, родили слишком рано! И куда смотрели ваши родители?
— А вы наверное бабушка того симпатичного мальчика? — ехидно поинтересовалась, наблюдая, как краснеет лицо женщины.
— Хамка! — прошипела тётенька, на что я лишь пожала плечами. Никто не просил её лезть не в свои дела.
Сколько я повстречала таких вот умниц за последний год — не счесть. Двадцатилетняя девушка с пятилетним ребёнком на руках вызывает уйму вопросов. Сначала я оправдывалась, объясняла, что Сашка мне приходится племянницей. Через несколько месяцев, вымотанная походами по инстанциям, я начала огрызаться, а местами откровенно хамить. Сестра с мужем погибли два года назад, оставив трёхлетку сиротой. Мама умерла спустя год, так и не смирившись с потерей. А так как отца мы с Леськой ни разу не видели, а мама отказывалась о нём говорить, я осталась в девятнадцать лет с малышкой на руках. Мечта, открыть собственное кафе, рассыпалась прахом, когда на пороге возник инспектор ПДН. А потом поиски работы с хорошим заработком, оформление опеки и маленький ангел, спрашивающий, где же бабушка, и когда вернутся папа с мамой.