0Он смотрит на меня пристально, оценивающе, даже мурашки по коже не бегают, а зловеще топчутся! Все девочки здесь его боятся, даже бывалые, прошедшие не через один аукцион. Среди них есть такие, кто живет в этом клубе с обезображенным телом и искалеченной душой. И мне невероятно страшно, но из западни не вырваться.
Я по дурости попала в этот клуб, и теперь его владелец Рафик не отпускает меня и угрожает выставить на торги, если я не буду покорной. Он, конечно, не имеет такого права, но кого, кроме меня это волнует? Здоровенные мордовороты у входа не дают мне выйти, а следовательно, и пожаловаться мне некому! Здесь все девушки в таком же положении – пленницы хозяина, вынужденные оказывать интимные услуги его клиентам. Рафик лично «объезжает» новеньких перед аукционом. К счастью, до меня он не добрался. Я еще тешу себя иллюзиями выбраться из этой ситуации целой!
Вчера я пришла сюда в поисках работы простой официанткой. Надо было еще с порога, как только увидела подозрительный интерьер, развернуться и уйти, но мне была очень нужна эта работа! А интерьерчик здесь весьма подозрительный: повсюду темно-алые драпировки, тяжелые темные древесные полированные поверхности, позолота и приглушенные источники освещения. Пока я здесь только за официантку, и клиенты просто рассматривают меня с интересом. И этот – тоже. Надо признать, он красивый, холеный мужчина, но о нем ходит дурная слава, девочки меня сразу просветили, что ему в клубе даже перестали продавать лоты, потому что он их банально не возвращает! Другие покупатели, натешившись со свежатиной, приводят девочку обратно в любом виде и качестве, но приводят, здесь они и живут, иногда снова попадают на торги, но чаще – просто прислуживают в элитном частном загородном клубе. Здесь есть второй этаж с номерами, куда клиенты уводят девочек для развлечений. Банальный бордель, замаскированный фасадом частного элитного клуба!
Высокий, широкоплечий блондин с циничным взглядом холодных глаз цвета смертоносной стали, которого здесь все шепотом называют Ганнибал Лектор идеально вписывается в местное сообщество крупных шишек, что с интересом выбирают себе товар еще до старта аукциона.
- Не дрожи ты так, Ганнибалу тебя точно не продадут, ему давно никого не продают! – подбадривающе шепчет мне Ирен, заметив, как сильно дрожат у меня руки от такого пристального внимания страшного блондина. Сама девушка старательно прикрывает длинным каре правую щеку, которую рассекает некрасивый шрам – подарок от прошлого ее покупателя. Она рассказывала об извращениях, с которых того «торкало». Господи! В другое время и при других обстоятельствах, я была бы в восторге от внимания такого мужчины! Красивый, породистый, спортивный и обеспеченный. Но не сейчас. Уже скоро стартуют торги, мы с девочками разносим дармовые напитки клиентам, так как Рафик считает, что это подогреет клиентов и сделает их более щедрыми. В принципе, его мнение не лишено логики – слегка нетрезвый человек теряет львиную долю критического мышления, способен выбрать откровенно плохой товар под влиянием момента или заплатить значительно больше, чем планировал изначально. Некоторые девочки разносят не алкоголь, а кальяны, включая те, где заправлена марихуана – в клубе у Рафика нет ограничений. Этот хитрый жук вообще никого и ничего не боится. Ведь его посещает элита не только города, но и всего региона!
Рядом с блондином сидит мерзотный жирдяй с жиденькими волосенками, прикрывающими потную лысину. Этого типа в городе знают почти все - племянник начальника управления пожарной безопасности нашего региона. Он часто мелькает в СМИ, в основном, в криминальных хрониках, но ему постоянно удается отмазаться от ответственности, благодаря протекции влиятельной родни. О нем тоже ходят дурные слухи, но все же получше, чем о блондине. Жирдяй, кстати, напрасно выбрал место рядом с блондином, на его фоне он выглядит настолько убого, что, несмотря на все слухи о нем, меня он совершенно не страшит. Не то, что этот блондин! Но делать нечего, отгородившись от парочки подносом с дорогим пойлом, иду к их столику.
Новенькая? - сально улыбается жирдяй губами-пельменями, опуская пятерню мне на ягодицу, сразу нагло пролезая ладонью в узкие шортики, которые меня тут заставили одеть. Пальцы его сжимают мою ягодицу с неожиданной болезненной силой, и я морщусь, возмущенно глядя в надменные, похотливые поросячьи глазки. Скотина! Он знает, что сейчас он клиент, а я - обслуживающая его девка, что за меня никто не вступится. Вот он и пользуется моим безнадежным положением, тварь. Но блондин молниеносным движением хватает его за руку и весьма болезненно, судя по вскрику толстяка, ее выкручивает.
- Убери. Свои. Грабли. От моего товара! - яростно рычит блондин в жирную харю, свирепо чеканя каждое слово, я освобожденно вздыхаю, но тут же холодею. Его товара? Ой, мамочки! Что мне делать и куда бежать я не понимаю. В любом случае, я попала, это очевидный тупик. Назад в этот клуб меня, уже не вернут, а что конкретно Ганнибал делает с лотами, не знает никто. Может, Рафик не изменит себе и не продаст меня страшному покупателю?
1- Ты об этом пожалеешь! - зло зашипел на блондина жирдяй, но осекся, наткнувшись на насмешливую сталь безжалостных серых глаз. Страшный человек, раз умеет так виртуозно манипулировать собственным взглядом! Даже я поежилась, а жирдяя и вовсе затрясло. Мне почудился блик – отсвет солнца на остром клинке в глазах блондина. Поистине кинжально острый взгляд – с таким взглядом убивают! Жирдяя спасло начало торгов.
Аукцион начался с удара небольшого гонга на подиуме. Девчонки, оттанцевав программу на пилоне, вынесли небольшой бронзовый гонг с колотушкой. Вышел сам Рафик, разодетый в белый фрак на белую рубашку с темным жилетом и с черным галстуком-бабочкой - очень колоритно, кстати и удивительно гармонирует с интерьером. Рафик радостно оглядел просторный затемненный зал, будто прицениваясь к собравшимся. Немного нервозно, а от того суетливо, он тюкнул колотушкой по гонгу и обернулся к залу, привлеченному звуком.
- Уважаемые господа, поздравляю вас с очередным аукционом живого товара в нашем клубе! - торжественно провозгласил Рафик, отчаянно жестикулируя. В зале раздались жидкие хлопки, в том числе снизошел хлопнуть пухлыми ладошками и жирдяй рядом с Ганнибалом, тот лишь презрительно покосился на соседа и снова устремил внимательный взгляд на помост.
- Первый лот – давно известная завсегдатаям Марго! – на помост впорхнула невероятно красивая рыженькая девушка, обернутая полупрозрачным темно-зеленым шифоном на голое тело. В контрасте с молочно-белой, как у всех рыжих, кожей, шифон казался почти черным, что только подчеркивали яркие медно-рыжие кучеряшки, рассыпавшиеся по плечам! Марго здесь без преувеличения называли королевой. Она действительно была утонченно-красива и невероятно обворожительна! И любимица Рафика. Как же он решился ее продать кому-то?