Пролог
Влад
— Влад! Ты срочно должен жениться! — требует мой отец, сидя и покачиваясь в своем офисном кресле.
Он верно спятил, предлагать такое. Я не хочу обременять себя узами брака. Мне только тридцатник недавно стукнул, ещё рано. Да и к тому же, меня вполне устраивает моя холостяцкая жизнь, и новые девушки каждые выходные. Отношения без обязательств самое то, для меня! Подхожу чуть ближе к отцу.
— Зачем…? — в недоумении склоняюсь над столом, и опираюсь на руки.
— Мне недолго осталось, сынок… Максимум год, по прогнозам врачей. Я не могу доверить свой бизнес зятю. Чую приберет все к рукам, а вас оставит с носом, — как обухом по голове, бьет меня отец. От неожиданности плюхаюсь на стул, стоящий позади.
— Что?! И как давно ты это скрываешь от семьи? Мама и сестра знают? — негодую от услышанного.
— Пока нет… Ты единственный, кому я решился рассказать. Обещай, что сохранишь это в тайне от семьи, не хочу подымать шум.
— Хочешь скрыть это от мамы и Милы? — отрицательно качаю головой. — Ладно, как скажешь, но знай, что я с этим не согласен! — заявляю отцу.
— Сын, женись! — снова повторяет папа.
Господи, он болен, о какой свадьбе речь?! Ему лечится надо, а не хоронить себя раньше времени. Как же так… — яростно складываю пальцы в кулак, и бью по столу.
— А лечение?! Почему ты ставишь на себе крест?! — надрывно кричу.
— Давай обсудим это позже. Не повышай, пожалуйста, голос… Для начала, прошу, выслушай меня, — тяжело вздыхает.
— Слушаю, — пытаюсь мысленно взять себя в руки, и откидываюсь на спинку стула.
— Ты должен жениться на простой девушке, которая полюбит тебя таким, какой ты есть. И главное! Она не должна знать, что ты из состоятельной семьи! А после моей смерти, ты станешь обладателем крупной сети элитных ресторанов, — снова тяжело вздыхает отец. — Иначе тебе попадется какая-нибудь аферистка, которая покусится лишь на твои деньги, а такого счастья нам не надо. Это мои условия! Я должен быть уверен, что ты остепенишься и наконец возьмешься за ум!
Вот это условия… Призадумавшись потираю рукой подбородок, кривлю губы прикусив нижнюю. До сих пор не могу поверить в то, что отец медленно умирает. Выходит, это последняя его воля, а значит я во что бы то ни стало обязан её исполнить.
— И как интересно я должен это провернуть?! — недоумеваю. Отец недвусмысленно глядит на меня, а после отворачивается к окну.
— Мы устроим собеседование, на должность администратора в один из моих ресторанов. Ты выберешь ту, что тебе придется по душе, а после якобы устроишься туда же официантом. Дальше уже дело за тобой. Ты умелый ловелас! Справишься! — снова поворачивается.
— Предлагаешь всю дорогу врать этой несчастной, которую выберу… Я в шоке, отец! Это жестоко… Замолкаю, чтобы перевести дух. Набрав полные лёгкие воздуха, задерживаю дыхание на несколько секунд, и на выдохе продолжаю: — Хорошо! Я постараюсь выполнить твои условия, но обещай мне, что рассмотришь все варианты лечения!
— Даю слово, сын! — одобрительно кивает.
***
Через несколько дней мы приступили к реализации жестокого отцовского плана. Если б знал, какие на самом деле мысли в его голове, и чем все это обернется, не согласился бы никогда, даже ради того, чтобы получить бизнес…
Глава 1 — Диана
Уже битый час, я жду своей очереди, чтобы попасть в заветный кабинет, на собеседование к крупнейшему столичному ресторатору — Аркадьеву Евгению Михайловичу. Нервозно тереблю ручку, своей черной сумочки, непрерывно перекладывая её с левой руки в правую, и обратно, подпирая стену главного офиса «Аркадьев — Вкус». Видимо очень вакантная должность, раз такой ажиотаж.
Все это время, таинственный мужчина, сидящий на диване вестибюля, вертя в руках мобильник, буравит меня взглядом. От такого пристального внимания начинает казаться, что у меня что-то не так с юбкой, так как его взор устремлен именно на неё. Или может на то, что под ней… Но меня это сейчас не особо интересует, я не настроена на отношения с мужчинами в ближайшем будущем. Сейчас моя цель — это карьера, так что какие бы мысли не посещали привлекательную голову этого брюнета, мне безразлично.
Ноги совершенно не держат, по незнанию вышла не на той остановке, и пришлось два квартала идти пешком на высоченной шпильке. Благо выехала на час раньше, как чувствовала. Пришла вовремя. Но как выяснилось на тридцать претенденток, которые сегодня явились, стульев увы не хватило, поэтому пришлось воспользоваться стеной для поддержки.
— Диана Максимова! — выглянув из-за двери нужного мне кабинета в зрительном поиске воскликнула секретарша босса. По крайней мере я так подумала, возможно она занимает и другую должность в этой компании, или работает по совместительству, секретарь — любовница… Эта мысль вызвала у меня на лице легкую усмешку.
Откликаюсь, выпрямившись, и вытягиваю руку вверх:
— Это я!
— Входите! Евгений Михайлович ждет вас, — зазывает рукой пышногрудая блондинка в облегающем, коротеньком, черном платьице с глубоким декольте. Из которого вот-вот выпадет бюст. Снова скрывается за дверью.
Спешно проведя ладонью по затянутым в высокий, тугой пучок русым волосам, одергиваю свою чёрную юбку карандаш, которая вечно так и норовит подпрыгнуть выше чем ей положено. И поправив воротничок — жабо на белой шелковой блузе с застегнутой на пуговки до самого верха направляюсь в кабинет.
Неужели наконец подошла моя очередь. Такое чувство, что это не собеседование, а кастинг в модельном агентстве. Все девицы как на подбор, высоки, стройны и красивы. Да и форма одежды у них явно не офисная, видать боссу понравиться хотят…но не я. Для меня это лишь работа, в которой я сейчас очень нуждаюсь. К тому же насколько я знаю Аркадьев женат, а роль любовницы не по мне.
Стараюсь быть вежливой, прежде чем войти тихонько стучу в двери, а после приоткрыв прошу позволения войти:
— Можно? — заглядываю внутрь.
— Проходите, Диана! — произносит сидящий в кресле седовласый мужчина на вид лет шестидесяти, в сером пиджаке, белой рубашке и синем галстуке. Это он, Аркадьев. Меня слегка потряхивает, но я стараюсь не выдавать волнения. Уверенным шагом приближаюсь к его столу и неспешно опускаюсь на краешек стула напротив начальника. Позади него на фоне окон в пол, как надзиратель стояла та самая блондинка, заглядывая ему через плечо.
— Доброе утро, Евгений Михайлович, — протягиваю улыбнувшись.
— Скорее день, Дианочка, — усмехается.
Ну да с учётом того сколько времени я прождала, действительно день.
Не успели мы приступить, как у Аркадьева затрезвонил мобильник. Разговор продлился недолго. Мужчина даже ничего не говорил, только слушал. И лишь по окончанию немногословной телефонной беседы произнес: — Я понял тебя.