Глава 1. Тайра
После того, как отправила Криса к Маркусу, настроение поднялось под самый потолок. Уверена, он оценит мой «подарок» вкупе с такой забавной наивностью. Кто же в Инферно ведется на столь простые подначки и не прощупывает почву прежде, чем согласиться на сделку? Даже мой намек на «желание» воспринял, как прямой приказ к действию. Ох, учить его еще и учить… И, что самое главное, Маркус тоже уже это ощутил и в открытую наслаждается. Похоже, вопрос с меткой уже практически решен, срок наших «присматриваний» подходил к концу…
У Джереми я провела большую часть дня, заодно обсудив все, что хотела по поводу балкончиков. Сбрасывать бесивших меня демонесс в лаву мне все же в любом случае никто не позволит, но что мешает припугнуть? Брат лишь фыркнул, заявив, что я с детства была кровожадной особой, склонной к разрушениям, и тут же напомнил о своем любимом сломанном кораблике, подаренном ему мамой на пятилетие. И помнит же до сих пор! И кто тут из нас мстительный?
На обед я планировала отправиться с Маркусом куда-нибудь к озеру или в лес, заодно расспросить его, понравился ли ему «подарок», и как он с ним обошелся. Что просто и без затей выпорол — я даже не рассматривала этот вариант, потому предвкушала его рассказ, подкрепленный мыслесканом.
Но в лес меня повел Кей, сообщив, что Маркус занят разбирательством с назначением патрульных на границы домена. У нескольких демонов временные метки уже истекали, требовалось обсудить, кому их будут продлевать или менять на постоянные, а кого пока не стоит пускать, заменив другими демонами со свежими метками.
Сам Кей поначалу показался мне странно задумчивым, и я даже хотела спросить, не надумал ли он себе еще чего в плане того, что его место кто-то займет. Но вскоре он и сам отвлекся, принявшись неожиданно увлеченно рассказывать о различных растениях, встреченных по пути. Я хоть внешне и была похожа на эльфийку, но и в прошлом мире ничего толком не знала о местной флоре и фауне. Правда, в последнее время ловила себя на том, что все больше хочется проводить время на природе. Но, скорее всего, это просто проявлялась потребностей в свежем воздухе, да и просто приятно было посетить новые красивые места.
— Откуда ты все это знаешь? Ты только растения знаешь или зверей тоже? Ну, не знаю, птиц всяких, например? — заинтересовалась, опираясь на его руку, чтобы переступить довольно толстую ветку, лежавшую на нашем пути.
Кей несколько растерялся, пожав плечами.
— Нет, госпожа, я больше по растениям… Просто в детстве часто ходил в лес с мамой, она рассказывала. А она… Честно говоря, не знаю, откуда ей известны все эти растения. Я специально не заучивал, так, запомнилось просто… Рассказать о чем-то другом?
— О способах заточки немагического оружия, например? — фыркнула я, вспомнив, как еще в том мире на мою просьбу рассказать что-нибудь интересное Кей выбрал именно эту тему, еще и сделал ошибку.
От парня повеяло вкусным смущением, заставившим меня улыбнуться еще шире и, поддавшись игривому настроению, подуть ему в ухо.
— Госпожа, я слышал, во время беременности вкусы меняются не только на еду, но и на эмоции, может хотеться чего-то нового… — вдруг выпалил он и замялся, бросая на меня неуверенные взгляды.
— Есть такое. Ты же ходил на курсы нянек, да и, уверена, от Маркуса уже что-то слышал, — пожала плечами, с интересом ожидая продолжения. Что сейчас последует вопрос о Крисе, я и не сомневалась. И все же ошиблась.
— А что насчет старых предпочтений? Вот вам раньше нравился омлет на завтрак, а сейчас он вам не нравится, вы его совсем не едите… — добавил он совсем тихо.
— Только не говори, что ты сравниваешь себя с омлетом, — фыркнула я недоверчиво, но поймав его виноватый взгляд, искренне расхохоталась. — Кей, откуда у тебя вообще эти мысли берутся? Я не буду тебя постоянно убеждать, что ты нам нужен — все слова и так уже сказаны. Давай, говори прямо, что тебя беспокоит больше всего?
— Вы ведь собираетесь взять этого Персика в постоянные спутники, госпожа? — заявил полуутвердительным тоном.
— Ты и так знаешь ответ на этот вопрос. Будет сцена ревности? — уточнила серьезным тоном.
И так видно, что с Маркусом он уже говорил на эту тему, так что либо хочет уточнить наверняка, либо у него в связи с этим возник другой вопрос.
— Нет, простите, госпожа, — Кей излишне поспешно мотнул головой, снова чуть смутившись.
Угу, так понимаю, сцена ревности все-таки была. Но, судя по тому, что сейчас демоненок все же относительно спокоен, Маркус сумел вправить ему мозги. Причем, похоже, это было даже не сегодня и не вчера, иначе не был бы спокойным аж настолько. Хотя некоторые тоскливые нотки в эмоциях проскальзывали вкупе с неуверенностью, которую, было видно, парень усиленно пытался придушить. Вот только получалось слабо.
Мы вышли на довольно милую уютную полянку, залитую солнечным светом. Кей тут же суетливо принялся расстилать толстый плед, чтобы я могла полежать, немного устав от достаточно продолжительной пешей прогулки. Как по волшебству появилась корзина с фруктами, среди которых, естественно, преобладали персики.
Я воспользовалась моментом, чтобы потянуть Кея с собой, вынуждая сесть тоже на плед, и потянулась к увесистой виноградной кисти.
— Ке-ей, зайка моя ненаглядная, давай, рассказывай, что именно тебя тяготит? — пропела, игриво бросив в него виноградинкой.
Демоненок в первый момент растерялся, но, тяжело вздохнув, не стал долго ходить вокруг да около.
— Вы со мной почти не играете, госпожа, — признался он, опустив взгляд.
— Поэтому ты решил, что стал для меня менее вкусным или интересным?
В ответ Кей неуверенно пожал плечами. Я хмыкнула, покачав головой. Ну хоть от ревности немного отошел… Правда, подозреваю, это только сейчас, когда Крис не маячит перед глазами. Да уж, подозреваю, в дальнейшем нас ожидают те еще баталии.
— Я же стал любовником капитана еще до встречи с вами и, получается, вашим стал автоматически, хотя вы меня не выбирали, госпожа. А этого уже, выходит, выбрали вы, и господину он интересен…
От этой его фразы я вновь расхохоталась, не в силах сдержаться, отчего Кей растерялся и смутился еще больше.
— Ты в самом деле думаешь, что если бы мне не нравился, я бы стала тебя дразнить и провоцировать еще в том мире? Ты именно наш сладкий мальчик, Кей, просто с Маркусом познакомился раньше, чем со мной… Вряд ли у тебя были шансы не стать нашим, — призналась откровенно, бросив в него еще одной виноградинкой.
Он несмело улыбнулся, в его эмоциях легкими щекочущими пузырьками проскользнула радость и облегчение.
— Я… — Кей замялся, явно на что-то решаясь. Громко вздохнул, открывая и закрывая рот, но затем все же нашел в себе силы и выдохнул: — Я люблю вас, госпожа. Я понимаю, что вы меня, как и господин, не обязаны любить в ответ, но…