Черная Орхидея: Что тебя интересует? Я имею в виду, должна ли я что-то рассказать о себе? Мы можем познакомиться поближе.
Мистер А: Ничего. На самом деле, чем меньше я знаю о тебе, тем лучше. Анонимность — главная причина, по которой наше знакомство может стать увлекательным приключением. Но я был бы не прочь узнать твое имя. Настоящее имя.
Черная Орхидея: Лола.
Черная Орхидея: Да.
Мистер А: Красивое имя. Думаю, оно идеально тебе подходит.
Черная Орхидея: Ты меня совсем не знаешь.
Мистер А: Я знаю, что тебе скучно. И ты одинока. И возбуждена. Именно поэтому я нашел тебя. Ты жаждешь чего-то необычного, хотя, предполагаю, продумываешь план к отступлению. Ты можешь выйти из этой беседы прямо сейчас, удалить свой аккаунт с сайта и притвориться, будто никогда не предпринимала ничего подобного. Но ты этого не сделаешь.
Мистер А: Потому что ты нуждаешься в безумии. В глубине души знаешь, что хочешь всецело повиноваться кому-то. Быть под чьим-то контролем. Абсолютным и неоспоримым. Я могу дать тебе все, чего ты остерегалась, следуя за зовом совести, здравого смысла и рациональности. Я позабочусь о тебе.
Мистер А: Это единственная цель моего пребывания здесь.
Мистер А: Просто Алекс.
Черная Орхидея: Боже, я совершаю настоящую глупость… Я давно не школьница, чтобы позволить себе быть настолько легкомысленной.
Мистер А: Отбрось в сторону предрассудки. Раскройся для меня. Покажи, какой послушной можешь быть.
Черная Орхидея: Хорошо. В конце концов, то, что произойдет между нами, останется анонимным.
Мистер А: Умница. Я позабочусь о том, чтобы ты ни о чем не пожалела, моя Лолита. Вот увидишь.
Глава 1
АЛЕКСАНДР
Все могло обернуться совсем по-другому, если бы в тот день не пошел дождь.
Именно неожиданная гроза и хлынувший ливень были причиной, по которой я последовал за спонтанным вдохновением и отклонился от первоначального плана, который состоял в том, чтобы мягко разорвать отношения с новой… партнершей. Наверное, было что-то самонадеянное в том, чтобы думать о ней в таком ключе. Однако это слово всегда казалось мне наиболее подходящим, поскольку для «любовницы» она недотягивала хотя бы потому, что между нами не случилось как такового романа, и вообще — физического контакта.
Эта женщина была новичком, когда мы только познакомились.
Я втянул ее в свою грязную игру.
Подступил издалека. Узнал, что ей нравилось, что она ненавидела, каковы были ее пределы фантазий и возможностей.
Я любил данный вид прелюдии, знакомясь с женщинами. И короткие разговоры с Лолитой убедили меня, что я не ошибся, отобрав ее кандидатуру для очередной игры. Я был заинтересован в ней достаточно, чтобы немного сблизиться и лучше узнать друг друга. Во всяком случае, мы стерли границы в некоторых очень специфических нюансах.
А может, в женщине, представившейся Лолитой, меня привлекло как раз таки ее имя.
Да. Чертовски верно.
Что-то оборвалось во мне, когда «Черная Орхидея» раскрыла о себе маленькую деталь. Обычно меня не заботили настоящие имена женщин, с которыми я знакомился на сайте знакомств. Но звезды сложились не самым удачным образом: все потому что мою новую партнершу звали точно так же, как и несравненно сексапильную, приводящую в бешенство сотрудницу, пробуждавшую во мне лютый гнев и непреодолимое, роковое влечение.
Совпадение ли, что с тех пор, как я запустил необратимый механизм игры с «Черной орхидеей», Лолита Поклонская, ходячая секс-бомба с острым язычком, кажется, решила усмирить свой дикий нрав и проявляла в мой адрес чуть меньше агрессии, чем обычно?
Все годы работы в одной компании с этой бестией я лелеял мечту однажды взять ее под свой контроль. Ни одна женщина не вызывала во мне столько ликования от роли неоспоримого доминанта в отношениях, как она. Я грезил об этом за исключением редких и невероятных фантазий о том, как нагибаю ее над своим офисным столом и трахаю, трахаю, трахаю до потери сознания.
Мы не ладили друг с другом… мягко говоря.
Я был ограничен временем, которое мог проводить наедине с Лолитой, и по большей части старался держаться от нее как можно дальше, чтобы не дать этой раздражающе проницательной женщине шанс разоблачить мои грязные, абсолютно непрофессиональные мысли о ней.
О, Лолита ненавидела меня.
И если бы она узнала, какой порочный аспект своей личной жизни я держал в строгой тайне ото всех, ее презрению не было бы видно края и конца.
Может, я и не тянул на звание самого счастливого и удовлетворенного человека в мире, но в собственной и уникальной манере общения с женщинами я нашел то, что заставило меня чувствовать острое, сладкое, горькое и кислое в череде пресных будней.
Мне нравилось пьянящее ощущение власти, исходившее от отдаваемых приказов и их беспрекословного выполнения. Я получал кайф от наставления, обучения и наказаний, когда это было необходимо.
Да. Мне нравилось чувство контроля, и если я чему-то и научился за все это время, так это тому, что нет ничего постыдного в том, что у меня имелись подобные выдумки.
Мне нравилось осознание и уверенность в том, что я даю партнершам все, в чем они когда-либо нуждались.
В конце концов, мне нравилось быть чьим-то маленьким порочным секретом.
Я отвратительный любовник, когда дело касается романтики. Холодный, замкнутый. До мозга костей женатый на своей работе. Однако в роли «Мистера А» я мог позволить себе расслабиться.
Главное правило моей игры — все должно происходить по обоюдному согласию. Если женщина не способна довериться мне, отбросить сомнения и неуверенность прочь, если не готова наслаждаться процессом, полностью погрузившись в эмоции, то я незамедлительно обрываю нашу связь.
Какой смысл отношений с кем-то, кто не получает от этой игры так же много, как и я?
Если отдаю приказ, я ожидаю, что он будет выполнен. Я могу попросить доказательство, подтверждающее, что распоряжение было приведено в исполнение. Я требую безоговорочного доверия и абсолютного послушания. Если есть что-то, что моя партнерша не захочет выполнять, она должна сказать мне об этом. И мы тут же прекратим.
Это не должно быть легко. Я бросаю им вызов, заставляю делать то, что раньше ни одна из них бы и вообразить не осмелилась.