1
Дельфи неслась по равнине на раненной лошади уже казалось вечность. Преследователи не отставали. Ее жеребец уже весь покрылся пеной и кровью, своей и ее. Перед глазами девушки багровыми всполохами мерцал выжженый солнцем горизонт, а в мыслях мелькали обрывки недавних событий.
На них напали поздно ночью. И девушка не многое успела рассмотреть. Это были темные эльфы. Их было много. Что им было нужно — никто так и не понял. Они ни на кого не кидались, просто молча окружили деревеньку, пресекая любое сопротивление.
Мужчин сразу связали, остальных позакрывали в домах. И все не было бы так плохо, если бы Дельфи не попалась одному из солдат на глаза.
Светлокожая и светловолосая, она всегда отличалась от степных эльфов. И не только внешностью. Чернокожий воин не поверил глазам, когда вдруг обычное желание позабавиться так резко оборвалось маленьким аккуратным кинжалом, вонзившимся ему под ребро. Пока напавшие на деревеньку эльфы сообразили, что к чему, девчушка вскочила на лошадь и кинулась прочь.
И вот теперь, со стрелой в плече и на последнем дыхании, когда Дельфи уже почти сдалась, перед глазами вместе с массивной горной цепью возник заброшенный храм. Дельфи сузила глаза и подстегнула уже до смерти загнанное животное.
— К Храму! — выкрикнула она, подбадривая себя.
Стрелы засвистели более настойчиво. Видимо, ее решили просто убить, не рассчитывая уже ни на что. Кому нужна полуживая девчонка?
— Ненавижу вас! Будьте прокляты! — закричала она.
Чернокожие в храм не полезут. Уж очень они не любят его обитателя. Да и он никого не любит. Но Дельфи уже было все равно.
Перед ступеньками храма пегий жеребец внезапно скрутил шею и упал замертво, швырнув девушку на камни. Она больно ударилась, но тут же вскочила и начала зигзагами взбегать по разрушенным ступеням. В этот же момент три чернокожих эльфа спрыгнули с лошадей у ступеней и начали взбираться следом, но Дельфи уже добежала до колонн и кинулась в темноту храма.
Один из эльфов было ринулся за ней, но другой схватил его за руку.
— Тебе что, подыхать вздумалось из-за золотоволосой? Это же храм нага! Он убьёт и тебя и ее!
Схваченный сверкнул злыми красными глазами.
— Она все равно сдохнет, — веско добавил второй.
Темный зарычал и сплюнул с досады, но делать было нечего. Добыча упущена. А жаль…
Троица развернулась и быстрым шагом направилась прочь. В деревне степняков оставалась масса интересных занятий…
Дельфи тем временем бежала по холодному камню босиком, оставляя за собой кровавые капли. Оглянувшись наконец, она остановилась и прислушалась. Никто за ней не гнался больше. Безумная идея сработала — не полезли. Но с этой мыслью силы покинули ее. Она пошатнулась и упала на четвереньки. Все тело заныло, раны начали невыносимо болеть… Дельфи поползла вперед, где, ей показалось, плещется вода. Но сил больше не было. Она упала на бок и расплакалась… Ее грязная короткая туника распласталась кровавой тряпкой вокруг измученного тела. Она проваливалась в беспамятство, когда почувствовала, что ее кто-то поднял на руки…
«Вот и все…» — подумала она.
Дельфи потеряла сознание.
***
Очнулась она на чем-то мягком от того, что ей было ужасно холодно. Ее трусило, перед глазами все плыло, а тело разрывалось от боли. Дельфи застонала и повернула голову на бок. Ее тут же подхватила чья-то грубоватая по ощущением рука. В нос ударил запах трав.
— Ссссииииеее, гиеррааа…
Кто-то ее приподнял и поднес к губам чашку. Дельфи закашляла, когда в горло полилась жидкость, но продолжала послушно глотать.
— Пей, девочка, — услышала она знакомую речь над самым ухом, но глаза вдруг закрылись и она снова провалилась, но уже не в беспамятство, а в сон.
Дальше ее сознание едва выхватывало отдельные эпизоды: ее крик, холод и влага, потом тепло… Чье-то тело рядом… Она чувствовала дыхание и биение сердца. Эти звуки и ощущения, казалось, держали ее на ниточке в этом мире и не давали ей оборваться…
***
В лицо ударил солнечный луч. Дельфи зажмурилась и осторожно заерзала в одеялах. Открыв наконец глаза, она обнаружила, что жива. И даже чувствует себя прекрасно. Глаза быстро привыкали к свету, и она уже могла различить картинку вокруг: большая круглая каменная кровать, выстланная посередине одеялами, под которыми она и лежала. Приподнявшись на локте, она увидела рядом с кроватью место для очага. Оно тоже было круглым, а над ним такой же формы было выдолблено окно. Именно оттуда били солнечные лучи. Дальше в глубине зала виднелся огромный бассейн с водой. Дельфи внезапно вспомнила, что привело ее сюда и закрыла глаза ладонями, но тут почувствовала, что они перевязаны. Обе руки… она откинула одеяло… обе ноги, грудь — все было в небольших ранах, теперь залеченных кем-то. Одежды на ней не было. Дельфи уже не так жизнерадостно заозиралась. В этот храм она бежала, выбирая из двух зол. Где же это «зло»? Неужели ничего не кончено, и ей снова придется драться за свою жизнь?
Не долго думая, она закуталась в верхнее тонкое одеяло и поползла неуклюже на коленях к краю большой кровати. Тут ее взгляд упал на подставленную под самый край тарелку. На ней было жаренное мясо, сыр и хлеб. Девушка даже не оглянулась по сторонам снова. Ей так безумно хотелось есть! Она быстренько опустошила тарелку, и вспомнила о своих невеселых мыслях только, когда пришло время облизывать пальчики. Рядом нашлась и чашка с жидкостью. Девушка, придирчиво принюхавшись, обнаружила, что это остывший травяной отвар, и, не долго думая, выпила чашку до дна. Хуже не будет, если уж ей вливали это на протяжении всего времени… А кстати, сколько времени прошло? Дельфи прислушалась, но кроме шелеста воды, ничего не услышала. И где же ее спаситель… Дельфи тряхнула золотистыми волосами. Почему-то о плохом думать не хотелось. Хотелось жить! Она поднялась на трясущиеся ноги и потихоньку направилась к бассейну. Но по пути ее внимание привлекла комната, которую было не видно от кровати. Она сделала пару шагов в ту сторону, но потом решила, что не стоит проявлять невоспитанность и совать свой нос везде.
Она знала, что в этом заброшенном храме жил полузмей, таинственный наг… Детей пугали страшилками о нагах. Их почти никто никогда не видел. Их очень боялись. Ходили слухи о их невиданных силах. Они были могущественными магами и воинами, но их было очень мало. Они жили поодиночке, не подпуская к себе никого. Любопытные никогда не возвращались из их жилищ.
Погрузившись в свои мысли, она не сразу обратила внимание, что вода стала беспокойнее. Уловив краем глаза движение с той стороны, она повернула голову в сторону бассейна уже только тогда, когда из воды вынырнул хозяин храма. Его тело показалось только на половину. Он оперся на руки, и с него вниз на камень тут же устремилась вода. Глаза ярко-золотистого цвета уставились в упор на девушку. Черные волосы облепили красивое мускулистое тело до пояса, переходящее ниже в мощный змеиный хвост, появившийся кольцами из воды. Дельфи боялась даже вздохнуть. Наконец он расправил грудь, делая вдох: