Глава 1
— Нет, нет, нет! — Вардан, метался по кабинету, как зверь, загнанный в клетку. Лицо его стало удлиняться, руки покрывались шерстью. — Этого не будет!
— Сын, держи себя в руках, — старый оборотень восседал за письменным столом, неспешно попивая янтарную жидкость. — Будущий альфа не имеет права на слабость. Ты должен достойно принять вызов судьбы.
— Вызов судьбы говоришь? Или твою прихоть! Как ты мог решать за меня? Как мог договариваться за моей спиной, распоряжаясь моей жизнью? — схватив массивный деревянный стул, он за секунду превратил его в щепки.
— Ты думаешь только о себе. А как же стая, сколько наших волков мы спасем? Об этом ты подумал? Я действовал в интересах нашего народа. И твое поведение заставляет меня усомниться в твоей готовности занять мое место. Лидер жертвует собой, забывая о своих интересах! — нахмурив седые кустистые брови, он укоризненно покачал головой.
— И становится посмешищем? Что подумают мои собратья, когда узнают! Я сгорю от стыда! Утрачу авторитет! — в полумраке сверкнули белые клыки.
— Сядь! Спрячь клыки, — спокойный тон, в котором сквозила невероятная сила. То что заставляет повиноваться сразу, в клочья ломая волю. Вардан тихо порыкивая сел, руки вновь приняли человеческий облик. — Вот так лучше, — кивнул головой, вожак стаи и продолжил, — Ты своим примером покажешь, на что готов ради народа. Или по-твоему пусть и дальше война продолжается? Пусть гибнут волки?
— Я в отличие от тебя верю в нашу победу! Мы бы дали бой, выпустили кровь из упырей и разорвали в клочья их прогнившие тела! — глаза наследника злобно сверкнули, он уже представлял себя в гуще сражений.
— Я не готов жертвовать ни одним из волков, довершивших свою судьбу нам. Как ты потом будешь смотреть в глаза их вдовам, детям, оставшимся без отцов? И не забывай про численность вампирского рода! Мы имеем дело с самым древним и сильным кланом! Как не печально признавать — перевес по силе сейчас на их стороне. Нашим волкам все труднее находить истинных, мы теряем позиции, и на данном этапе, я как вожак считаю лучший вариант, заключить мир, хотя бы временный и восстановить утраченную мощь.
— Восстановить мир жертвуя своим сыном? Почему не предложил свою кандидатуру? Почему не выбрал моего брата? Уверен Дамир, с его покладистым характером, лучше подошел бы на роль жениха!
— Вардан, какой же ты эгоист! Мне стыдно за тебя, сын! Еще раз повторяю, уговор был — будущий альфа, мой наследник вступит в брак с племянницей главы вампирского клана. Переговоры были не легкими, и дались, поверь мне, слишком тяжело. Мне тоже пришлось наступить на горло своим принципам! И я рад, да рад, не смотри на меня, как на врага, что сделка состоялась. В нашем случае — это наиболее благоприятный исход. Стая сможет жить спокойно, не озираясь по сторонам, не опасаясь неожиданной атаки вампиров! — старый оборотень откинулся в кресле, достал сигару и закурил, выпуская ровные колечки дыма.
— Я на многое готов ради стаи! Найди мне хромую, косую, любую жену, но живую! Ты слышишь живую! А ты предлагаешь мне заключить брак с ходячим трупом, зомби! Что мелочиться отец, давай сразу отправимся на кладбище, раскопаем могилы и подберем мне несколько невест! Гарем зомби — прекрасная участь для будущего альфы! Давай, похорони меня под грудой упырей, вперед! — Вардан с силой сжал обивку кожаного дивана, так что два клочка остались у него в руках.
— Я видел ее вполне миловидная особа. Тихая, скромная, — тирада сына не нарушила выдержки оборотня.
— Была миловидной. Пока не примкнула к клану упырей. Сейчас это просто тело, живущее благодаря чужой крови, — он делал глубокие вздохи, пытаясь хоть как-то совладать с собой. Не лучший момент сейчас выпускать своего зверя наружу.
— Вардан, а теперь расширь свои горизонты восприятия. Девушка долгие годы не покидала стен своего дома. О ней заботились, но не выпускали в мир. Она слабый вампир, не представляющий никакой угрозы. Запрешь ее у себя дома, и сможешь жить как раньше.
— Только ты не уточнил один момент, ее упырь дядюшка, хочет, чтобы брак был настоящий! Мне придется совокупляться с ней! Спать с трупом! Отец я не смогу, у меня попросту ничего не выйдет! — он обхватил голову руками, содрогаясь от одной мысли, что придется прикоснуться к вампирше.
— Хм, а вот это не проблема, учитывая твой род занятий, и специфические потребности, — лукавые искорки вспыхнули в усталых синих глазах вожака стаи.
— У меня нет потребностей сношаться с ходячими трупами, — молодой волк зарычал, все его естество противилось от такой постыдной участи.
— Пару раз с тебя не убудет. Знаешь, как молодежь говорит, расслабься и попытайся получить удовольствие, — старый оборотень глухо засмеялся. Явно не разделяя трагического настроя сына.
— А то что именно вампиры лишили меня матери, а тебя истинной пары, тебя не останавливает? Решил и сына родного им на блюдечке преподнести! — Вардану захотелось больнее уколоть отца, хоть так немного отыграться за свою испорченную жизнь.
— Ты слишком горяч, — ни одним мускул не дрогнул на лице отца. — Глава клана — не причастен — это мне доподлинно известно. В остальном, нельзя винить всех вампиров. Месть должна касаться совершившего злодеяние. Найдешь убийцу, я самолично выпотрошу его и покараю. А ненавидеть всех вампиров — это в первую очередь отравлять себя ядом. Вардан, помни, надо всегда сохранять ясный ум. А ты до сих пор ведом эмоциями — это фатальная черта для будущего альфы.
— Зато ты отец холоден, спокойно решаешь судьбу сына, договариваешься с врагами. А мое мнение, зачем оно тебе?! Как я могу стать альфой, если ты не даешь мне и шага самостоятельно ступить? Если твой контроль, полностью перекрывает мне кислород?!
— Когда я увижу, что ты готов. Ты получишь все права. А пока усмири бурлящую кровь и готовься к бракосочетанию, — оборотень устало потер переносицу, перепалки с сыном изрядно надоели.
— Брак по всем кровным законам — он нерушим. Никто не сможет его разорвать, ты это учел? А если я встречу свою истинную? Что ты тогда скажешь отец? — Вардан решил применить свой последний козырь, зная, как родитель мечтает о внуках, постоянно сокрушаясь, что ни один из двух сыновей, так и не смог найти пару.
— Ты ее нашел? — вожак стаи смачно затянулся, — Нет. Когда появится, тогда и поговорим. Сейчас нечего попусту сотрясать воздух. Никто не собирается лишать тебя права на потомство. Даю слово, если истинная найдется, сделаю все, чтобы никто и ничто не помешал вам приступить к процессу зачатия. А теперь ступай, сын. Решение принято и тебе не переубедить меня! — старый волк демонстративно повернулся к окну, давая понять сыну — разговор окончен.
Вардан выбежал из кабинета, ничего не видя перед собой, вышел из дома, вырвал с корнем растущую в саду огромную яблоню, опустился на землю и завыл по-волчьи, выплескивая все свое отчаяние и только нарастающую злость.