От автора: Хочу выразить ОГРОМНУЮ и БЕСКОНЕЧНУЮблагодарность моей бете Arlequin, за её кропотливый и оперативный труд поисправлению моих ошибок, коих у меня огромнейшее количество. А также за то,что всегда давала ценные советы, замечала ляпы и дополняла текст описаниями,которые я часто пропускала. А самое главное, хочу выразить надежду, что ты и вдальнейшем будешь мне помогать (знаю-знаю, последнее уже называетсянаглостью)))).
Также хочу выразить благодарность Веронике Дорохиной,которая рисует обложки к моим рассказам, чем несказанно меня радует. Ника, тыдля меня лучшая художница! СПАСИБКИ тебе, что находишь время в своём плотномграфике и для меня! Мечтаю однажды попасть на твой концерт (и опять наглость)!
Безднаначинает вглядываться в тебя.
Ф. Ницше.
Анютка Уварова.
Глава 1
Настроение было отвратительное, и даже любимая книга немогла отвлечь меня от тяжёлых мыслей. Отложив её в сторону, я пошла на кухню и,сделав себе кофе, подошла к окну. Сев на подоконник, я стала смотреть наукрашенную к новогодним праздникам площадь, и гуляющие пары.
«Ну почему мне так не везёт? Что со мной не так?» -проводив взглядом влюблённую парочку, с тоской подумала я. «Мне двадцать пять,а я всё никак не могу устроить свою личную жизнь. Все мои подруги уже замужем,а некоторые и детей уже родили, а я всё никак не могу найти себе пару. Я усталаразочаровываться. Я хочу свою семью, мужа, который будет любить меня и деток.Почему встречаться со мной хотят многие, а замуж брать никто не хочет?». Ноответ на этот вопрос у меня уже был, и тяжело вздохнув, я закрыла глаза,пытаясь не расплакаться.
В памяти всплыли слова Вадима, и я в очередной разпочувствовала укол в сердце. Мы встречались с ним почти год, и я его любила,уже в мечтах видя себя его женой, и страстно желала от него ребёнка, нотридцать первого декабря он позвонил мне и сказал, что встретил другую. Былонастолько больно, что хотелось умереть, но взяв себя в руки, я не стала кричатьили плакать, а задала всего лишь вопрос: «Почему он так поступил?». Ответ я получилаисчерпывающий – Вадим сказал мне, что есть девушки, с которыми приятновстречаться, а есть те, на ком женятся. По его словам, я относилась к первойкатегории, и теперь я не знала, что мне делать. «Ну почему так? Как парниопределяют – кто годится в жёны, а кто только для встреч и приятноговремяпрепровождения? Ведь я и хозяйка хорошая, и готовлю так, что пальчикиоближешь, и слежу за собой, неужели дело только во внешности?».
Встав с подоконника, я подошла к небольшому зеркалу,висящему на стене, и начала себя рассматривать. До шестнадцати лет я былаоткровенно некрасива, этаким гадким утёнком, а потом буквально за годпревратилась в красавицу и страшно этим гордилась. Если раньше парни необращали на меня внимания, то потом начали чуть ли не в очередь выстраиваться,чтобы встречаться со мной. А я выбрала парня, по которому сходила с ума счетырнадцати лет, и даже уехала за ним в Рязань, когда мы окончили школу, ипоступила здесь в академию ФСИН, а не поехала в Москву, как настаивали моиродители.
Но через два года мы расстались, и я тяжело переживалатот разрыв, особенно когда узнала, что через три месяца он женился на другой.После него у меня было ещё два молодых человека, и ситуация повторялась раз заразом. И вот теперь меня бросил и Вадим.
Рассматривая своё отражение в зеркале, я пыталась понять,что в моей внешности указывает парням на то, что жена из меня будет плохая.«Длинные пепельные волосы, серые глаза, аккуратный носик, пухлые губы – что изэтого их так пугает? Что указывает на то, что для семейной жизни я не гожусь?Или права моя лучшая подруга Аня, говоря, что все мои бывшие парни трусы, идело в том, что они боятся жениться на красивой девушке, понимая, что другиемужчины всё равно будут обращать на меня внимание, и они просто опасаютсяконкуренции. Тогда получается, что красота это проклятие?» - я задумалась. «Имой первый парень и два последующих женились на настоящих серых мышках» -вспомнив, как я встречала их с жёнами на улицах города, я вздохнула. «Неужелидело действительно в том, что я красива? Показаться на глаза своим друзьям сомной приятно, и с гордостью наблюдать, как те пожирают меня глазами, моимпарням нравится, а вот жениться и бояться потом, что красавица жена может тебябросить, они не желают? Но ведь если парень будет хорошим мужем, то и жена егоникогда не бросит. Выходит, с серой мышкой просто удобнее жить? Значит,действительно дело в их трусости и неуверенности в себе? Но мне то, что теперьделать? Где найти уверенного в себе парня, который не побоится взять в жёныкрасивую девушку?». От всех этих мыслей снова захотелось плакать, но в этотмомент раздался звонок телефона и, увидев, что звонит Аня, я ответила на вызов:
-Да, Ань.
-Виви, хватит киснуть! – раздалось из трубки. – Приезжай комне, у моего мужа корпоратив и он укатил гулять, а мы с девчонками решилиустроить девичник. Напьёмся, перемоем кости всему мужскому полу!
-Спасибо Ань, но честно, что-то не хочется.
-Виви, прекрати! Не дай этому козлу испортить тебе хотьРождество! Немедленно одевайся и приезжай ко мне! Мы тебя ждём!
-Не хочу портить вам всё веселье своей кислой физиономией.Спасибо тебе за приглашение, но мне сейчас хочется побыть одной. Да и сил нет,и я уже собираюсь ложиться спать. Прости, но я не приеду.
-Ну, приезжай! Мы ещё и погадать сегодня собираемся, ведьэто Рождество!
-Аня, не хочу… В другой раз.
-Так, знаешь что? Я даю тебе ещё один вечер пострадать из-затого урода, а завтра с утра приеду и займусь тобой! Понятно?
-Понятно, - улыбнувшись, ответила я. – Повеселитесь там.
-Хорошо, - пообещала она и положила трубку.
С Аней мы познакомились на первом курсе академии и до сихпор были лучшими подругами. Она была этаким ураганом, и когда где-топоявлялась, всё вокруг начинало бурлить от её кипучей энергии, и мне нравиласьэта черта её характера. И она же придумала называть меня Виви, потому чтополное моё имя было Вивианна, и все всегда называли меня Анна или Аня, но онасказала, что наша группа не вынесет двух Ань, поэтому я стала Виви.
Обычно, какое бы у меня не было настроение, рядом с ней явсегда заряжалась позитивом, но сегодня я действительно хотела побыть одна,потому что, представив, как девчонки будут рассказывать о своих семьях и детях,поняла, что начну сходить с ума от зависти к их простому женскому счастью. Изакончится всё моими слезами, а портить им праздник не хотелось.