К слову об Адель. Уже через две недели после того, как мы вернулись с того мира (хорошо, что не с того света), девушка призналась, что Арина ей вообще не подруга. Точнее подруга, но совсем другого ключа. Так в нашей семье уже через два месяца должно было случиться пополнение в виде второй сестры для нас с Альтаиром. Свадьба планировалась страшно богатая, потому как Аир решил отпраздновать заодно и нашу (я сопротивлялась, но никто меня не спрашивал).
Что же касается мамы, то она разбила тот флакон. Причём сделала она это специально и выбросила в мусорное ведро, о чём после не жалела ни секунды. Ариэлла, приходившая к нам стабильно раз в два дня, от этого сперва пожала плечами, а потом, когда предположила, что мы заняты и не видим, выдохнула. Проблема была решена.
Особенно хорошо она решилась в моей голове, когда я узнала, что в большой мамин домик переезжать никто из девушек не стал – это сделал Бета. Произошло это тайно, под покровом ночи и так, чтобы мы с Альтаиром не прознали. Благо Адель и секреты были несовместимы. Все искренне предполагали, что мы будем против, ведь по куртьему предубеждению с волчицей может быть только Альфа стаи. Однако, муж только хмыкнул и надавал мужчине по шее за скрытность, маме же пожелал терпения, а я… я была за неё рада и искренне верила, что он её не обидит. А если обидит, то в саду было очень много места, в то время как Элли обещала научить меня пыткам. Правда, готовила она их для Альтаира из-за его ворчания, когда мне всучили уже заваренный чай из очень хороших противозачаточных травок, который работал даже с волшебным «хочу детей» у магов.
Но вернёмся к подарку. Сегодня был солнечный день, а потому я раскрыла шторы, надела красивое кружевное белье, взяла упакованную для сюрприза коробочку с подарком и пошла вниз, где уже спорили Альтаир и Бета – это было слышно даже со второго этажа.
Колледж сегодня пришлось пропустить, занятие с Эллой отменить, и приступить к подготовке к празднику на территории стаи.
– Я вижу ты не с пустыми руками, – первое, что сказал именинник, увидев меня в лёгком цветочном платье и с коробкой в руках, – что это?
Я сунула ему в руки подарок, чмокнула в губы, что отвлекло его от коробки на пару секунд, и ответила:
– Сюрприз. Откроешь в комнате, ладно?
Меня пронзили хитрым взглядом.
– Немного опасаюсь, – усмехнулся он, – вдруг ты положила туда что-то, что понравится мне настолько, что придется дарить тебе машину на твой день.
Его ехидство было настолько отчетливым, что я не смогла не сыронизировать в ответ:
– Бегу менять его на положительный тест, – моя усмешка.
Он закатил глаза и остался деланно-недовольным.
– То есть, его там нет? Погоди, – мужчина ревностно сощурил глаза, – ты же пошутила про подделать его или… куда ты побежала делать ребенка без меня?!
Я расхохоталась от его непосредственности и села к нему за столик.
– Тебя правда интересует куда? – я посмотрела в чёрные глаза со смешинками.
– Нет, – честно сообщил он и наклонился к моему лицу, – ты всё равно не сможешь никуда пойти, когда я запру тебя в комнате на ближайшую тысячу лет.
Лёгкий нежный поцелуй, и я отстранилась.
– Мне казалось, ты здесь с Бетой, – я оглядела пустую кухню, в которой не было признаков того, что здесь был кто-то кроме нас.
– Он ушёл, когда начала спускаться ты, – он улыбнулся, – я отослал всех – сегодня нам никто не помешает.
Проникновенный взгляд курта в ответ на мой ошеломлённый.
– Мне казалось, ты хочешь большого праздника, а не…
– Только ты и я. Весь день, – довольно промурчал он.
Я не сдержала улыбки. В этом и был смысл отношений для меня – желание проводить с тем самым время. Осознание правильности, пускай не выбора, его я не делала, скорее судьбы, под руку с воплощением идеалов: стабильность, надёжность и любовь. Я полюбила в нём всё, даже извечное желание принимать решения самому и природную вредность вперемешку с позёрством. Это всё теперь было моей жизнью. Которая стала счастливой в тот самый момент, когда он первый раз взглянул на меня и попытался коснуться у стойки регистрации.
– Что там с подарком, – он разорвал верхнюю упаковку и с поднятой бровью оглядел розовую коробку с бантом.
Очень похожую на ту, что была с моим пистолетом.
– Ты… мстительная, – он заглянул внутрь и шокировался ещё больше, – ты очень мстительная и коварная! Что это?
Его обескураженное выражение лица в кои то веки было не позерским, а самым настоящим.
– Ошейник, – подсказала я, – на цепочке.
Чёрный, кожаный и с рядком небольших шипов по всей длине. А ещё мягкий и широкий – я выбирала именно мужской вариант.
– Это тактичное сравнение меня с… псом?! – он поднял глаза на меня, выглядя при этом обиженно-посрамлённым.
Я вспомнила то, как пару раз проговаривалась Ариэлла, называя Варга «Пёсик». Мне кажется меня за такое не простят, но подобный подарок и в самом деле был немного подкалывающим.
– Ты… невообразимая хулиганка! – он положил ошейник обратно в коробку и закрыл её крышкой, чтобы демонстративно отвернуться от меня и сделать максимально обиженный вид.
Я не сдержала смешка, встала и подошла к оскорбленной невинности, чтобы бессовестно достать игрушку, расстегнуть её и прижаться к его плечу грудью с намеком.
– Планируешь издеваться дальше? – поднял бровь он, а после сверкнул глазами, – стой. Если я сейчас соглашусь надеть его, то после… надевай и пошли в спальню!
Он обхватил меня за талию и уместил подбородок на груди, заглядывая в мои глаза почти по щенячьи. Я бы сказала, что извращённо-щенячьи, но подобных щенков мне видеть не приходилось.
Ремешок был застегнут, я довольно взяла цепочку в руку, так чтобы он мог встать и пойти следом.
– Мм-м… а следующей будешь ты, – мечтательно заявил он и сразу же подхватил меня на руки, – ты такая медленная, хозяйка!
Я выдохнула, обхватила его за шею одной рукой второй продолжая сжимать «поводок». Тем временем мы уже поднялись на второй этаж и свернули к спальне.
– У меня, кстати, тоже есть сюрприз для тебя, – его лицо стало совсем обещающим, – но получишь ты его позже – мне интересно, как ты будешь меня соблазнять.
К слову соблазнять его не нужно было, он по внешнему явно виду походил на возбужденного мужчину, даже не скользя по его телу вниз, когда он сам меня спускал на ноги.
Мы замерли напротив, ожидая действий друг от друга. Я лично понимала, что с доминацией и храбростью у меня вс1 хорошо только в нетрезвом состоянии, потому и уповала на него.
– Таак, – он сел в кресло и посадил меня сверху, – соблазняй, Джули. Ты здесь хозяйка.
Максимум, что я могла сейчас сделать, это снять с него поло. Чем и занялась, сперва аккуратно расстегнув верхние пуговки, а потом с его помощью стянув верх через голову. Вышло не очень сексуально, но мне понравилось. Я порывисто прижалась губами к его, отбросила ненужную футболку на пол и прижалась грудью к его обнаженной. Его руки сразу же забрались под платье, где моментально нащупали бельё. Пальцы коснулись беззастенчивой прорези на нужном месте, а мне в губы прошептали: