- А что с гипотезой про телепатов?
- Это не гипотеза. Это точно оно. Умирают после выписки, вроде как от инсультов, тромбов. После выписки! Поэтому не учитываются в статистике эпидемии.
- Почти-нули, как говорил Иль?
- И они. И уже много других. Это было биологическое оружие, которое перевозилось в теле Чена. Вероятно, в какой-то разлагаемой капсуле, которая начала распадаться, когда тело вытащили из стазисной камеры, я не знаю. Мы нашли что-то на инфекционистов? Или не нашли? С учетом всего, они попадают под подозрение.
- Не нашел, - поморщился Кин.
- Не нашла, - повторила за ним Айка. - По всем документам они - это они. Я даже видео посмотрела со станции с ними, на всякий случай. Но все в порядке.
- Ладно, - Кин обвел нас всех тяжелым взором и почти ненавидяще посмотрел на терминал. - Иль, я официально запрещаю тебе ходить без респиратора. Я серьезно. Уволю со свистом, если увижу тебя без намордника.
Я кидаю на него самый мерзкий взгляд из всех, которые умею.
- Я не заболею, Кин. Серьезно.
- Я сказал, ты услышал, - а вот это уже прозвучало опасно. Первый раз Кин при мне использовал этот тон, и мне не понравилось.
Я достаю респиратор и демонстративно напяливаю, и Кин удовлетворенно кивнул после. Меня бесит лишний предмет на лице, но раз Кина так проняло, придется потерпеть, по крайней мере, пока он в зоне видимости.
- Старика вызываем, - сказал Кин Дипике. - И показываем ему наш схематоз.
- Что, еще труп нашли? - поинтересовался Кольбейн. Счастливчик, он один в кабинете, и поэтому без респиратора.
- Много, сэр. Построение схемы распространения болезни показало, что ее источником был Кпорт-3, где тело полковника Чена некоторое время находилось в общем зале ожидания, - сдержанно описал наш сферический исенбюль в вакууме Кин. - Кроме того, болезнь смертельна для телепатов даже самого низкого уровня, тех, которых не сертифицируют. Именно из-за них у Минздора не прослеживалась корреляция между смертельными исходами и псионическим уровнем.
Кольбейн некоторое время смотрел на нас испытующим взором, потом недовольно крякнул.
- Сынки, я вас что просил найти?
- Тело полковника Чена, сэр.
- А вы мне что нашли? Молчите? Какой-то сраный вселенский заговор не пойми кого вы нашли! Как это вообще случилось? Как это вообще быть могло?
- Мы считаем, что на Латоне-3, где полковника Чена сопровождала его адъютант Ларинель Гиллсоррем, на нее оказали влияние имперские телепаты. После чего она пыталась контролировать полковника, но он сопротивлялся, используя стандартные техники защиты для не-псиоников, и умер. У него было слабое сердце, сэр.
- “Мы считаем” - значит, доказательств нет.
- На псионические вмешательства его проверяла сама Гиллсоррем, и посмертные слепки сознания делала она, что не позволяет проверить наши догадки.
- То есть, вы мне тут донести пытаетесь, что оружие против псиоников все ж таки было. И Ронни зря от нас отмахивался.
- Да, сэр.
Кольбейн крякнул еще раз. На его лице не отражались какие-либо битвы мыслей, но я догадываюсь, о чем он думает. Тут все очевидно: друг-соперник сел в лужу - это хорошо. Все телепаты Альянса в опасности - это плохо.
- Бактерия то та, вроде, не такая и сложная? Что с ней вдруг не так?
- Это может быть не сама бактерия, - подала голос Айка. Ради справедливости стоит сказать, что говорит она уверенно и ровно.
- Да ну?
- Бактерия может быть своего рода транспортным средством. Болезнь с Алой-10 очень заразная, бактерии живучие, сколько-нибудь длительного иммунитета не остается. То, что является оружием против псиоников, может перемещаться с этой бактерией, достаточно незаметно, и активироваться позже, уже после конца основной болезни, на ослабленный организм.
- А ты у меня, девонька, кто? Напомни-ка?
- Стажер. Радомила Цервенка. Сэр, - добавила она после пинка Дип.
- Хорошо, - подумав, сказал Старик. - Очень хорошо, что стажер. Все остальное очень плохо. Но не наше дело. Изучать биологическое оружие будут уже в Минздоре. Им все документы и вашу аналитику подготовьте.
Он потянулся было выключить связь, но спохватился.
- Да, вы хоть переловили тех, кто спер тело?
Кин посмотрел на Дипику, она на терминал, пощелкала там что-то и, наконец, кивнула.
- Да, сэр. Как ни странно, их главные мозги буквально полчаса назад поймали и везут сюда. С этим арестом дело будет, фактически, закрыто.
- Отлично, отлично, - сказал Старик. - Вы хорошо проверили тех инфекционистов, что к нам едут?
- Да, сэр.
- И вы уверены, что там никакой крысой не пахнет?
- Иль не учуял, - с обезоруживающим спокойствием ответил Кин. - А он у нас эксперт по крысам.
- Тогда вы, кто-то из вас, езжайте на эту идиотскую торжественную встречу. Там будут парни с базы, но мне было бы спокойней, если бы мои люди, тоже. К тому же, кому-то сразу надо ввести этих ребяток в курс того, что тут на самом деле произошло. А то, может, с бактерией они и знают, как справиться. А вот про дополнительные проблемы, наверняка, не в курсе.
- Принято, сэр, - ответил Кин, на что Старик поморщился и выключил связь. Видимо, он считал это не лучшей своей идеей.
- Что, Этого правда поймали? - интересуюсь я.
- Ну, не стала бы я обманывать пожилого, впечатлительного человека с таким уровнем псионического потенциала? - хихикнула Дипика. - Поймали. Хотя я тоже удивлена: в этом деле у нас ничего так просто не получалось. Наши оперативники не просили ни пощады, ни помощи, сами засекли, сами поймали, сами везут. Я даже разочарована, как-то это … антиклиматически.
- Слушай, - серьезно сказал Кин. - Не сглазь. У нас и так эпидемия, возможно, заговор, если вдруг Иль прав, то еще и спящие агенты Империи, которые не знают, что они агенты, а ты?
- А я молчу, - согласилась Дип. - Кто в Урадру, кто будет ждать Этого?
- Он здоров? - уточнил Кин.
- Чего-чего?
- Что говорят оперативники, он кашляет там или нет?
Дип, быстро сообразив, с чего это он, написала лидеру группы, который вез нам добычу, и ответила:
- Кашляет.
- Тогда он мой. А Иль рискнет в космопорт, но в респираторе. Ты слышал меня, герой?
- Так точно, шеф, - соглашаюсь я. - Ты уверен, что я тут не нужен?
- Я сомневаюсь, что Этот может больше, чем уточнить для нас пару деталей, - рассудил Кин. - Поэтому если будет сильно упираться и дежурные псионики его не расколют с моей помошью, просто доведешь его до истерики потом, а не сегодня.