— Знаю.
— Езжай по ней. До Павловского. Там тебя встречу, да? И поговорим. Деньги, которые обещал, тоже привози, Тиглат.
Бит-Байро ответил продолжительной паузой. Он также не мог полностью доверять абхазу, несмотря на то что парень показался ему наивным. Да и кое-что он сам узнал о нем еще раньше.
— Хорошо, — согласился наконец он. — Пусть будет Дон. Я поеду до Павловского и позвоню тебе. Мы будем вдвоем с Гиваргисом.
— И деньги, — еще раз напомнил Даур.
— Само собой, — Тиглат усмехнулся. — Зачем я буду кидать своего будущего партнера, Даур? Подумай сам. Привезу, как и обещал. Мне можно верить.
— Тогда до встречи, Тиглат.
Попрощавшись с ним, Даур подумал пару секунд, не позвонить ли ему Гогричиани прямо сейчас, но решил пока не делать этого. Спрятал мобильник в карман, развернул «шестерку» и поехал в обратном направлении по трассе М-4. Выяснением того, в каком именно доме обосновался Джемал со своей подружкой, займется сам Бит-Байро. Даур решил остаться в стороне и не принимать участия в кровавых разборках.
* * *
— Похоже, — Диана уже минут двадцать сосредоточенно разглядывала свою фотографию в новом паспорте. — Действительно, похоже.
Джемал стоял у нее за спиной и иронично улыбался. Сумка с деньгами уже благополучно была извлечена из-за шкафа и теперь висела на плече молодого человека. При этом Джемал тщательно выбрился, избавившись даже от своих щегольских усиков, чтобы соответствовать снимку в документе, и аккуратно уложил волосы.
— Конечно, похоже, милая, — подтвердил он. — Это же твоя фотография.
Диана резко обернулась.
— Моя?
— Да.
— Где ты ее взял?
— У тебя в кошельке. Год назад. Носил с собой, чтобы всегда думать о тебе. И любоваться.
— Ах, эта! — девушка скривила губы. — Если бы ты сказал мне, я смогла бы подобрать что-нибудь более удачное.
— В самом деле? — Джемал посмотрел на часы, а затем скользнул рукой во внутренний карман пиджака, проверяя, на месте ли билеты. — И где бы ты ее достала? Позвонила своему папе?
Она только фыркнула в ответ. Джемал рассмеялся.
— Перестань придираться к мелочам, солнышко, — сказал он. — На мой взгляд, все и так отлично получилось. Мы вместе, и мы, наконец, можем уехать. Честно говоря, мне тоже эта деревенская жизнь уже в печенках сидит. А фотография — это все мелочи… Присядем на дорожку?
Он поправил на плече сумку, а затем опустился на мягкую продавленную тахту. Похлопал рукой по плюшевой обивке, приглашая Диану присоединиться. На этот раз она не стала вступать с Джемалом в споры. Желание поскорее уехать действительно перевешивало все. Сунув паспорт в дамскую сумочку, она села рядом с молодым человеком.
— Во сколько рейс?
— Через два с половиной часа, — ответил Джемал. — Но я хочу выехать заранее. Мало ли что. Этот рыжий согласился подбросить нас до аэропорта. Сейчас ждет у сельсовета.
— Ты ему платишь?
— Немного.
— И совершенно напрасно, — уверенно заявила Диана. — Этой неотесанной деревенщине, который, к твоему сведению, нагло пялится на мои ноги, хватило бы и пол-литровой бутылки водки. Самой дешевой.
Джемал проигнорировал последнюю реплику. Не в первый раз за последние дни его мысли вернулись к отцу. Как он там сейчас, интересно? Переживает, наверное. Джемал осознавал, что они никогда больше не увидятся, и от этого сердце молодого человека наполнялось искренней грустью. Перед мысленным взором всплыл образ отца, когда тот забирал Джемала из детского дома. Как же он был подавлен… Джемал не мог поручиться, но ему показалось, что отец тогда даже плакал. Потом в глазах Нугзара никто никогда не видел слез, но в тот день… Поначалу Джемал затаил на отца обиду, когда тот оставил его в Москве с теткой, уехал, бросил его… Но это было давно. Обида прошла, и Джемал понимал, что сейчас роднее и ближе отца в его жизни никого не было. А Диана…
— А какой аэропорт? — девушка безжалостно разрушила ход его мыслей.
Джемал не повернул в ее сторону головы.
— Домодедово. Это ближе всего, и заезжать в город не придется. Я посчитал, так будет лучше.
— Нас не могут там поджидать?
— Вряд ли… Да и кто?
— Ты уверен, Джемал?
Он тяжело вздохнул.
— Уверен. Давай помолчим немного, милая. Не будем нарушать традицию.
Странно, но она прислушалась к его совету. Во всяком случае, минуты три Диана сидела рядом с ним молча и не задавала никаких вопросов.
— Ну, посидели? — она резко поднялась на ноги. — Поехали, Джемал. Насидимся еще в самолете.
Он снова взглянул на часы.
— Да, пора.
Диана первой направилась к выходу, а Джемал задержался немного, поправляя съехавший набок пиджак. В этот самый момент его внимание и привлек шум двигателя подъехавшей машины. Джемал замер на месте, а потом, мягко ступая, переместился к оконному проему.
— Ну что там еще? — Диана уже держалась за ручку двери.
— Тише!
Джемал встал справа от окна и чуть-чуть сдвинул в сторону занавеску. Рядом с калиткой остановилась машина. «Шевроле Субурбана» нежно-салатового цвета. Джемал сразу узнал ее. Тот же самый автомобиль нагнал их на трассе в ночь ограбления «офиса» Гогричиани.
— Вот черт! Не может…
Стремительно расстегнув пиджак, Джемал выхватил из-за пояса пистолет. Передние дверцы «Шевроле» распахнулись, из машины вышли два человека. Узнать их тоже не составило труда. Тот, кого Джемал уже ранил в предыдущем столкновении, и его дружок в бежевом плаще. У обоих в руках было огнестрельное оружие. Рассчитывать на то, что появление этих типов в Серебряных Прудах — случайное совпадение, не приходилось.
— О господи! — охнула Диана.
Она уже стояла за спиной молодого человека и тоже прекрасно видела сцену у калитки.
— Что… что мы будем делать, Джемал?
Пальцы молодого человека нервно массировали рукоятку пистолета. Глаза неотрывно следили за пассажирами «Шевроле», вплотную приблизившимся к калитке. Тип в бежевом плаще облокотился на низенький дощатый забор. Внимательно осмотрел дом и прилегающий к нему палисадник. Оружие плавно покачивалось в его правой руке. Второй мужчина держался чуть сзади, но Джемал сумел разглядеть, что тот вооружен даже не пистолетом, а компактным мини-автоматом системы «узи».
— Джемал…
— Успокойся.
Он отступил от окна и свободной рукой перехватил Диану за предплечье. Сбросил на пол сумку с деньгами, затем присел и расстегнул боковое отделение. Девушка не сразу поняла, что за предмет извлек из сумки Джемал, а он уже, разогнувшись вновь, сунул это нечто ей в раскрытую ладонь.