– Ты меня пугаешь, Джей, – странным тоном произнесла Амелия.
Я качнула головой.
– А меня пугает этот Муаммар, – буркнула ей в ответ.
В этот момент меня нашёл глазами Кевин, но заметив полностью занятый столик, направился в сторону выпивки. Где через минуту его подловил даже поднявшийся со своего падишахского места Муаммар. Я боялась даже дышать, не то что глядеть на этих двоих, а потому молча подперла голову рукой и цедила из бокала подруги спиртное, желая просто напиться и забыть эту крайне странную историю.
Через десять минут разговоров ни о чем, алкоголь закончился, и было принято решение спускаться вниз под перекрестными взглядами двух «охотников», перебравшихся обратно на диван и засевших там в окружении девиц. Не знаю почему, скорее всего из-за двух бокалов пива, влитых в моё тельце полугодовалой трезвенницы, спускалась я с видом модели на подиуме, заставляя материться Амелию. Однако нам удалось добрести до бочки, налить себе и зацепиться в разговоре с околачивающейся толпой девушек. Через полчаса безудержного хохота и стояния на высоких каблуках, я сдалась ситуации и рванула в полынью сама, дошагав до дивана и сев на противоположную этим двоим часть, подвинув стайку первокурсниц, захихикавших от моего на них полупадения.
– Ты в гавно, Джей, – прокомментировал моё поведение Кевин, – пошли, я отвезу тебя домой.
Я схватилась за руки близ сидящих девушек и качнула головой:
– Сам ты пьяный! – хохотнула я, – я дождусь Амели.
Те двое несчастных, схваченных мною, почти одновременно нахмурились и предвзято оглядели моего бывшего, понимая, что если я не хочу ехать, значит этому есть причина.
– Джей, я ехал сюда, чтобы увезти тебя домой, поэтому не пил, – парень не отрывал от меня взгляд.
Я же расслабленно откинулась на спинку, положила голову параллельно потолку и взглянула на сияющий статоскоп с его цветными крутящимися блестками. Кевин поджал губы, дёрнул щекой и сел обратно, не забыв вызвать на моём лице улыбку от его тихого «Сука».
Мне принесли очень вкусный и сладкий коктейль, и меня совсем развезло – я не могла вспомнить ни одного слова из нашего весёлого диалога, в котором участвовал и Муаммар, игнорируя тяжелые и не особо опасные взгляды Кевина.
Вскоре я обнаружила себя пьяно шагающей на полупустой парковке, на которой никто так и не удосужился включить освещение. Я искала приметную красную машину Амелии, в которой планировала посидеть и подождать подругу, после того как улизнула от напившегося-таки бывшего. Ключи она отдала мне сама, сказав, что попрощается со всеми и мигом придет. Мы обе знали, что это наглая ложь, однако всё равно играли в безосновательную веру друг в друга – я уже знала, что усну на заднем сидении, а она в объятьях той рыженькой, что вертелась возле неё весь вечер.
А потому я привычно остановилась, сняла туфли с уставших ног и, держа их в руке, прошлёпала по земле босиком. После чего огляделась и обнаружила, наконец, нужный мне автомобиль. Лениво подойдя к водительской двери, я кинула на землю надоевшие туфли и вставила ключ в замочную скважину.
– Тебе точно не стоит садится за руль в таком состоянии, – прозвучал голос с соседнего парковочного места.
Я обернулась, всё ещё пытаясь повернуть ключ в замке, и сосредоточила взгляд на скрещенных на груди руках, затем на совершенно трезвом и серьёзном лице Муаммара, а после – на черном ролс ройсе, к дверце которого упирался его зад. Весьма красивый зад, между-прочим.
– Я буду ждать подругу внутри, – ответила я заплетающимся языком и продолжила крутить никак не поворачивающийся ключ.
Мужчина хмыкнул и остался наблюдать за мной.
– Ты необращённая, – его черные глаза сверкнули, – но дернулась, не желая моего прикосновения тогда.
Я вновь оглядела его заинтересованное, но напряжённое лицо и скривилась.
– Ты – самый странный тип из тех, кого я когда-либо встречала, – я топнула ногой от негодования и попыталась открыть машину уже в сотый раз.
Сзади послышались приближающиеся шаги.
– Я могу отвезти тебя домой, – мужчина замер в паре метров от меня, со скепсисом смотря на мои потуги.
Я отрицательно покачала головой и хмыкнула:
– Я только что назвала тебя странным. Думаешь, я поеду с тобой куда-то?
Теперь настала его очередь усмехнуться, после чего его пальцы накрыли мои и с легкостью повернули ключ.
Однако в этот момент мне стало плевать на открытую дверь машины, потому как по телу прошла жаркая волна, оставляя после себя туман в голове и яркое, адски сильное возбуждение. Сзади послышался шумный хриплый выдох, горячая твердая грудь прижалась к моей покрытой мурашками спине. Я повернулась к нему, рванув первую застежку своего платья, после чего закинула ногу на его талию и коснувшись в страстном поцелуе его обжигающих губ.
Рывок! Он поднимает меня, заставляя сесть на него и обвить ногами. Несколько шагов назад, пока его губы владеют моими, а затем холодный капот его машины, который я почувствовала спиной. Руки вцепились в его закрытые футболкой плечи, впиваясь ногтями в кожу.
Его пальцы скользнули под юбку, пройдясь по открытым для его ласк бедрам, и коснулись мокрого насквозь кружевного белья. Мой стон разнёсся по полупустой парковке. В это время горячие пальцы прошлись по самому нежному месту, залезая под кружево, губы переместились на скулы и шею, а вторая рука двинулась к спине, приподнимая меня.
Мужчина быстро добрался до края трусов, рванул их, спуская вниз и закидывая в салон кабриолета.
Его пах прижался к разгорячённой точке меж моих ног, рука продолжила движение к застежке на бюстгальтере. Мои руки скользнули по его груди к напряженному члену, дошли до ширинки и вновь вернулись наверх – к неумелому расстегиванию ремня.
Его зубы мягко прикусили нежную кожу на шее, я закричала и с трудом расстегнула пуговку его брюк. Пальцы прошлись по стоящей, ребристой от вен плоти. Мужчина хрипло застонал и спустился губами к груди, стаскивая с меня лишнее для нас двоих платье.
Я начала двигать рукой в его брюках, не сдерживая стонов и не в силах контролировать жжение между ног.
Замочек на лифчике он с мастерством расстегнул, после чего отправил в машину вслед за трусиками. Его губы накрыли твердый, напряженный сосок, заставив меня выгнуться от ощущений и отпустить его член, чтобы впиться ногтями в твердые плечи.
Шаг ближе, я обхватываю бедрами его бедра. Взгляд глаза в глаза, и он входит. Я задыхаюсь от ощущений, однако мой крик был перекрыт его жестким поцелуем и сильными толчками в глубине.
Его руки скользили по моему разгоряченному телу, не прерывая резких опытных движений во мне. На внутренней стороне бедер уже чувствовалась моя влажность, темп никто сбавлять не желал, а мой сорванный голос утопал в нашей страсти.
На секунду бешеные толчки стали плавными, мою обнаженную грудь сжали его пальцы, после чего он резко вышел, перевернул обескураженную меня лицом к капоту и вошёл сзади, продолжив держать одной рукой за грудь, а второй остановившись на талии.