ПРОЛОГ
– Ваше высочество, вас желает видеть шейх. – В обычно спокойном голосе Грейс послышалось волнение.
Члены семьи Амира всегда производили большое впечатление на людей, но редко на его хладнокровную и уравновешенную секретаршу. Пять лет службы выработали у нее иммунитет, но неожиданный приезд родственника, который, как они оба полагали, должен был находиться в Зорхе, вызвал растерянность даже у нее.
Амир встал из-за блестящего, покрытого стеклом стола.
– Я вижу, что ты все еще нуждаешься в помощи, – сказал он высокому мужчине, который при входе в кабинет распахнул не одну, а сразу две створки двери.
Грейс издала недовольный звук при слове «помощь», употребленном Амиром. Посетитель широкими шагами направился к нему, и мрачный вид его свидетельствовал о том, что он приехал сюда не только из родственных побуждений.
– Чем обязан твоему визиту? – спросил Амир. У него было чувство, что он уже знает ответ, но подтверждение его догадки было равносильно подтверждению его вины, а он не хотел этого делать… пока. Он больше никогда не будет связываться с Тизой. Эта сексуальная кошечка в итоге променяла его на папарацци, да к тому же передали последнему несколько пикантных фотоснимков. Фотографии, на которых Тиза была запечатлена с Амиром, облетели все бульварные газеты.
Захир ничего не ответил и несколько секунд напряженно смотрел на Амира. Амир, будучи младшим из трех братьев, усвоил множество уроков, и один из них – хранить молчание, из политических соображений. Сейчас он вспомнил этот урок и не собирался заговаривать первым.
Он искоса посматривал на мужчину, которого можно было бы назвать его близнецом, если бы не семь лет разницы в возрасте.
У них были одинаковые темные волосы – не длинные, не короткие. Но если Захир укладывал их в стиле делового человека, то на голове Амира всегда царил художественный беспорядок.
У них были одинаковые квадратные подбородки, выступающие скулы и орлиные носы. Всех троих отличал высокий рост, но Захир был выше Амира и Халила. И все трое были худощавыми и жилистыми, как и их отец. Захир занимался в тренажерном зале, а Амир увлекался верховой ездой. Оба были дорого одеты, но Амир предпочитал одежду от Хуго Босса, а его старший брат любил сдержанного Армани.
Их одинаковые черные глаза неотрывно смотрели друг на друга, пока Грейс не прокашлялась, и тогда их внимание обратилось на стройную секретаршу.
Ее рыжие волосы были аккуратно уложены в строгий пучок, полные розовые губы покрывал лишь прозрачный бальзам. Из-за темной оправы очков на братьев выжидательно смотрели карие глаза.
– На этой встрече требуется мое присутствие? – язвительным тоном спросила она.
Вместо ответа Захир сделал шаг вперед и стал бросать на стол журналы и газеты. Они были открыты на нужной странице, если история не была изложена на обложке, а так в основном и было. Каждый заголовок кричал о плейбое-принце и его очередной победе на любовном фронте.
Амир состроил гримасу.
Грейс издала еще один неодобрительный звук. И Амир не мог понять, относится ли этот звук к нему или его брату, который явно ждал объяснений.
Захир взглянул на Грейс.
– Вы что-то хотите сказать, мисс Браун?
Грейс, возможно, и смутилась бы при иных обстоятельствах, но не в роли его личной секретарши. Он был ее работодателем на протяжении многих лет. Но его репутацию за все это время они не обсуждали, ни разу.
Она бросила на них осуждающий взгляд.
– Я не знаю, кто из вас заварил эту кашу – Амир, который заставил репортеров бегать за собой, или вы, ваше высочество. – Она оправила на себе недорогой строгий жакет. – Насколько я понимаю, на вашей встрече не требуется мое присутствие, поэтому я ухожу.
С этими словами она ушла, тщательно закрыв за собой двери.
Захир покачал головой.
– Несговорчивая дама.
– Грейс держит меня в строгости, – шутливо сказал Амир, не скрывая довольной улыбки.
Последнее время в его голове слишком часто стали возникать неподобающие мысли в отношении незаменимой секретарши, и это нарушало его спокойствие. И искры в ее глазах, когда она так резко осудила их обоих, вновь зажгли в нем огонь. Захир нахмурился.
– Я всего лишь хочу узнать, правда ли это.
– Тиза была ошибкой, – признался Амир.
– Да.
И не единственной.
– Ты приехал сам или отец послал тебя?
– Меня послал отец.
Холодный обруч страха сжал сердце Амира. Отец послал Захира не только для того, чтобы выразить ему свое недовольство. Это означало, что король был настолько разгневан, что сам не желал видеть своего младшего сына.
– Ты знаешь, мне кажется, Тизе уделяется слишком много внимания в прессе. Ведь она далеко не первая моя подруга… Я никогда не поступал со своими любовницами так, как поступил Халил. Он жил с Джейд почти два года, прежде чем решил жениться на ней.
И в других отношениях Джейд не очень подходила для того, чтобы стать супругой мужчины из их семьи, но у нее были связи в высшем обществе. В браке Джейд и Халила был заинтересован ее дядя – ему было важно, чтобы она стала членом королевской семьи Зорха.
Нахмуренный лоб Захира свидетельствовал о том, как мало его волновал тот факт, что его нынешняя невестка долгое время была любовницей его брата.
– Это не оправдывает твои действия.
– Ты можешь заверить короля от моего имени, что его младший сын будет теперь более осмотрительным в выборе спутниц.
Амир стиснул зубы, чтобы не сказать те слова, о которых он потом пожалеет.
– Увы, такого уверения будет недостаточно. Отец сыт по горло тем, что наше имя то и дело втаптывают в грязь. Настало время обуздать твои дикие устремления.
И снова Амир сдержал слова, которые готовы были сорваться с его языка. Кто дал отцу и брату право вмешиваться в его личную жизнь?
Он был предан своей семье и своим людям. И всегда ставил их интересы превыше собственных. Он жил вдалеке от своего дома, чтобы заниматься бизнесом королевской семьи. У него было множество обязанностей, а личного времени оставалось совсем немного. И если он решил проводить его с красивыми женщинами, не обременяя себя лишними обязательствами, почему нужно его за это осуждать?
– Я не встречаюсь с невинными девушками или замужними женщинами. И прежде, чем назначить первое свидание, я сообщаю своим предполагаемым подругам о временном характере наших отношений.
– Твой стиль негативно сказывается на нашей семье и нашем окружении.
– Нет ничего плохого в моем стиле жизни.