ПРОЛОГ
Десять лет назад
Черная изящная фигура спускалась по тонкому металлическому тросу. Руки уверенно перебирали стальную нить. Движения ее напоминали непристойный танец: со звериной грацией опытной стриптизерши она слегка выгибалась назад, в то время как трос скользил меж длинных стройных ног — казалось, она испытывает от этого наслаждение. Женщина была с ног до головы в черном: черная маска, полностью скрывающая лицо, черный костюм и высокие сапоги на шнуровке.
Верить ли своим глазам? Джек Тринити застыл в проеме двери между офисом и складом. Он спит? У него галлюцинации? Того, что он наблюдал, в принципе быть не могло. Как она могла появиться с той самой стороны, которая просвечивалась инфракрасными лучами, и почему они ее не засекли? Как она вообще могла здесь появиться?
Женщина по-кошачьи мягко, без малейшего усилия спрыгнула на пол и, бесшумно спружинив, выпрямилась.
Совершенно непостижимо, как она смогла забраться сюда. Видимо, охранник, который впустил Джека, уснул возле мониторов. Но, кроме охранника, существовали и другие средства защиты: надежная сигнализация, стальные двери, старые добрые решетки на окнах и колючая проволока на высоком бетонном ограждении. Так что ситуации, в которой он сейчас оказался, просто не могло быть.
Джек точно знал, что система безопасности в абсолютном порядке. Он сам, будучи студентом, участвовал в ее разработке, когда проходил практику на одном из крупнейших предприятий по производству электронного оборудования. Подобной системы не было ни у кого на всем восточном побережье. Теперь он служил помощником управляющего, и это могло стать началом блестящей карьеры. В этот субботний вечер он зашел в офис только затем, чтобы захватить документы, с которыми собирался поработать в выходные. Лучше бы послушался совета отца и пошел с девушкой в кино, тогда бы сейчас находился совсем в другом месте и не мучился мыслью — что же делать?
Задержать эту женщину проблемы не составляло, но наверняка она была не одна.
Джек стоял в тени и, оставаясь незамеченным, мог наблюдать, как злоумышленница набирает комбинацию цифр на панели сигнализации. Надо запомнить все до мельчайших подробностей — на случай если он выживет после встречи с остальными членами банды и придется давать показания в полиции.
Она была высокого роста, примерно метр семьдесят — метр семьдесят пять. Потрясающе длинные ноги. Очень хорошо сложена: тонкая талия, большая пышная грудь. Кошачья вкрадчивость ее движений ни с того ни с сего пробудила в нем желание. Ему до смерти захотелось дотронуться до нее. Этого только не хватало!
Хм, похоже, она еще очень молода, почти девчонка. Лет восемнадцать, не больше. Но это абсурд! С какой стати юной девушке лезть на предприятие, нашпигованное всевозможными средствами защиты? Может, сумасшедшая? Или захотела повторить подвиги героинь гангстерских фильмов, чтоб прославиться?
Но времени раздумывать уже не было. Таинственная воровка обернулась и посмотрела в его сторону — прямо ему в лицо. Джек стоял не шелохнувшись и старался не дышать. Но тем не менее она его явно заметила.
Маска полностью закрывала лицо и шею, но в прорезях черной ткани сверкнули изумрудами светло-зеленые глаза. Казалось, девушка не меньше его потрясена этой внезапной встречей.
Джек сделал шаг вперед, в складской зал, думая, что она попытается убежать. Но незваная гостья не побежала, а прижала палец к губам: «тс-с-с!» — и медленно направилась к нему. В походке ее не чувствовалось ни страха, ни паники, ни агрессии. Она двигалась с уверенным спокойствием, свойственным победителям. С чего бы это? Пусть она и не знала, что Джек занимался дзюдо, но он был на голову выше ее и килограммов на сорок тяжелее. Она же была безоружна.
Джек стоял будто загипнотизированный. Силой и грацией она напоминала танцующую пантеру. Или это черный демон соблазна?.. Неуместное возбуждение все больше овладевало им. Казалось, она предлагала ему поиграть в опасную игру. Джек недоумевал: что же будет дальше?
По мере ее приближения в черном силуэте образовались «пробелы». Он разглядел нежную полоску шеи и даже острые косточки ключиц. Пронзительные глаза цвета чистейшего изумруда, казалось, разрезали полутьму лазерным лучом.
Незнакомка не отводила от него внимательных глаз, но молчала, хотя Джек почему-то надеялся, что она заговорит.
Вот она уже подошла довольно близко. Еще пару сантиметров, и он сможет схватить ее и повалить на пол. Джек уже примеривался, как удобнее провести прием…
Когда дистанция между ними была преодолена, она встала вплотную и чуть приподняла маску. Джеку хватило одного взгляда на ее нежнейшую фарфоровую кожу, округлый подбородок, дерзкий изгиб пухлых чувственных губ, чтобы потерять остатки разума.
Сознание Джека катастрофически раздваивалось. Джек номер один хотел эту женщину здесь, сейчас, немедленно!.. А на все остальное в этом мире ему было совершенным образом наплевать. Второй же, законопослушный помощник управляющего, с досадой отметил, что увиденного вряд ли хватит для создания в полиции фоторобота.
Впрочем, это была последняя мысль помощника управляющего. Этот свалившийся с неба соблазн, эта пантера совсем по-человечьи встала на цыпочки, обняла его и… Джек вздрогнул, почувствовав ее влажные горячие губы. Искусительница же только тихо рассмеялась.
Схватить ее, передать в руки властей!.. Но до того ли было, когда ее язычок уверенно раздвинул его одеревеневшие губы и нежно, но властно проник в его рот. Джек ничего уже не понимал, лишь ощущал, как бешено стучит в висках подгоняемая желанием кровь.
Незнакомка взяла его лицо в ладони. Горячее дыхание затуманило стекла его очков. Потом она сильно прижалась к нему крепкой грудью, всем своим литым телом, потерлась животом… Джек только успел удивиться, что в такой ситуации еще способен что-то чувствовать, как ощутил мгновенную недвусмысленную реакцию своего естества.
Ничего подобного с ним раньше не случалось. Цена этого терпкого, неземного наслаждения оказалась дорогой.
Джек совсем забыл о том, что камера наблюдения направлена прямо на них и фиксирует каждую секунду жаркого поцелуя.
* * *
Итак, Джек Тринити был ей должен. Так думала Мэгги Хант.
В конце концов, это он виноват, что ее отец провел четыре года за решеткой. Именно из-за Джека банда Дюка Ханта провалила прибыльное дело, и Мэгги вместо того, чтобы разбогатеть и наслаждаться жизнью, была вынуждена провести шесть месяцев в приюте. И все из-за одного-единственного жалкого поцелуя.
Правда, поцелуй был не таким уж жалким. Иначе Мэгги не вспоминала бы о нем в течение долгих десяти лет.
Главное, чтоб об этом не узнал отец.
— Ты не ослышался. Джек Тринити связался со мной по поводу работы, — повторила она с наигранным равнодушием. Хотя событие это для нее было немаловажным.