Пролог
— Господин президент! Китай объявил нам войну! — закричал министр обороны.
— Да Вы с ума сошли! Как такое возможно! — возмутился я.
— Они телепортируют ядерные ракеты над нашими городами! Москва, СанктПетербург, Новосибирск, Волгоград — везде сообщают о телепортации ядерных бомб — заявил мой министр обороны.
— Что Вы предприняли? — спросил я его.
— Мы включили системы, блокирующие телепортацию. В Москве и СанктПетербурге сработала защитная система Антипорт3, но вот в других городах ПВО не такое плотное. Новосибирск почти полностью уничтожен. Сообщают о разрушениях в других городах.
— Что известно о жертвах?
— Сведения противоречивые, но Вы же знаете, что большая часть населения была эвакуирована!
— Не понимаю, почему китайцы решились на это? Это такой способ самоубийства?
— У них нет другого выхода. Сейчас в Китае свирепствует голод. Люди замерзают насмерть. Они хотят уничтожить нас, чтобы захватить наши ресурсы. Тогда они думают, что смогут выжить.
— Откуда такая уверенность?
— Вулканическая зима свирепствует уже пятый год. За это время были прекращены поставки Гелия3 с Луны. Весь газ скапливался на наших космических станциях. По прогнозам следующее лето будет теплым, видимость увеличиться, а гравитационный фон перестанет бушевать. Короче по всем прогнозам мы сможем доставлять газ на Землю.
— Если бы у нас был лишний газ, то мы и так с нами поделились бы!
— Они хотят получить всё! Мы их главные конкуренты по экономике, политике и военной составляющей.
— Но почему они нападают? У нас же есть ядерное оружие! Мы сможем их уничтожить!
— Они считают, что у нас нет ядерного оружия.
— Как это?
— Нас тоже накрыла вулканическая зима. Наше население замерзало, а Гелий3, который давал большую часть энергии мы не можем поставлять с Луны. По мнению китайцев мы, чтобы получить энергию, будем сжигать на атомных станция имеющиеся у нас запасы урана и плутония. А так как запасов не сильно много, то уран и плутоний мы достанем из своих ядерных ракет.
— Но это же самоубийство!
— По мнению китайцев — это единственный способ для нас, чтобы выжить. А если у нас нет ядерных ракет, то они могут уничтожить нас своим ядерным оружием, организовав ядерную атаку через телепорты!
— Они что ничего не знают, про пирамиду?
— По мнению китайцев — это миф.
— Вот идиоты! Они ставят свою нацию на грань уничтожения!
— Они атаковали нас! Мы должны немедленно ответить!
— Ответить? Вы предлагаете стереть китайскую цивилизацию с лица земли? Убить миллионы человек. Сколько их там?
— Пятьсот миллионов.
— Перед началом войны их было почти три миллиарда. За четыре года их население сократилось в шесть раз. А сколько у нас людей?
— 250 миллионов.
— То есть нас всё равно в два раза меньше.
— Да, и они напали на нас.
— И ты предлагаешь мне всех убить?
— У нас нет другого выхода. В противном случае они уничтожат нас.
— Подожди! Как они вообще собирались нас уничтожить?
— Они телепортировали ядерные бомбы в наши города.
— Но они же не дураки. Они знают, что у нас есть система ПВО, они знают, что система Антипорт3 сможет блокировать часть их ракет. То есть если бы у них всё получилось, то, сколько бы мы потеряли людей?
— Не менее 100 миллионов человек.
— То есть даже в самом худшем случае у нас осталось бы 150 миллионов человек населения. Этого вполне достаточно, для сопротивления.
— Вы думаете, они готовят вторжение?
— Вы мне скажите, Вы же министр обороны!
— Если они будут вторгаться, то скорей всего пойдут самым коротким и известным путём — через Манчжурию. Нам нужно срочно перебрасывать войска в Забайкалье!
— Подождите господин министр. Давайте поговорим о стратегии. Китайцы напали на нас, основываясь на неверных данных разведки. Они думали, что у нас нет ядерного оружия, и что мы не сможем их уничтожить в ответ. В чём ещё они ошиблись?
— Я не совсем понимаю господин президент.
— Китайцы думали, что мы уничтожили свои ядерные арсеналы. Но зачем мы бы это сделали? Изза нехватки энергии. То есть изза нехватки энергии у нас, по мнению китайцев произошло и те же процессы, что и у них.
— Что Вы имеете в виду Михаил Алексеевич?
— Что у нас значительное число людей погибло бы от голода и холода. Число китайцев после взрыва вулкана уменьшилось в шесть раз. То есть по их подсчётам наша численность тоже должна была уменьшиться в 5–6 раз. То есть по их подсчётам нас должно быть 40–50 миллионов человек против их 500. А после ядерной бомбардировки по их расчётам нас должно остаться 20–25 миллионов человек. Они же не знают про новые города?
— Они слышали про них, но считают их нашей дезинформацией.
— Вот именно! Неверная оценка нас как противника, приведёт их к серьёзному поражению во время войны.
— Но почему мы не отвечаем?
— Пускай думают, что их ракеты достигли цели, что мы сильно измотаны и истощены, что мы не сможем дать им серьёзный отпор.
— Что Вы задумали господин президент?
— Если мы ответим сейчас, то 500 миллионов человек превратятся в ядерный пепел. Вы готовы к такой ответственности?
— Но Вы же отдадите приказ.
— Да Вы правы. Я президент и несу всю полноту ответственности за свои решения. Меня избрал народ, и я должен защищать его.
— Тогда как быть с теми, кто погиб в наших городах? За них Вы не хотите отвечать?
— А каковы данные по погибшим?
— Ну, многие города в основном были покинуты жителями. Данных мало, но по предварительным оценкам потери исчисляются в размере 20–30 тысяч человек.
— 20–30 тысяч человек, против 500 миллионов, явно неравноценный обмен. Мы уничтожим китайцев без использования ядерного оружия. Простой народ не должен расплачиваться за ошибки своих руководителей. У нас полно другого вооружения, чтобы их уничтожить.
— И что Вы предлагаете?
— Сколько у нас людей проживает в Забайкалье?
— До строительства городов там была маленькая плотность населения. А сейчас там и городов нет — только деревни.
— Вот и хорошо. Китайцы наши соседи, но с моря вторгаться они не станут. Значит — они пройдут через Забайкалье, чтобы захватить большую часть нашей территории. Они считают, что мы слишком ослаблены, и не сможем дать отпор. Пусть так думают и дальше. Надо позволить им напасть.