Сидишь, смотришь в точку, а внутри больно черным…Хочешь вновь стать увлеченным, а не никчемным…Режет ножом всю грудь, сердце болит, стучит неравномерно…Думаешь, все сделал верно, но мыслишь серо, телобренно…Хочешь пустить слезу, и прям навзрыд, но ком в горле застрял, еле дышать стал…Не ешь, не спишь, все равно устал, сам себя достал…Нет никаких решений, нужных целей, задач, внутренний плач…Строчишь стихи, строчки, создавая как бы кач, борешься с собой, со своими тараканами, бездарный цирковой трюкач…Погибаешь сам для себя, понимаешь – это временная дыра…Как она могла? Жизнь такова, зашивают в тебе лучшее черная нить и игла…Не видно дна, не видно потолка, просто пропасть, невесомость…Океан мрака, чернильное ночное море, полная абстракция, бездонность…Что хуже: смерть или расставание, расстояние или одиночество?…И не знаешь, на сколько тебя хватит, как выпадут карты, какое будет пророчество?А вокруг, как назло, никого, нет поддержки, нет нужных людей, слов, и вернуться бы в отрочество…Все в какой-то мере страшно, но все можно пережить, временем все раны зализать, залечить.Думаешь: бездельем, обездвиженным телом вылежать, вымучить, завестись заново. Начинаешь пить…Время еле идет, еле тикает секундная стрелка, перестала крутить колесо настоящего в будущее белка.Откройте небеса, свои врата, поманите рукой и скажите мне: «Welcome!»Пошел курить, зарывая свое здоровье в могилу, того хуже другое, но ты не дурак, просто это некий обвал или в будущем вспомнишь как пустяк.Мы привыкли мучиться, терзаться, кусаться, рвать и метать, стоит перед тобой человек, а внутри вот так!В голове лишь гул, одна за одной рюмка, сигарета, не остановить…Продолжаешь, медленно умирая, жить.Хватит себя винить, хватит себя жалеть, хватит быть размазней и надежду греть.Встал, умылся, оделся, вышел бы, наверное… Крикнул громко: «К черту всё!» Разбежался, прыгнул – и отпустило бы мгновенно…Но согласись: смешно думать об этом, так мучительно переживать моменты и так легко уйти от ответа.Мы не привыкли, ты не привык, пусть подкатывает рвота от всего впритык…Временная глупость.Посмеемся вместе, и ты сам поймешь: тяжелое прошлое – в будущем наточенный внутренний стержень. Мужской кадык.Женская мудрость.Давай, друг, брат, незнакомец или незнакомка, подруга, вставай, не ной. В этом году звезды дарят тебе силу, она придаст покой. А еще…Почему-то мне кажется, мы справимся, справимся именно сегодня, вместе с тобой.Все будет хорошо, как всегда у тебя было, ничего не вечно.Да будет свет! – ты только не глупи, замажь черное пятно зубной пастой и закуй.Мне кажется, мы справимся с тобой. Ликуй.
«Пережитое»Я не стала бы так называть это стихотворение, если бы знала, что мне действительно когда-нибудь таки придется это все пережить полностью, каждую строчку, а не частично…
Написалось это стихотворение как раз в период сильной душевной боли, от одиночества, от незнания и непринятия действительности, оттого, что я потеряла цель в жизни, мне очень хотелось что-то поменять, но никак не приходил «тот самый момент» и не начинался «тот самый день», и каждый «новый лист» тут же становился обыденным. В этом стихотворении я излила душу на бумаге и хотя бы ей рассказала, что у меня творилось внутри в то время. Мне было очень одиноко, очень больно, пусто и неизвестно все мое состояние, я не хотела ничего предпринимать, решать, двигаться, действовать, не хотела быть сильной, не хотела мириться с обстоятельствами, черной полосой, свыкаться с тем, что имею. Я не хотела верить в себя и не хотела пускать в свою жизнь чью-либо помощь, но мне все-равно нужна была поддержка, как бы это противоречиво не звучало, нужные слова и направление, я нуждалась в опоре, в наставнике. И тут у меня умирает папа, как гром среди ясного неба, все стихотворение-творение сбылось!
Никогда бы не хотела думать и не думала, что именно такое происшествие будет неким стартом в моей, на тот момент, «дыре». Я мгновенно стала сильной, меня мгновенно встряхнуло так, знаете, не по-детски, я просто осознала весь смысл жизни в один момент. Тут же увидела свои цели, начала концентрироваться на прожитом и на своих ошибках, начала думать глубже, глобальнее и более обширно, чем думала до этого. Меня разрывало от эмоций, мне хотелось так сильно разрыдаться, мне хотелось все забыть и хохотать от души. Мне хотелось просто закрыть глаза и уйти от мира в пустоту. Мое состояние было пиковым. Если бы случилось что-нибудь ужасное в ближайший период, если бы за новостью последовала еще одна новость, я бы не выдержала, мне бы сорвало голову, и, возможно, я бы очень сильно начала нуждаться в психотерапевте, но Бог миловал. На этой страшной ноте черная полоса перешла в белую.