Ознакомительная версия. Доступно 15 страниц из 71
ГЛАВА ПЕРВАЯ
Большим пальцем скользя по гладкой шее женщины, Дантезадержался там, где мягкими толчками билась сонная артерия. Его пульсучастился, реагируя на вибрацию крови под белой, нежной кожей. Данте склонилчерноволосую голову и коснулся губами заветного места, провел по нему языком,ощущая сердцебиение женщины.
— Скажи мне, — сквозь тяжелые удары клубной музыки тихопророкотал он, почти не отрывая губ от теплой шеи женщины, — ты добрая ведьмаили злая?
Женщина сидела у него на коленях, обвив его ногами,обтянутыми колготками в сеточку, она томно выгнулась, так что грудь едва невыпрыгнула из черного кружевного бюстье и не коснулась подбородка Данте.Женщина накрутила на палец ярко-фиолетовый локон парика и отпустила, позволяяему по татуировке в виде кельтского креста соблазнительно соскользнуть вложбинку между грудей.
— О, я очень, очень злая ведьма.
— Именно таких я люблю, — пробормотал Данте.
Глядя в ее пьяные глаза, он улыбнулся, смело обнажая клыки.В ночь Хеллоуина бостонский клуб просто кишел вампирами, хотя большинство изних были всего лишь переодетыми людьми: они сверкали пластиковыми клыками,щеголяли пятнами фальшивой крови и демонстрировали прочие нелепые атрибутывампиров. И только Данте и еще несколько толкавшихся вокруг танцпола парней изТемной Гавани, одного из тайных убежищ в Бостоне, были настоящими.
Они принадлежали к Роду вампиров, но мало походили на бледныхсуществ из пыльных склепов готических замков, ничего общего с ходячимимертвецами или дьявольскими отродьями, встречающимися в людском фольклоре.Данте и его собратья были теплокровными гибридами homo sapiens и свирепыхпришельцев с другой планеты. Основатели Рода, группа межпланетных завоевателей,потерпевших крушение на Земле тысячелетия назад, давно умерли, но детям,родившимся от земных женщин, передали жажду крови — потребность, отудовлетворения которой зависело выживание.
Гены могущественных и злобных предков дали представителямРода огромную силу и вместе с тем сделали их уязвимыми. Только благодаря кровиземных матерей вампиры оставались в цивилизованных рамках и придерживалисьустановленного порядка. Но были и такие, что, поддавшись инстинкту, превращалисьв Отверженных — шли по пути крови и безумия.
Данте презирал таких, он принадлежал к касте воинов Рода,его долгом было уничтожать отверженных собратьев. Он не мог сказать, чтодоставило бы ему большее удовольствие — прижаться губами к теплой женской шее иглотнуть пьянящей крови или вонзить титановый клинок в Отверженного ииспепелить его прямо на улице ночного города.
— Можно я их потрогаю? — Ведьма в фиолетовом парике свосхищением смотрела на обнажившиеся клыки Данте. — Черт возьми, они выглядяткак настоящие! Страшно хочу их потрогать.
— Осторожно, я могу укусить, — предупредил Данте, когда еепальцы потянулись к его губам.
— Неужели? — рассмеялась женщина, в притворном удивлениивыпучив глаза. — Не стану спорить, мой сладкий, ты действительно можешьукусить.
Данте втянул ее палец в рот, обдумывая, как одним движениемопрокинуть женщину на спину. Ему требовалось утолить голод, но он ничего неимел против секса в процессе, в качестве прелюдии или завершения — не важно. Влюбом случае это доставляло ему наслаждение.
Секс будет завершением, решил он, прикусывая кончик пальцаженщины. Она ойкнула, когда Данте, не отпуская пальца, вытянул капельку кровииз ранки. Вкус крови разжигал голод и страсть. Глаза Данте вспыхнулиянтарно-желтым пламенем, зрачки сузились в вертикальные щелки, член напрягся,увеличиваясь в размерах, натягивая черные кожаные брюки.
Женщина застонала, кошкой выгибаясь на его коленях. Дантеотпустил палец, положил руку ей на затылок и притянул к себе. Обычно он не пилкровь Донора в открытую, но неизменно следовать одному и тому же правилускучно. Данте хотел чего-то новенького и был уверен, что сегодня ночью это непривлечет внимания: атмосфера клуба была наэлектризована напускным ужасом иоткровенной сексуальностью. Что касается сидевшей у него на коленях женщины,то, пока он пьет ее кровь, она будет испытывать одни лишь приятные ощущения.После она ничего не вспомнит, он сотрет все связанные с ним события из еепамяти.
Данте наклонился, поворачивая голову женщины набок, его ротнаполнился слюной. Взгляд случайно скользнул вверх и наткнулся на двух вампировРода, наблюдавших за ним с расстояния в несколько ярдов: совсем юные, очевидно,они принадлежали к последнему поколению вампиров. Они перешептывались, явноузнав в нем воина и решая, как к нему подойти.
«Пошли прочь», — мысленно велел им Данте, разжимая губы исобираясь впиться в горло Донора.
Но его мрачный взгляд и приказ остались незамеченными. Тот,что повыше, блондин в камуфляжных брюках, черной майке и байкерских ботинках, направилсяк нему. Его товарищ, одетый в мешковатые джинсы, свободную футболку «Lakers» ивысокие кроссовки, не отставал от него.
— Черт! — Данте мог простить юношескую неучтивость, но былкатегорически против того, чтобы на него смотрели во время приема пищи.
— Что случилось? — плаксиво простонала женщина, когда Дантерезко отстранился от нее.
— Ничего, дорогая, — Он положил ладонь ей на лоб, стирая изпамяти последние полчаса. — Иди, тебя ждут друзья.
Женщина послушно сползла с его коленей и пошла прочь, мгновеннорастворившись в толпе танцующих. Вампиры мельком глянули ей вслед, приближаяськ столику Данте.
— Чего надо, парни? — вместо приветствия с убийственнымравнодушием бросил Данте.
— Привет, — кивнул блондин и встал, сложив на груди крепкиеруки. На коже юноши не было видно ни одного дермаглифа, что подтверждалопредположение Данте — он принадлежал самому молодому поколению вампиров.Возможно, ему не исполнилось и двадцати. — Прости, что помешали, мы простохотели сказать, что вы классно расправились с Отверженными несколько месяцевназад. До сих пор только и разговоров о том, как Орден за одну ночь уничтожилцелую колонию кровососов. Взорвали в самом логове. Отменный фейерверкполучился.
— Да, — подхватил его товарищ, имевший вид пай-мальчика. — Имы хотели спросить... мы слышали, Орден набирает новых членов.
— Это правда?
Данте откинулся на спинку стула и устало выдохнул. Вампирыиз Темных Гаваней уже не в первый раз подходили к нему, выражая желаниеприсоединиться к воинам. После рейда, совершенного прошлым летом на базуОтверженных в заброшенном приюте, Орден, некогда тайный, приобрел нежелательнуюизвестность, можно даже сказать, славу.
Данте это чертовски раздражало.
Он отодвинулся от стола и резко встал.
— Я не тот, с кем надо говорить на эту тему, — сказал он. —И к вашему сведению, набор в Орден ведется только из приглашенных. Так чтоизвините.
Ознакомительная версия. Доступно 15 страниц из 71