Стройнее, больше, быстрее, сильнее?
Знает ли история хоть один случай, когда большинство оказывалось право?
Роберт Хайнлайн
Люблю дурацкие эксперименты. И постоянно провожу их.
Чарльз Дарвин
город Маунтин-Вью, Калифорния, 22:00, пятница
Амфитеатр «Шорлайн» содрогался. Более 20 тысяч зрителей собралось в этом крупнейшем в Северной Калифорнии концертном зале, чтобы послушать оглушительное и зажигательное выступление Nine Inch Nails в рамках турне, заявленном как последнее для группы.
А в это время за кулисами развлекались на свой лад.
– Короче, чувак, захожу я в кабинку по своим делам и вижу: голова Тима то мелькнет над перегородкой, то снова исчезнет. А это он затихарился в сортире, чтобы поприседать!
Мой друг, видеооператор Гленн, заржал и попытался изобразить, как я приседал. Вообще-то, бедра мог бы держать и параллельнее.
– Точнее, выполнить сорок неглубоких приседаний, – вмешался я.
Кевин Роуз, основатель Digg, одного из 500 самых популярных веб-сайтов в мире, рассмеялся, поднял кружку с пивом и предложил тост за этот инцидент. Я же спешил перейти к основному пункту программы.
В следующие 45 минут я съел почти целиком две большие пиццы с курицей барбекю и три пригоршни орехового ассорти – общим счетом около 4000 калорий[1]. Это был мой четвертый прием пищи за день, причем завтрак состоял из двух стаканов грейпфрутового сока, большой чашки кофе с корицей, двух круассанов с шоколадом и двух «медвежьих когтей»[2]. Но самое интересное началось спустя долгое время после того, как Трент Резнор покинул сцену.
Примерно через 72 часа я определил процентное содержание жира в моем организме с помощью ультразвукового анализатора, разработанного одним ученым из Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса.
Отмечая значения в таблице, которую я вел в ходе своего последнего эксперимента, я обнаружил, что содержание жира в моем организме снизилось с 11,9 % до 10,2 %, а в целом доля жира в моем теле сократилась на 14 % за 14 дней.
Как мне это удалось? Помимо всего прочего, благодаря приему по определенной схеме доз чеснока, сахарного тростника и экстрактов чая.
Этот процесс вовсе не стал для меня наказанием. Он не был трудным. Он потребовал лишь незначительных изменений. По отдельности не играющие никакой роли, эти изменения в совокупности дали поразительный эффект.
Хотите продлить жиросжигающий период действия кофеина? Вам поможет нарингин – полезное вещество, содержащееся в грейпфрутовом соке.
Чтобы повысить чувствительность к инсулину перед тем, как объедаться раз в неделю, при приготовлении субботнего завтрака просто добавьте в выпечку немного корицы, и задача решена.
Нужно снизить содержание глюкозы в крови на 60 минут и без угрызений совести съесть богатый углеводами обед? Существует с полдюжины способов сделать это.
Но уменьшение доли жира в организме на 2 % за две недели?! Разве это возможно вопреки распространенному утверждению о том, что сбросить больше 0,9 кг жира в неделю нереально? Печальная истина состоит в следующем: лишь немногие якобы универсальные, общие для всех правила – и это одно из них – проверяют на исключения.
Говорите, тип мышечных волокон изменить нельзя? Еще как можно. И к черту генетику!
Расходовать столько же калорий, сколько вы потребляете, – метод в лучшем случае несовершенный. Я расстался с лишним жиром, продолжая чудовищно переедать. Слава чизкейкам!
Этот перечень можно продолжать до бесконечности.
Есть правила, которые явно пора пересмотреть.
Для этого и предназначена моя книга.
Записки сумасшедшего
Весна 2007 года принесла мне немало волнений. Моя первая книга, публиковать которую отказались 26 издательств из 27, только что вошла в список бестселлеров New York Times и уверенно устремилась к первой строчке в рейтинге деловой литературы, где и очутилась через несколько месяцев. Никто не был ошеломлен этим событием сильнее, чем я.