Кай
Сонм Осколков. Том 1
Глава 01. Открытие
— Мистер Шпигель, задержитесь, пожалуйста, после урока.
Брошенная фраза учителя сразу дала понять, что откосить не выйдет. Впрочем, чему удивляться, учитывая что я и так прогулял последние 4 урока по его предмету. Впрочем, я не жалел об этом, поскольку просто терпеть его не мог.
Мистер Гледли был учителем курса "мировые проблемы", а если проще обществознание. Такой чудный предмет, где нам ссут в уши про то, как у нас все хорошо и радостно, но есть небольшие проблемки. Ага, бегу и падаю радоваться как идиот от этой лапши. Особенно когда тема заходит про кейпов и учителя просто не заткнуть. Ещё эта раздражающая привычка ставить нас в пары и группы для заданий, как будто мы тут все охуенные друзья. Я чуть одного китаезу не прирезал, когда Гледли решил, что объединить нас по проекту станет отличной идеей. Впрочем, учителями всегда было плевать на терки банд в школе.
— Да, мистер Гледли.
Скривившись, я просто кивнул своим, чтобы меня подождали. Был обед и парни сразу поняли, что стоит прихватить и мою порцию. Сам же я откинулся на стуле, и стал просто ожидать, когда все мои одноклассники уйдут. Оставаясь с учителем одни, вновь к нему присмотрелся.
Он был молод. Чертовски молод, если быть точным. Едва ли ему стукнуло 25, а он уже гниёт с нами, притом с такой приторной лыбой и чопорной радостью, что аж блевать тянет. Низкий, худой, уверен одень он что-то более молодежное, сошел бы за своей. Ну, до того момента пока не откроет рот.
— Я беспокоюсь, мистер Шпигель.
"Ну ебтвою началось"
— Не вижу причин для беспокойства, мистер Гледли. — в такой ситуации лучше было начать самому, чтобы трёп учителя не растянулся на добрые десяток минут.
— Вот как. Тогда ладно. Ваша работа, которую вы сдали мне до начала своих пропусков. Поздравляю с высшим баллом.
На лице учителя застыла добрая улыбка, а я же взглянул на свои листы. Это была написанная на бумаге, от руки работа. Дома не было распечатки, да и записывая я лучше запоминал. Сдал я ее 2 недели назад и к своему шоку получил А. Удивительно, учитывая как не часто я получаю высший балл. Раньше чаще, но не сейчас, просто потому что забил. В этих баллах не было никакого смысла, особенно в таком месте как Уинслоу.
— Пусть я и не совсем согласен с достаточно радикальными взглядами и тезисами, которые вы привели в этой работе, однако она структурирована, ясна и отвечает всем требованиям. Жаль, что ты не хочешь попробовать написать работу для конкурса, у тебя хорошо получается.
— Да, конечно, мистер Гледли.
Я слышал это не один десяток раз. Все вокруг говорят тебе, что у тебя неплохо выходит. Что ты талантлив, а получается пшик. Нихрена ты в этом не талантлив, просто ты не насрал на работу, а сделал ее нормально. Что странно, потому что над этой работой я точно не старался.
Попрощавшись с учителем, чтобы он просто не успел начать меня отчитывать за прогулы, направился в кафетерий. Столовка встретила гомоном толпы и я неспешно направился к своему столу. Ну как моему, моему и моих друзей. Все мы были белыми крепкими парнями, что явно показывало нашу принадлежность.
Несколько обеспокоенных взглядов метнулись ко мне, а после слабый удар в плечо заставил меня чуть развернуться. Прямо в мои глаза смотрел парень одетый в красное и зелёное. Будущая псинка АПП.
— Чего тебе, Хан? Давно ебало не болело?
— Не боишься ходить один? — тут же хихикнул азиат. — А то ходят слухи, что тебя даже препод попускает.
— А ты ебать такой смелый, что решил мне предъявить? Забыл как жрал кирпичи, когда я твоим ебальцем по ступенькам водил. Могу повторить прямо сейчас, заодно может в башке что-то встанет.
Азиат набычился и посмотрел в мои глаза снова, но я лишь хмыкнул.
— Проблемы, Кондр? — послышался голос моего друга.
— Никаких, Мич. Просто кто-то забыл как ему на той неделе марафет навели.
Хохот раздался с моего стола. Белые парни и девушки смеялись, а азиаты уже начали подтягиваться к Хану. Зал затих, когда послышался звук разворачивающейся бабочки. Мич уже стоял по правую руку от меня.
— Хан, а это правда, что длина клинка азиата, равна длине его нижнего клинка? — с юмором поиграл бровями, смотря то на нож, то на пах парня.
Азиат начал что-то блеять на своем совершенно не понимая ситуации, но этого хватило. Первый же удар в челюсть заставил его обмякнуть.
— Мочи узкоглазую мразь!
Столовая превратилась в свалку. Те кто мог, свалили в двери. Те кто не успел, прятались под столами, но нас это мало интересовало. Типичный день Уинслоу.
— Хей, Мич, не набил ебло азиату день не удался, да?
Гогот крупного парня отдался эхом в драке.
— А у тебя похоже удался!
Спонтанная собачья драка началась внезапно и так же внезапно прекратилась, стоило щуплому мелкому парню вбежать в помещение.
— Шухер! Нотт!
Несколько узкоглазых оттащили своих к выходу и тут же свалили в туалет, а мы же как победители сели за стол. Наконец приступив к еде, начал перекидываться последними слухами. В этом было удивительное удовольствие, секунду назад с кипящей кровью бить кому-то лицо, а после сидеть как ни в чем не бывало. Наверное, в этом было очарование Уинслоу.
Да, Уинслоу Хай. Моя любимая школа, которая даёт образование. Особенно о том, как угнать машину, вскрыть замок, начистить кому-то лицо или пересчитать ребра. А если не щёлкаешь клювом, вполне можно было пройти продвинутый курс химии для увеселительных мероприятий и даже научится правильно резать неправильных людей. Неправильных по цвету кожи и разрезу глаз, разумеется.
— Слышал у тебя скоро посвящение? Хочешь увидеть кого-то из старших.
— Угу. Сам знаешь, я не только могу угнать тачку, я охуенный водила.
— Знаю, Кондр, но чёт ссыкотно мне за тебя. Торопишься. Нет, без б, было красиво когда ты притащил азиатского жмурика, но лучше подождать…
— Да хули мне ждать, Мич. Я уже могу себя показать. Я стану частью Империи сейчас.
— Не гони слишком быстро, Кондр. Ну его нахуй с таким спешить. Тебе уже выбили местечко, школу закончи и станешь полноправным членом. Просто подожди ещё 2 года.
— Заебался я ждать, Мич.
Этот спор с моим другом был неоднократно. Впрочем, стоит