Мир двух Солнц Том I
Глава 1, Глава 2
Ерёмин Никита
М И Р
Д В У Х С О Л Н Ц
Том 1
Москва 2024 год
Глава 1
– Что Вам? – спросил Бармен, обращаясь к молодому человеку, присевшему за барную стойку.
– Плесни мне виски, – небрежно бросил Посетитель.
Бармен достал стакан, отработанным движением протёр его чистой сухой салфеткой, поставил на барную стойку и привычно наполнил на три пальца золотистым виски. Бросив несколько кубиков льда, бармен пододвинул стакан посетителю и произнёс дежурную фразу:
– Что-нибудь ещё?
Молодой человек молча взял стакан, поднял его на уровень глаз, покрутил, оценивая золотистую жидкость. Опрокинув стакан целиком, посетитель грохнул его о столешницу и спустя секунду произнёс:
– Повторить…
Бармен понимающе наполнил стакан вновь, сцена повторилась, молодой человек жестом попросил Бармена наполнить стакан и после сказал оставить бутылку…
В течение следующих десяти минут молодой человек ее ополовинил…
– Эй, бармен, дай мне счёт за бутылку, и я пойду.
Бармен тут же вбил сумму в терминал и поднёс его для оплаты.
Посетитель протянул правую руку и коснулся терминала тыльной стороной кисти. Сию секунду раздался звуковой сигнал, оповещающий о прошедшей оплате. Бармен удовлетворённо направился к другим клиентам, а молодой человек подхватил бутылку со стола и медленно поплыл в сторону выхода из бара.
Пройдя половину пути, молодой человек скользнул взглядом по двум девушкам, сидевшим за столиком около выхода. Рядом со столиком стояли трое парней, что-то призывно обсуждая с девушками. Подойдя ближе, молодой человек услышал обрывок фразы одного из них:
– Ты пойдёшь со мной и сделаешь всё, что я скажу, так что быстро вставай…
– Нет, я не пойду с тобой, оставь меня в покое…
В следующую секунду один из троицы схватил девушку за руку, дёрнул ее, подняв со стула, и прошипел в лицо:
– Ты пойдёшь со мной, немедленно…
Молодой человек проплывал мимо и остановился, немного покачиваясь, повернулся к разворачивающейся сцене и заплетающимся языком произнёс:
– Кажется, девушка не хочет продолжать с тобой общение, предлагаю тебе выйти отсюда на своих двоих…
В следующее мгновение троица повернулась к незваному гостю. Тот, что хватал девушку, оскалился и произнёс:
– У тебя давно не было переломов? Ну, так сейчас мы тебе их устроим…
Троица разошлась, пытаясь взять в клещи молодого человека. Он обреченно присосался к горлышку, осушив треть оставшейся части, аккуратно и как будто с любовью поставил её на стол рядом с сидящими девушками и, повернувшись к одной из них, с улыбкой произнес:
– Присмотрите за ней, она мне очень дорога….
Развернувшись к сужающимся клешням, молодой человек молниеносно оценил обстановку.
Он выбрал самого опасного – стоявший слева мужчина, нервно дергавший руками, будто что-то сжимавший в них… Мозг отметил, что в кармане у него явно не зажигалка.
Задира номер один сделал шаг вперёд и, встав в стойку городского бойца, бросил в молодого человека фразу:
– Тебе конец, парниша…
В следующую секунду он бросился в атаку, сократив расстояние до прямого удара, замахнулся, но был неприятно удивлён – выскочка, поднырнув, ловким движением ушёл от удара его правой руки и резким толчком локтя в затылок нападавшего отправил его в забытье…
Переступив первого, молодой человек повернулся к следующему, уже осознавшему, что они схватились с непростым выскочкой, и уже выхватившему из кармана лезвие, заточенное лучшими дроидами района, со словами:
– Не подходи ко мне, зарежу…
Третий же в это время рванул в атаку, но недавно установленные импланты искусственного интеллекта предупредили молодого человека об опасности повреждения головного мозга в результате столкновения с правым кулаком человека, находящегося справа от него. Спустя секунду, молодой человек молниеносно развернулся к опасности, принял боевую стойку, мощнейшей подсечкой выбил нападавшего из равновесия и, добив прямым ударом в челюсть, развернулся к последнему оставшемуся на ногах. Тот, в свою очередь, начал размахивать лезвием перед собой влево-вправо и пятиться спиной к выходу, говоря:
– Не подходи, порежу, дай мне просто уйти.
Молодой человек, сбросив оцепенение боевой стойки, медленно и небрежно направился к столу, взял бутылку из рук сидевшей с открытым ртом девушки, приложился к горлышку, выпил ещё половину оставшейся жидкости, резко выдохнул, утеревшись рукавом, развернулся к оставшемуся на ногах и с лицом, полным брезгливости, произнёс:
– Поздно…
Отступавший, осознав безвыходность ситуации, остановился и принял стойку, выставив лезвие вперёд. Молодой человек в 3 прыжка сократил расстояние и левой рукой схватил руку с ножом, провернув её до ощутимого щелчка. Правой рукой ударил в переносицу, в этот раз услышав хруст. Нож только начал падать, а молодой человек уже провел подсечку и заломал вывернутую руку за спину…
Ну и, как полагается, спустя несколько секунд дверь в бар распахнулась, и в него ворвались трое вооружённых людей в синих бронекостюмах гражданской охраны.
Раздался вой Дрона:
– Всем бросить оружие и лечь на пол, заложив руки за голову, в противном случае будет открыт огонь на поражение….
Посетители бара тут же попадали на пол, заложив руки за голову. И только один молодой человек спокойно поднялся, подошёл к столу, взял оставленную на нём бутылку и осушил её до дна….
В следующую секунду раздался басистый голос:
– Брось бутылку и ляг на пол, иначе я открою огонь на поражение….
Молодой человек аккуратно поставил пустую бутылку на стол, развернулся и, сделав несколько шагов навстречу сотруднику гражданской обороны, бросил:
– Только попробуй, и тебя наутро повесят подсушиться на нашем гостеприимном солнышке.
В эту секунду Дрон уже идентифицировал молодого человека, выдав:
– Генерал Ненашев Денис Андреевич, приветствую Вас!
Услышав должность выскочки, человек в боевом костюме отдал честь, спросив:
– Что здесь произошло, товарищ генерал?
– Вам всё расскажут эти девушки, – сказал я и направился к барной стойке, небрежно указав на двух девушек, лежащих под злополучным столом.
– Бармен, дай мне ещё бутылку виски.
Бармен опасливо и с большой неохотой поднялся, поставил мне бутылку виски на стойку и медленно опустился на пол с руками за головой.
Я же, смахнув бутылку, пошёл к выходу. Открыв дверь и выйдя наружу, вдохнул полной грудью обжигающий холодом ноябрьской ночи, облученный, послевоенный воздух…
Дойдя до припаркованного аэроплана, я мысленно приказал открыть кабину. Дверь послушно скользнула вверх. Сев на место оператора, я схватился за штурвал, приказав машине закрыть