Меч и белая перчатка
Глава 1
Нас называли «Белая рука», и нашу визитку, черный щит с белой перчаткой, одни встречали с восторгом, другие с затаенной надеждой, а иные со страхом и ненавистью…
Когда рухнул Союз и начался всеобщий беспредел, наша команда решила заняться установлением справедливости и занимались этим два года. Мы, как было сказано в одной книге, убивали убийц, пытали палачей и предавали предателей. Ну заодно и малость Робингудствовали, помогали семьям бойцов погибших в Горячих точках, отбирая, неправедно нажитое у мерзавцев.
Но мы отдавили слишком много мозолей, (особенно когда накормили кокаином досыта, сходку наркобаронов с крышей) и решили временно свернуть свою деятельность, благо подвернулся достойный контракт в Африке. Но тут в одном провинциальном городке зверски изнасиловали племянницу нашего бывшего сослуживца вместе с ее подругой, а когда отец с братом, попытались добиться справедливости, то их машина, где они ехали с женами, очень «удачно» нырнула с дамбы в озеро.
Мы начали разбираться и выяснили, что насильниками была компания мажоров, детишек хозяев города. Бандитов, чиновников и оборотней в погонах. В городе была большая, перевалочная база длинномеров вкупе с таможенным терминалом и папаши этих юных подонков это все держали. Одна из девушек покончила с собой, другая попала в психушку. Оставшихся в живых родственников элементарно запугали.
Разобравшись в ситуации и персоналиях, мы начали проводить зачистку и не жалели никого, ни насильников, ни убийц, ни их покровителей. Взрывались и горели дорогие тачки и шикарные особняки, пару мразей мы просто повесили, а главного насильника кастрировали дуплетом из дробовика. Изюминкой на торте мести стала ликвидация сходки выживших паханов и оборотней. ДШК, это хороший пулемет и гранатомет "Шмель" тоже зачетная штука и месть свершилась под ключ. Но нам не хватило буквально нескольких часов для эвакуации, ибо за нас взялись Хозяева местных хозяев жизни и в дело вступила серьезная Контора, да и криминал, которому мы попортили немало крови внес лепту. Нас зажали на нашей временной базе, в помещении старого заброшенного лабаза, который мы арендовали под склад товара, который будто бы ждет фирмочка служащая легендой прикрытия.
Здание стояло на отшибе и это было хорошо, до тех пор, пока нас в нем не блокировали. Сдаваться живыми мы не собирались, ибо это было хуже смерти, а Борька Бомбардировщик (или Бомба, согласно позывному), наш подрывник, имел в запасе ящик мощной взрывчатки и когда мы с ним остались вдвоем и враги пошли в последнюю для нас атаку, мы молча переглянувшись, разжали кулаки целых рук, у него левой, а у меня правой. Чеки из гранат уже были вынуты, а ящик с CL-20 находился прямо перед нами. Два щелчка рычагов РГДшек слились в один и все вокруг залили яркий белый свет.
Глава 2
Я проснулся и по давней привычке не подал виду, а прислушался и принюхался. Как сказал один офицер Кемпетай: «Настоящие самураи узнают друг друга по запаху» и нас в свое время учили различать и анализировать запахи многих разновидностей и в разных ситуациях. Тревожных запахов типа ружейной смазки, крови и порохового нагара не ощущалось, равно, как и чужого пота. Пахло чистым постельным бельем и как ни странно цветами. И было очень тихо, так что я осторожно приоткрыл глаза и мысль, которая тлела далеко в подсознании, о том, что меня оглушило и теперь я в плену моментально улетучилась, ибо плен таким не бывает…
Я находился в роскошной комнате и пребывал я в огромной кровати, где мог бы одновременно плясать и заниматься любовью весь кордебалет Фоли-Бержер, вкупе с гусарским эскадроном, а мое самочувствие никак не походило на ощущения после тяжёлой контузии, которая была бы минимумом того, что могло произойти со мной после такого взрыва. Я чувствовал себя полным сил и попросту бодрым до безобразия. Я откинул массивное, но неожиданно легкое одеяло и осторожно слез с высокой кровати на пол и только после этого заметил лестницу-приступочку стоящую чуть в стороне, но больше всего, меня заинтересовало большое зеркало на стене, к которому я немедленно подошел и словил когнитивный диссонанс… из зеркала на меня смотрел парень лет семнадцати – восемнадцати, одетый в легкомысленную пижамку с рюшечками. Я посмотрел в глаза своему отражению, и у меня в голове как будто что-то взорвалось и мне в мозг хлынул поток информации…
Итак, разрешите представиться, меня зовут виконт Гаг, но виконтом мне быть не долго, так как мне сегодня исполняется шестнадцать лет и я, становлюсь маркизом Альбером Гагом и должен буду пройти инициацию, как маг.
Я являюсь столбовым дворянином, а на планете Митгард, это были единственные носители серьёзной магии (у простых дворян тоже попадались магические способности, но очень низких уровней и вне рангов). Столбовые дворяне еще назывались «Озерными», так как их замки находились на личных островах, находящихся по середине Крутящихся озер, аномалий оставшихся со времен древней Магической войны. Древние маги окружили свои замки широкими рвами, по которым вокруг замка медленно вращалась вода (текучая вода защищала от враждебной магии). Все древние маги погибли, но остались носители их генов, и они единственные могли попасть в Озерные замки. Так и сложилось сословие Столбовых дворян. В шестнадцать лет происходила первая инициация, после которой дворянин осознавал себя магом, после чего он получал допуск в родовой замок, где у родового Источника, проходила окончательная инициация, перед которой, по законам Империи, Столбовой дворянин принимал Имперскую присягу без чего он не допускался в родовой замок. Бывали конечно прецеденты, но Багряная стража (личная спецслужба Императора), всегда успешно решали вопрос, причем фатально для нарушителей Императорского эдикта, ибо пять минут, после инициации, любой маг был абсолютно беззащитен.
Сама планета Митгард, была более, чем своеобразной… На ней имелось три материка, четыре океана, всевозможные острова и архипелаги, и целых четыре полярных полюса, плюс два «Жарких». Планета была кстати размерами с Юпитер, но сила тяжести тут была 0,8 от Земной. Короче странное местечко.
Один материк занимала Империя, которая так и называлась – Империя, причем императора звали просто Император и он судя по всему был последним выжившим Большим магом, ибо правил с незапамятных времен. Второй материк занимали несколько королевств и