Русская жизнь-цитаты 10-20.12.2024
"На Ямале женщины до 30 лет с 2025 года будут... - Николай Митрохин | Facebook
"На Ямале женщины до 30 лет с 2025 года будут получать по 3 млн руб за первого ребёнка. За второго и последующих детей женщинам до 36 лет будут выплачивать по 1 млн руб. При рождении двойни и более сумма удваивается. Выплаты можно направить на погашение ипотеки." (Еж) - процесс пошел, так глядишь, цена на нового россиянина сравняется с ценой на старого, уходящего воевать.
"На Ямале женщины до 30 лет с 2025 года будут... - Николай Митрохин | Facebook
December 10, 2024 07:08
Андрей Никулин - "Правительство РФ утвердило решение об отсрочке... | Facebook
"Правительство РФ утвердило решение об отсрочке от уплаты налогов для жителей Курской области." Не отменить, а только отсрочить. Но платить все-равно будут, хоть и позже. Это в любом случае неизбежно, в отличие от получения компенсаций за потерянное имущество. Или исполнения государством своих обязательств по защите подданных. Милостивое разрешение сеньора Помидора отложить выплату налога на осадки на время засухи.
Андрей Никулин - "Правительство РФ утвердило решение об отсрочке... | Facebook
December 10, 2024 07:08
Юлия Мучник - Калининградский суд приговорил IT-специалиста Андрея... | Facebook
Калининградский суд приговорил IT-специалиста Андрея Лугового к шести годам колонии по делу о "фейках". Он опубликовал пост о событиях в Буче. Сейчас он сидит в СИЗО. О тамошних условиях в письме журналисту рассказывает, что ему "больше полугода запрещены овощи, фрукты, колбаса. У меня врожденный порок сердца и мне нужны эти продукты и витамины. Руководство не реагирует на жалобы и заявления.... Скучаю по семье больше всего. Если жену вижу на свиданиях, то ребенка только на фото. Другое все на этом фоне – пыль. Можно вынести побои, но без семьи будто нет души и ты тут лишь существуешь. Настя (жена), я тебя люблю". Жена с журналистами не общается, а вот мать, юрист Анна Луговая общается охотно и подчеркивает, что политзаключенным своего сына не считает. – Я не уверена, что он этот пост писал, хотя это и размещено на его странице. Но кто это писал – Вася Пупкин, Иванов, Петров, Сидоров – значения уже не имеет, понимаете? – говорит Луговая. – Но никто не мешал моему сыну удалить это сообщение. Если [люди] не исполняют [законы], то они получают то, что они заслуживают. Как бы печально это не звучало с точки зрения диалога с матерью осужденного. Звучит шокирующе. Но с моей точки зрения, здесь ничего шокирующего нет, читайте законы, исполняйте их. Закон действует не со вчера и не с позавчера, а уже много лет. Все это знали. И что вы хотите сейчас написать? Причислить его к политзаключенным, а потом в списки его и за границу отправить? Нет, конечно, я абсолютно против. Получил человек, виноват? Отвечай за свои поступки. Виноват? Будешь знать. Я, как мать, делаю все: помогаю ему, поддерживаю и его, и семью его. Но нужно понимать, что ты в жизни делаешь и какую степень ответственности ты будешь нести, а не вот так: я сделал и теперь я бегу по стране и ору: я политзаключенный. Нет, ты не политзаключенный, ты человек, который знал закон, нарушил его и думал, что будет по-другому. А по-другому не будет. Читайте уголовную статью.
Юлия Мучник - Калининградский суд приговорил IT-специалиста Андрея... | Facebook
December 10, 2024 04:51
наталья громова - Нашла у Михаил Эпштейн «Неизвестному дезертиру... | Facebook
Нашла у Михаил Эпштейн «Неизвестному дезертиру Вермахта - жертве нацистской военной юстиции – всем, кто противостоял нацистскому режиму». И там же — слова писателя Гюнтера Эйха (1907–1972): «Будь песком, а не маслом в мировом механизме». Да, именно так, если это механизм массового уничтожения. Преступление — не дезертирство, а агрессивная война.
наталья громова - Нашла у Михаил Эпштейн «Неизвестному дезертиру... | Facebook
December 11, 2024 08:51
Как до дела дойдёт - все глаза отводят - ЭХО
Я вообще не уверен, что средствами массового опроса можно измерить такую многофакторную, перегруженную эмоциями и в высшей степени интимную вещь, как участие в войне. Опрос для этого – слишком грубый инструментарий. Война это страшно – а кто же о своих страхах будет распространяться? Их даже от самих себя прячут, тем более от посторонних. А ещё помножьте всё это на проблему социальных ожиданий и социального одобрения, когда с одной стороны вроде бы надо быть патриотом, а значит – идти на войну, – а с другой – ну слишком уж много доказательств того, что начальство врёт и на самом деле всё совсем не так как об этом рассказывают. Сарафанное радио ведь тоже никто не отменял. Судить о количестве готовых пойти на войну, опираясь на данные опроса, – это примерно то же самое, что судить о количестве готовых заступиться за девушку на остановке, когда к ней хулиганы пристают. Если абстрактно поспрашивать, – так все герои, все заступятся. А как до