Анастасия Стрижак
С тобой так сложно
Пролог
Он сидел напротив распахнутого настежь окна: склонив голову, и непрерывно смотрел в одну точку. За окном бушевала непогода и он почувствовал запах начинающегося дождя. Заметил, как комната погрузилась в темно-серый цвет, но он не поднял глаз, чтобы насладиться воинственными серыми облаками — заполонивших ещё недавнее голубое небо. Он так любил такую погоду. Он мог часами сидеть возле окна и наблюдать за тем, как капли потоками скатывались по окну, а затем падали на асфальт, как прохожие прикрывая головы ускоряли шаг, чтобы скрыться от обильной влаги. Как небо пронзают искры молнии подсвечивая его. Его это так завораживало… Но только не сейчас, не в эту минуту, не в этот один из самых ужасных его дней.
Закурив очередную сигарету он посмотрел вправо: на просторной кровати спала обнаженная девушка — едва прикрытая легкой простыней. Холодные потоки ветра врывающиеся в открытое окно ни чуть её не тревожили, она даже не пыталась прикрыться, чтобы спрятаться от прохлады. Он усмехнулся, не тому на сколько бесстыдно она расположилась на его кровати. Едва её волнует, что сейчас происходит вокруг неё. Его усмешка была полна горечи и сожаления. Он не понимал, когда именно всё пошло не так. Почему в его кровати мирно спит не та? Зачем он снова совершает непростительную ошибку?
Ночь была шумной: алкоголь лился рекой, музыка гремела похлеще раскатов грома, толпа малознакомых ему людей прекрасно скрасили его гадкое одиночество. Но, вот веселье закончилось… И он снова остался один. Ему бы сейчас беспробудно провалиться в глубокий сон, как делает его безымянная спутница. Но он не может… Почему? Дикая злость на самого себя разрывала и так восполненную голову. Так хреново он себя ещё не чувствовал. Разве, что после кончины отца, — тогда, на долю секунды ему не хотелось продолжать своё существование. Но то чувство прошло и больше никогда не возвращалось… до этого момента. Вот только на этот раз, причина его разрывающегося сердца и тупой боли в груди была жива. Она была близко, она жила с ним в одном городе. Он мог бы сесть в машину и через пятнадцать минут уже наслаждаться её темными, выразительными глазами с игривыми в них искорками. Вдыхать цветочный аромат шоколадных, вьющихся волос. Вот только незадача… Он потерял право на это и, всё, что так любил — уничтожил.
Отдавая себе отчет в своих действиях: он раз за разом безжалостно тушил эти озорные искорки в больших глазах, стирал широкую и такую любимую улыбку с пухлых губ. Теперь от той, которая вскружила ему голову за одну встречу — осталась лишь тень. Жалкое подобие, жизнерадостной, энергичной девушки, которая сумела принести в его жизнь столько радости и любви, что он не понимал как вообще мог раньше считать себя счастливым. Эта девушка была его жизнью, была её смыслом. Почему так получилось? Почему на кровати лежит незнакомка, а не она? На эти вопросы он всё же знал ответы. Просто не мог до конца признать, что виноват только он. До этого момента он был уверен в своей правоте и считал, что она не меньше виновата. Её энергичная личность имела и обратную сторону, например: взрывной характер, неконтролируемую вспыльчивость, порой неуместную дерзость. Но он любил это в ней, хоть это и было частым поводом их ссор.
Но именно сегодня, когда он получил короткое сообщение на телефон, его мир разорвало окончательно на куски, и он на конец осознал, в какие заблуждения себя ввел. Он мог все предотвратить, забить на своё чертовое эго, пойти на встречу и всё исправить. Но вместо этого влез в такое дерьмо, что уже не отмыться.
Так, когда же он начал совершать роковые ошибки? У него больше ничего не было. Все разрушено, и теперь у него есть время, чтобы всё переосмыслить. Только толку от мысленных копаний, если его жизнь потеряла свой смысл?..
Глава 1
Три года назад.
Каково переехать в совсем не знакомый город? Начать жизнь заново, и понадеяться на удачу? Страшно… Страшно стоять у незнакомых многоэтажек, хотя по большому счету они почти не отличаются от тех, которые были в её городе. Только внешняя отделка лучше и красочней, и этажей больше, а так — коробка и есть коробка. Страшно идти по не знакомым улицам, где куда-то постоянно спешат прохожие. В её городе всё намного спокойней. Башенный ритм города подгоняет тебя под себя, и ты не в праве расслабиться. Нет времени остановится и отдышаться, потому что твое место может занять кто-то другой, тот, кто не позволил себе такой роскоши как отдых.
За утро Александра уже успела снять не плохую однокомнатную квартиру. Неимоверно добрая женщина сделала скидку, и они договорились о довольно приятной сумме. Бросив все свои вещи в своем новом жилище: вместившиеся всего в одну спортивную сумку, девушка понеслась на собеседование.
Пролистав немало объявлений на сайте, Саша нашла только одно более менее подходящее. Требовалась официантка в ночной клуб. И хоть ей не по душе ночные клубы и всё в этой тематике, — это единственная вакансия где был удобный график и приятная зарплата, которая позволит ей оплачивать квартиру, тратить на нужды и даже немного откладывать. За ночь проведенную в поезде, она уже всё подсчитала и приятно удивилась. Если это никакой ни будь развод для наивных дурочек, то просто идеальный вариант. Конечно, настораживает сумма зарплаты, и график, кажется, что так не бывает. Но Саша продолжает надеяться на удачу. А вдруг?
Девушка вошла в двухэтажное здание, которое встретило её тусклым светом в просторном зале. Помещение показалось ей слишком темным и даже угрюмым, потому она непроизвольно за переживала ещё сильней. Казалось, что ей тут не рады. И её совсем не ждут. Хотя чего она ожидала? Толпу людей шумно встречающих новую официантку с хлопушками и визгом? Саша усмехнулась своей наивности и пригладив каштановые волосы, с интересом оглядываясь по сторонам, прошла к барной стойке. За массивной стойкой стоял молодой парень: непринужденно протирая стаканы. Саша уловила едва слышно игравшую музыка.
— Здравствуйте. — нервно прокручивая ремешок сумки пальцами, она поздоровалась с парнем.
Парень отложил салфетку и с интересом посмотрел на неё, а затем слегка улыбнулся.
— Привет. — бросил он. — Ты на собеседование?
— Да, Александра Нестерова. Я договаривались с Элеонорой. — протараторила