Секреты Чон Ван Ги — 2
Глава 1
В ночь перед демо я не выспался. Преступное разгильдяйство, но подсознание одарило меня настоящим калейдоскопом странных образов. В коротких болезненных снах меня то ругали, то хвалили, то называли идиотом, то хотели пожать руку. Кто-то говорил, что я слишком я, кто-то утверждал, что я на себя не похож, но это нормально. Кто-то просто ржал в темноте, и сложно было понять, со зла или от природного веселья.
Короче, кошмары меня замучили. Потому, стоило будильнику отметить начало дня, я выбрался из кровати с некоторым облегчением. Пока собирался на работу, то несколько раз прошёл мимо спящего Страйгора. Тот дрых на своей красной подушке, перевернувшись на спину и вытянув задние лапы. Моя суета ни разу не разбудила счастливца.
Вчера мы допоздна с ним гоняли голубую нить замедления времени, и кота сильно радовали мои возможности уложить пять секунд в одну. Возможно, именно из-за таких экспериментов над собой меня и накрыло кошмарами ночью.
А может быть и нет. Главное, что теперь я точно знал: на сколько секунд хватает моих способностей, ну и кот обрисовал, как такое выглядит со стороны. В принципе, ничего необычного в зрелище не нашлось. Просто Чон Ван Ги прокрученный на ускоренном воспроизведении. Каждый слушавший туториал[1] на рутубе может себе представить такого человечка. Жаль, конечно. Хотелось бы как в фильмах, прошёл миг, а ты уже, например, город построил. Ну или хотя бы очки на лице негодяя несмываемым маркером нарисовал! Тоже ведь поступок!
Наконец, я остановился у выхода из квартиры, чувствуя опухшую голову и борясь с зевотой. Нехорошо, конечно, вышло. Ответственный день, и технический специалист как с бодуна. Ладно, даже в таком состоянии получится отбиться от любых вопросов, ну и не ожидается сегодня сюрпризов. Госпожа Сон благоразумно решила не устраивать разборки с подставившей её Ли Ю До, ну и нашему менеджеру никто не доложил о внезапной переработке Ким Тхе.
Так что на работе все были в приподнятом настроении. Каждый по своей собственной причине. Я с удовольствием наблюдал за этим спектаклем южно-корейского театра, не забывая заливать в себя кофе.
О, кофе. Под закат старой жизни я лишь вспоминал о нём, из-за здоровья. А здесь мог себе позволить в день несколько кружек. Как в старые добрые времена! Даже бурда со столовой меня сегодня радовала.
Ладно, это всё лирика. Время практики.
Демонстрация началась буднично. Сначала на созвон пришли те, кто боялся его пропустить, и потому заглянул когда вспомнил, отключил микрофон, свернул приложение звонилки и отправился то ли в интернет на прогулку, то ли работать.
Таким был я. Часто забывал заходить, заработавшись. На автомате отклоняешь оповещение за 5 минут до звонка и тут же забываешь.
Вторым типом обитателей рабочих звонков был господи Мун Джи Сонг. Он появлялся чётко в начале звонка, до секунды.
Третий тип — это Ким Тхе. Этот всегда опаздывал, а иногда и вовсе не вспоминал про звонки, пока не получал пинок от руководства.
На этот раз всё тоже шло по классике. Вот только почти сразу же я понял, что на этот раз как-то у нас собралось слишком много гостей. Люди подключались, здоровались и тут же отключали микрофоны. Один незнакомый, второй, третий. Я открыл список участников и большую часть имён просто не узнал. Да, заказчики пришли оба, но кроме них подтянулось свыше десяти совершенно левых людей. Так… Ви Ин Сон это у нас ведь руководитель направления⁈ Пу-пу-пу… Видимо, не совсем левые.
Я откинулся на спинку кресла, закинул руки за голову и оглядел наш офис. Ли Ю До в наушниках уже сидела в телефоне. Ким Тхе только подключался, на ходу допивая йогурт. Со Ён с встревоженным видом ловила мой взгляд, а господин Мун Джи Сонг елейно улыбался. Ну, кажется, тут всё опять очевидно, откуда у нас тяжёлая кавалерия на собрании.
Тем лучше.
Встреча началась с долгой и пространной речи господина Ви Ин Сон. Он благодарил главу нашего отдела за возможность присутствовать на презентации нового сервиса и надеялся, что такой обмен опытом станет хорошей практикой и в других командах. Мужчина был лет пятидесяти, и на устах его постоянно блуждала ироничная улыбка. Однако речи он лил гладкие и очень корпоративные. До тошноты корпоративные. Как водится, все вместе к вершине, но если кто-то совершит ошибку, то сгноим в чанах с нечистотами.
В офисных мирах многие говорят, что в методологиях разработки нет персоналий, есть команды, но по факту при провале крайнего ищут всегда и успешно находят. Так или иначе. Невзирая на все модные названия — у ошибки всегда есть фамилия.
Есть, конечно, и другие примеры, но они скорее исключение из правил.
Зачем Мун Джи Сонг нагнал сюда столько людей, я не понимал. Дискредитировать Со Ён? Как он это себе представлял? В тех вводных, в которых оказалась девушка, даже сама презентация продукта уже победа. Неужели для мамкиного интригана это не так очевидно, а?
Я внимательнее изучил имена гостей и выписал их. Кто и чем занимается пока не известно, но у меня мелькнула мысль, а не находится ли среди приглашённых слушателей кто-нибудь связанный с коррупционными инъекциями в код?
Эта мысль показалась мне интересной и достойной внимания.
А потом началась сама презентация. Со Ён никак не показала своего волнения и рассказывала с энтузиазмом. Я следил за рассказом, готовый вмешаться в любой момент, если вдруг возникнут технические вопросы. Однако, как водится, выступление дочки председателя было монологом. Она показывала сервис, показывала варианты определения возможных случаев коррупции, размышляла про возможные улучшения и чувствовала себя как рыба в воде.
Многие камеры на созвоне были выключены, но на тех, что работали, я видел искренний интерес незнакомых людей. Господин Пак Джон Сок и вовсе улыбался с максимально довольным видом.
Под конец наступила сессия вопросов и ответов. Больше всего сервисом заинтересовался сам господин Ви Ин Сон, но и Пак Джон Сок погонял подопечную по сервису с каверзными вопросами. Они общались больше четверти часа, и одобрение в голосе руководителя направления становилось всё больше и больше.
Он же и задал вопрос:
— Успеете ли вы включить сервис в релиз?
— Конечно, господин Ви, — уверенно заявила Со Ён. — Мы…
— Простите, — вмешался Мун Джи Сонг.