Агата Сапфир
Ирэн. Путь в неизведанное
Глава 1
Я проснулась от дикой головной боли. Ее причиной стала бутылочка шампанского, купленного и выпитого мной вчера в гордом одиночестве. Так я отмечала свой долгожданный развод. Достойный повод для нарушения своей безалкогольной диеты. Только я не учла того, что оно сильно «дает в голову» и утром будет очень тяжело вставать. Кое-как заставила свое тело подняться с кровати и поползти в ванную, чтобы умыться и окончательно протрезветь.
Звук оповещения о сообщении на телефоне разбавил приятную тишину, я посмотрела от кого оно и закатила глаза. «Пришли тыщу. Срочно. Иначе я приду к тебе на работу». В нашем браке словосочетание «срочно тыщенку» означало «дай денег на очередной танк». Бывший муж ежемесячно тратил ощутимую часть наших денег на это свое «маленькое» увлечение. Придя к выводу, что если мы развелись, то пускай спонсирует свои «хотелки» сам, я кинула его в ЧС. Потому что достало, честное слово.
Кофе, хочу кофе, но сначала надо умыться. Зашла в ванную, разделась, залезла под горячий душ. Пусть он смоет все то, что накопилось за последние дни. Как же хочется в отпуск, съездить к морю, ну или в поход в горы, где буду только я и свежий воздух. Закрыв глаза, я представила, как буду идти по тропе и на привалах пить чай с малиной. До этого остался месяц, всего один месяц и я буду отдыхать. Проветрив мысли и высушив волосы, я поплелась на кухню.
И опять звук оповещения отвлек меня от мыслей. «Ира, как приедешь на работу, зайди в мой кабинет.» — сообщение было от директора. «Доброе утро. Хорошо.» — ответила я. Подойдя к месту, где обычно стояла кофеварка и не обнаружив ее, я расхохоталась. Точно, вот умора — единственную вещь, которую он мне подарил — решил забрать. Надо бы поменять замки в квартире, а то мало ли, еще кран прибежит и скрутит, который он полгода назад подкрутил.
Бабушка говорила, что везде надо искать плюсы. Мысленно я последовала ее совету: во-первых, дома теперь всегда будет чисто, во-вторых, никто меня ночью не будет будить дикими воплями из-за того, что его танчик подбили, в-третьих, больше денег, весомо больше денег, в-четвертых, ай такими темпами весь день перечислять буду, а работу никто не отменял.
Как интересно, в жизни происходит, везде кричат, что женщина без мужчины никто и обязательно надо бороться за семью, иначе ты останешься одна. Но на самом деле, ты просто попадаешь в ловушку. А когда ты освобождаешься то, начинаешь понимать, что одной то лучше и легче.
Сделав себе растворимый кофе и выпив его, я быстро оделась и собралась уже выходить из дома, но зазвонил мой телефон, это была мама. Именно она — та, кто мне может испортить все настроение. Я нехотя взяла трубку:
— Слушаю.
— Как ты могла, ты что с ума сошла? — послышалось в трубке недовольное бурчание.
— И тебе доброе утро, мама.
— Ты же останешься совсем одна, почему ты это сделала? — чую, чую, что намечается скандал.
— Ты же прекрасно знаешь из-за чего, я об этом давно говорила, — максимально спокойно, попыталась ответить я, хотя кого я обманываю, я уже начала готовиться к скандалу.
— Ну ты же сама в этом виновата, если бы ты больше Федю поддерживала, у вас все было бы хорошо. Ну чего тебе не хватало? Он же тебя даже не бил, в конце то концов! — уже кричала в трубку мама.
— Так подавать на развод у нас можно только после рукоприкладства? Чего же ты от отчима сама не ушла⁈ — все, меня уже было не остановить.
— Да как ты с матерью разговариваешь⁉ Что думаешь, до начальницы в своей шарашкиной конторе доросла и уже можешь со мной так разговаривать? Тебе уже не двадцать и даже не тридцать, Ира! Да давно надо было ребенка вам! А ты все отнекивалась. Наверное, со здоровьем у тебя от твоей работы все плохо, раз даже родить не смогла!
— Мам, помимо других его отличительных качеств, Федя еще и бесплоден. Мы много раз проверялись у врачей, от лечения он отказывался, в том числе и поэтому мы и разошлись. Я просто хотела нормального мужа и ребенка, ну и что мне тогда еще делать?
— Ну так пошла бы к себе на работу и переспала бы со одним из своих вояк, авось бы и забеременела, а Феде бы сказали, что чудо, — выдала, очередную гениальную идею мамочка.
— Ага, блин, даже опуская то, что это само по себе мерзко, просто представь: я в декрет, а на что мы бы жили? Он уже пять лет не работает, между прочим.
— Да вытянули бы! А ты все разрушила, вот бесовая, вся в своего идиота папашку пошла, да чтоб тебя… — кричала мама, не думая останавливаться.
— Пока, мам, — я не выдержала и на полуслове бросила трубку.
М-да, может мне все таки поменять номер телефона? Этот день должен был стать самым лучшим за последнее время, но вышло как всегда. Надеюсь, что во второй половине дня будет лучше, иначе я сойду с ума.
В расстроенных чувствах я приехала на работу. Зайдя в свой кабинет, я посмотрела на гору документации и решила сперва направиться к начальнику.
Подойдя к кабинету, я увидела нашу секретаршу, которая усердно подслушивала то, что происходило в кабинете босса.
— Кхе, кхе, доброе утро Людочка.
— Ай! Ой, доброе утро, Ирина Павловна! Вас Сергей Петрович уже ждет, — подпрыгнув от неожиданности и вскрикнув ответила она мне.
Кивнув ей и сдерживая хохот, подумав про себя, что хотела бы быть такой же непосредственной, я прошла в кабинет.
Сергей стоял у своего стола и разговаривал по телефону, жестом он показал мне, что нужно немного подождать и я могу присесть на диванчик. Какой же у него удобный диван! Хочу себе такой же, жаль конечно, что в России таких не производят. Присев и положив голову на изголовье, я стала за ним наблюдать. Красивый, умный и состоятельный мужик, один минус — практически живет на работе. Мы с ним знакомы более 15 лет, когда он решил основать свою фирму и ему требовался секретарь-кадровик-бухгалтер, а я была молода и все могла. Сейчас его фирма — это крупнейшее охранное предприятие в городе, а я тут начальник отдела кадров.
— Ир, ты как?