Наследница проклятой крови. Книга 3
Пролог
Закат подернулся легкой дымкой и был прекрасен, окрашивая багрянцем пустую светлую комнату через настежь распахнутое окно. Этот эфир межпространства был создан Вселенной после того, как она однажды посетила Землю. Она запечатлела столь великолепный вид, чтобы иногда приходить сюда и наслаждаться им. Закат, окно и комната. Вот только… комната не так уже пуста.
Острие клинка упиралось в шею, не давая женщине сделать ни одного лишнего движения. Черные короткие волосы лежали беспорядочно, в отличие от безупречно выглаженного черного делового костюма. Ее можно было бы назвать красивой, если бы не три глаза, из которых на тебя взирала сама вселенная.
— Любопытно, если тебя порезать, — девушка с алыми волосами уверенно держала клинок возле шеи своего врага. В ее ярко-красных глазах читалась неприкрытая ненависть, — пойдет ли кровь? Проверить?
Темный костюм из странного материала, похожего на чешую, облегал ее тело как вторая кожа. Она была красива, непреклонна и полна решимости, тогда как ее враг не скрывала усмешку. Было понятно, что они давно знакомы. Непримиримые враги. И только один из них настолько сильно жаждал смерти другого, что мог пойти на отчаянный шаг — смерть. Ведь всем известно, что Вселенная никого не щадит.
— Девочка, ты зря пришла сюда. Неужели ты думаешь, что эта зубочистка сможет остановить меня? Или тем более убить?
— Нет.
— Что? — удивление отразилось на лице женщины. И оно только увеличилось, когда девушка медленно, с нарочитой небрежностью, убрала клинок в ножны.
— Мне нет нужны тебя убивать, Астертруйя. Как бы сильно я не желала этого — у меня ничего не выйдет.
— В таком случае, что за представление ты устроила? Савар’ра, мне стоит лишь щелкнуть пальцами… — улыбнувшись, женщина медленным движением убрала челку, упавшую ей на глаза, и с тягучей грацией приблизилась к своей противнице. Она подняла руку, а следом за этим раздался щелчок, — … и ты превратишься в горстку пепла.
— И это все, на что ты способна? Скажу честно, я ожидала большего от самой Вселенной, которой осталось существовать буквально… м-м-м… дай подумать… Да, верно. Десять секунд.
Смех трехглазой женщины раздался так неожиданно, что помимо воли Савар’ра вздрогнула, сжав кулаки так сильно, что побелели костяшки. Но смех Астертруйи оборвался так же внезапно, как начался.
— Ты выжила из ума? Пару секунд назад мы уже выяснили, что у тебя ничего не выйдет. Не та весовая категория, знаешь ли.
— В этом ты права. Но вот какое дело, даже Вселенная не способна уследить за всем. Тем более, когда она занята уничтожением одного мира за другим. Ты потеряла из виду одну ма-а-аленькую, но такую важную деталь.
— О чем ты? — нахмурившись, она подалась вперед, чтобы схватить девушку, но та ловко уклонилась.
— Привет, сестрица… — в мужском хрипловатом голосе отчетливо были слышны нотки триумфа.
Астертруйя вздрогнула. Она медленно обернулась, сразу узнав говорившего. Так медленно, что уже не успевала среагировать. Ослепительно белый кинжал прошел сквозь одежду, наметив себе путь прямиком в сердце. Стон боли сорвался с губ женщины, когда мужчина с нежностью обнял ее, вонзая кинжал глубже.
— Прощай, Астер. Пора Вселенной сменить Хозяина.
Она вцепилась в плечи своего убийцы и с усилием потянулась к нему. Ее лицо исказила боль. Он наклонился ближе, чтобы услышать ее последние слова:
— Ты совершаешь… ошибку.
— Ошибкой всегда была Ты, — нервно тряхнув головой, он выдернул клинок из ее груди и бережно опустил ее на пол.
— Надо же, у нее кровь такая же, как у нас…
Савар’ра незаметно оказалась возле плеча мужчины. Ее голос был лишен всяких эмоций. Она смотрела умирающей в глаза до тех пор, пока взгляд той вовсе не угас. А затем… дикая и никому неподвластная Сила темным облаком окутало пространство, с каждым мгновением высвобождаясь из мертвого тела.
Раздался нарастающий гул. Энергия начала собираться в воронку, раскручиваясь.
— Мне совсем это не нравится. Что происходит?
— Не знаю…
— ЧТО⁈ Ты же ее брат!!! Сделай же что-нибудь! Строй портал!
— Слишком поздно.
Их испуганные взгляды встретились. И тогда, когда темное облако стало настолько большим и плотным, что все потонуло во мрак, никем несдерживаемая Сила рванулась вперед. Она намеревалась поглотить первых жертв, оказавшихся так близко к смертельной ловушке.
Душераздирающий крик девушки потонул в разбушевавшейся стихии. И… мир раскололся.
Глава 1
Два месяца назад до событий выше…
Савар’ра, земли Мор’ро мира Ланэриум
С тех пор как я оказалась в своем родном мире Ланэриум, прошло две недели. Четырнадцать дней на землях Мор’ро навсегда изменили меня. Та горечь и боль, которая поселилась в моем сердце после предательства дракона — по злой шутке Богини Судьбы, сделавшей его моим супругом, — и смерти дорогого мне существа, вынудила принять единственное на тот момент правильное решение. Так я думала тогда. Отбросив мешавшие мне до этого чувства как ненужную шелуху, я шагнула в межмировой портал навстречу неизвестности. Где мне было самое место. Ведь именно здесь я издала свой первый крик, ознаменовавший появление нового существа. Об этом мне рассказал высший демон Баал, слуга королевской семьи Хамор’ро. Как выяснилось совсем недавно, я являюсь наследной принцессой земель Мор’ро и будущей королевой мира Ланэриум. А мое подлинное имя такое длинное, что мне потребовалось некоторое время, чтобы его запомнить: Савар’ра Аннарион Эстер Броуди рода тьерха Хамор’ро, собственной персоной. Что я решила с этим делать? Ничего.
Качнув головой, я снова перевела взгляд на завораживающий вид из распахнутого окна. Отсюда на земли Мор’ро можно было смотреть вечно, это я поняла спустя пару дней нахождения здесь. Скалы окружали наши земли так надежно, словно самое дорогое сокровище. Однако даже с высоты башни, откуда открывался столь замечательный вид, можно было с легкостью увидеть поросшую на горах зелень, кусты и тропинки. Но самое прекрасное из всего этого открывалось намного дальше. Прямо посередине пики гор под небольшим уклоном уходили вниз, как будто тяжесть прожитых столетий заставила их склониться, образуя гладкий выступ. За ними открывался вид на бескрайний океан. Его сине-лазурный цвет порождал безудержный восторг и восхищение. Чтобы хотя бы прикоснуться к его водам, нужно было упасть в пропасть. В буквальном смысле. Я не раз