Александр Елизаров
Ахерон
Пролог
Ахерон — это река, протекающая в подземном царстве Аида, через которую по легендам, Харон перевозил на своей лодке тени умерших.
Волшебное имя, не так ли?
Ха, как бы не так!
Ахерон — фамилия нашего героя, человека приземлённого и делового, всяких «грибных эльфов» ненавидящего всей душой. Фамилия нашему герою досталось от деда, родившегося на Украине и по итогам Великой Отечественной, заработавшему полную грудь орденов и медалей. Стоит ли говорить, что западных украинцев дед ненавидел люто, в том числе и за убийство своего командующего фронтом — Ватутина.
Поэтому, свою фамилию с окончанием на ко, он поменял на аббревиатуру своего завода. «Арзамасско Херсонская Насосная Фабрика» — дала имя Ахерон, за каким чёртом фабрику разместили в двух разных городах, сие есть тайна великая, одному госплану ведомая. А фрустрация, по поводу необходимости работать в двух городах одновременно, породила и знаменитое семейное ругательство.
— Ё…ый насос, — орал в трубку наш герой и да, именно это ругательство. Нужно немного рассказать, и о главном действующем лице нашего романа.
Родился он в СССР, отслужил в армии, поучаствовал в кооперативном движении, был ярым либералом и демократом и как следствие, стал олигархом, не из первой десятки конечно, но всё же миллиардер. В последнее время, Ахерон переобулся и везде разъезжал с георгиевской ленточкой, а букву Z, только что на свой частный самолёт не прилепил.
Спонсировал он антигейские законы и проталкивал свою частную военную продукция в министерство обороны, а также выступал за конфискацию активов гейропейцев и трансамериканцев, а также продаже их частному бизнесу, по бросовым ценам. Потому как это «сохранит рабочие места» и «поспособствует экономическому росту»!
А то взяли понимаешь моду, счета замораживать!
Здесь вам не тут!
Как учил нас, святой подвижник Черномырдин!
Семьёй Ахерон так и не обзавёлся, а по имени и отчеству уж и забыл, когда в последний раз звали.
Все.
Включая президента.
Вот и теперь, весь в делах, он ехал на своём лимузине в сопровождении машин охраны в аэропорт, когда путь его, был прерван звонком.
— Вы ё…ые насосы совсем страх потеряли, что значит Каменского, арестовали?! — Бушевал он и было от чего. Попал за решётку глава одного из его предприятий, по вполне прозаичной причине.
В значительной части России тарифы на ЖКХ назначаются не рыночным способом, а по указаниям антимонопольной службы. Отчего так, ну не живёт там просто достаточного количества народа для рынка, поэтому обслуживание, отдано монополисту.
А поскольку у антимонопольщиков руки растут из одного места, долгосрочные контракты, на поставку угля без тендеров, они заключать не дают. С монополизмом, мать его так перемать борются! А рыночную цену угля, они смотрят по Австралийской угольной бирже, правильно, где же ещё, цену русскому углю смотреть. Так что, если вас возмущают вечно растущие тарифы, теперь вы знаете кого винить.
Во всяком случае, Ахерон так и делал.
А когда из-за высоких цен разорилось одно из градообразующих предприятий моногорода, где у него были интересы, так и всплыло, что в советское время котельную, отапливающую город, поставили предприятию на баланс, а без неё весь город по зиме вымерзнет. Ну мэр городка и бросился к директору второго крупнейшего предприятия, его предприятия.
Спасай.
Возьми на баланс.
Бумаги потом оформим.
А по весне, за получение незаконной прибыли, Каменского приняли на нары. Как решить этот вопрос, Ахерон знал, но сколько же мороки из-за мелочёвки. Почитай, вся жизнь его в ней проходит, а её и осталось то всего ничего.
От грустных рассуждений, нашего героя, оторвал звук тормозов. С горки на его лимузин нёсся гружёный Камаз и придурошный водитель явно не успевал затормозить.
— Ё…ый насос, — только и успел произнести Ахерон, прежде чем Камаз расплющил его, вместе с лимузином, о ближайшее здание.
Тьма поглотила его.
Затем он очнулся, лежа на полу, в незнакомом ему помещении.
Это было неожиданно…
Вокруг была темно, поэтому Ахерон наощупь пробрался к чему-то вроде окна и отворил шторы. Прищурившись от света, он подождал, пока глаза приспособятся и огляделся.
Из окна, были видны синие горы, нет, горы реально были синего цвета, разных оттенков, не синеватые из-за оптической иллюзии, а именно яркие оттенки синего.
Куда это его занесло?
Вокруг размещались и другие строения, невдалеке была башня, похожая на какую-то сказочную башню мага и что поразило Ахерона особенно — люди.
Один из них проскакал мимо, подпрыгивая метров на десять, как какой-то чёртик из табакерки, плюнув на все олимпийские рекорды и гравитацию. Ахерон ущипнул себя, он что в коме и видит галлюцинации?
Беглый осмотр комнаты выявил: стол, стул, кровать, полки со всяким барахлом и шкаф с одеждой. Последний и заинтересовал Ахерона, на двери было большое зеркало, и отражение в этом зерцале, его самого, не напоминало даже отдалённо.
В отражении, был молодой худощавый мужчина с аккуратной бородкой эспаньолкой, одетый в чёрную одежду, напоминающую то ли мантию, то ли рясу. Вот уж точно не я, подумалось ему, в армии если чему его и научили, так это личной гигиене, бриться нужно начисто. Лицо можно сказать, было аристократичного типажа, да только с реальными аристократами и членами королевских семей, Ахерон встречался не раз.
Редкостные дегенераты!
Да и в реальной жизни, они скорее на крестьян из-под Рязани похожи, ну или там из-под Вологды.
В карманах лежала зелёного цвета табличка на незнакомом языке.
Хотя почему незнакомом?
Стоило немного сосредоточится и перед глазами представала надпись — «Младший преподаватель Академии Синих Гор — Ахерон».
Дальнейший осмотр комнаты, обнаружил обезьянку с вытянутой лапой и пальцами, сжатыми в кулак, а также раскрытую книгу. Сразу Ахерон их не заметил, так как из-за края кровати их было не видно, но, пожалуй, они лежали там, где он очнулся.
Поставив чучело обезьянки на стол, Ахерон взял книгу и пролистав на первую страницу попытался её прочесть, как и в случае с табличкой, у него получилось.
Это оказался дневник местного Ахерона, того, что смотрел на него из зеркала, в чьём теле он, как это невероятно бы не казалось, сейчас находился.
Местный Ахерон, начал вести дневник не столь давно и на первой странице описал своё рождение, в мире под названием Меркурий. Далее восхвалялось местной божество — Изумрудный Император Небес, что позволил ему родиться в благородном Доме Чёрного Лотоса. Его отец, лорд культиватор духа Гиперион, чтобы это не значило, и бесталанная, но потрясающе красивая мать — Лахесис, имели двух сыновей: старшего Ахерона