Я вернулся. Том 2
Глава 1
Осень постепенно вступала в свои права. Ранняя, относительно теплая, но всё же стоило признать, что столбик термометра немного опустился по сравнению с показателями на предыдущей неделе.
Постепенно, шаг за шагом, я продолжал осуществлять свой план, и если бы я озаботился подведением промежуточных итогов прямо сейчас, можно было бы сказать, что в каком-то смысле я даже опережал его. Буквально за пару месяцев с небольшим мне удалось вырасти из стажера в менеджера-аналитика одной из крупнейших корейских корпораций «Чен Групп», расположенной на острове Хвангапур.
Корпорации, занимающей внушительную долю на рынке высоких технологий: от разработки программного обеспечения до фармацевтической продукции, изготавливаемой в собственных лабораториях.
Корпорации, которую незаконно присвоила себе семья Чен после смерти моего отца.
Корпорации, наследником которой я являлся по праву.
Вот только ни одна душа даже не догадывалась о том, что я всё еще жив. Меня «похоронили» еще в возрасте пяти лет вместе с родителями после новостей об авиакатастрофе. Той, что унесла жизнь Александра Волкова — амбициозного и талантливого ученого, заложившего фундаментальную основу для нынешней «Чен Групп».
Но спустя годы изнурительных тренировок и скитаний по миру под личиной наемника, создав себе идеальную репутацию в этой сфере и получив самые неожиданные навыки, я вернулся. Вернулся на родину, в Хвангапур, для того, чтобы заявить о себе, забрать то, что принадлежит мне, и наконец-то поставить семью Чен на место.
Правда, до этого было еще несколько шагов, но я никуда не торопился. Столько лет на подготовку я потратил не ради того, чтобы все разрушить из-за своей поспешности.
Сделав глоток кофе из пластикового стаканчика, я поморщился.
Сколько вообще сахара добавляет в порцию этот автомат для напитков? Аж зубы сводит. Однако времени на то, чтобы по дороге заглянуть в кофейню у меня уже не было. С минуты на минуту на первый этаж должна была спуститься Хван Дуна, которую мне на сегодня назначили в помощницы.
Язык у девушки был подвешен хорошо, да и опыт ведения документации у нее имелся приличный. Чем не повод отправить девушку со мной по центрам сертификации, чтобы получить необходимые корпорации разрешения на запуск нового фармацевтического продукта? Причем не абы какого, а стимуляторов, которые в ближайшем будущем должны были обеспечить «Чен Групп» государственные контракты на поставку в военные силы страны.
Именно так, похоже, и посчитали госпожа Ким и господин Нам, с утра уведомив меня о том, что наша команда пополнилась еще на одного сотрудника.
Честно говоря, я и сам не испытывал особого желания возиться с бюрократическими проволочками в гордом одиночестве, поэтому решение о помощнице принял если не с радостью, то с некоторым… облегчением, что ли?
Зато как же ярко светилась Дуна, узнавшая о своем временном назначении и подоспевшая ко мне с лучезарной улыбкой на лице. Либо девушке так сильно хотелось вырваться из стеклянной «тюрьмы», либо она восприняла нашу совместную работу как еще один шанс привлечь мое внимание к своей очаровательной персоне. Хотя второе вовсе не исключало первое.
— Доброе утро, менеджер Валкер, — коротко поклонилась мне Дуна.
И я вернул ей этот поклон, но не сказать бы, что приветствие ее было формальным, потому что глаза девушки смеялись, а щеки налились легким румянцем.
Короче говоря, мы готовы были выдвигаться в центры сертификации, и тянуть с этим не стали.
В этот раз, учтя прошлые ошибки, я заранее получил все необходимые разрешения для пользования корпоративным автомобилем. Дорога нам предстояла неблизкая, да и к чему нам заморачиваться с такси, если есть вариант куда лучше и проще этого? Тем более автопарк организации предполагал такие вот рабочие поездки.
Законных прав на вождение у меня, разумеется, на руках не было. Я официально числился погибшим, а при таких условиях получить какие-либо документы крайне проблематично.
Да, я мог бы заявить о себе в соответствующие органы. Доказать, что Алексей — сын Александра Волкова — жив. Вот он, стоит перед вами из плоти и крови. Ушло бы некоторое время на то, чтобы подтвердить свою личность, но всё же своего я добился бы.
Однако делать это пока что слишком рано. Лишь тогда, когда заработаю приличную репутацию внутри корпорации, я смогу обеспечить себе возвращение с должным размахом. Ну а пока стоило довольствоваться липовыми документами, в том числе и правами на имя Алекса Валкера. Человека, которого не существовало в прошлом так же, как не существует его в настоящем и в будущем.
Впрочем, об этом знал я и еще пара человек, которые участвовали в изготовлении необходимых документов. Для всех же остальных я был самым обычным человеком со своей историей проживания в разных местах и даже историей болезни. Все вплоть от рождения и заканчивая текущим моментом.
Когда имеешь определенные связи с теневой частью мира, изготовить достоверную личность не так сложно, как можно подумать.
Автомобиль с нужными мне номерами я отыскал на парковке и, разблокировав двери, уселся на водительское сидение. Дуна, всё еще не скрывая своей радости, уселась рядышком на переднее пассажирское.
— Такое ощущение, как будто мы просто едем в супермаркет за продуктами к ужину, — поделилась со мной девушка, пристегиваясь. — Даже не представляешь, как же я рада освободиться от всех этих плотоядных взглядов хотя бы на несколько часов…
— Представляю, — тоже пристегнулся я и провернул ключи зажигания. — В конце концов, какое-то время мы работали на одном этаже.
Насчет плотоядных взглядов Дуна не приврала ничуть, и сопровождали они ее не только в офисе. Сколько раз я наблюдал картину после рабочего дня, когда привлекательную сотрудницу уговаривали подвезти до дома… Причем не только свободные коллеги, но и женатые, которых совсем не смущало своё семейное положение.
Возможно, когда-то внимание мужчин доставляло Дуне удовольствие и, чего уж греха таить, могло поспособствовать ее продвижению по карьерной лестнице. Совсем уж не пользоваться этой возможностью девушка бы не стала, особенно, когда сама не состоит ни в каких отношениях. Однако со временем это повышенное внимание к ее персоне перестало вызывать у нее что-либо, кроме раздражения. В чем девушка, кстати, сама же призналась, когда заявилась ко мне в квартиру и выложила всё, как на духу.
Тем не менее, мое нейтральное отношение к коллеге возымело диаметрально противоположный эффект. Дуна встретила мужчину, который отнюдь не жаждет ее расположения, и девушка,