Олег Митрофанов (aka miol24)
Проклятое дитя. Том 2 часть первая
Пролог
Огромный белый дворец, что возвышался ровно на 5 этажей в небо, вселяющий чувство трепета не только в сердца жителей прогнившего мира тьмы Кира, но даже и в сердца благородных носителей света своей чистотой и величием, стоял вот уже 150 лет на этом самом месте. Дворец этот, что мог дать фору многим дворцам всяких незначительных королевств, был абсолютно белого цвета. Настолько белого, что даже Марка в свое время чуть не вывернуло наизнанку из-за такого обилия всего белого.
Это логично, ведь этот дворец принадлежал не абы кому, а наследникам великого рода Широмантеров – воинов вторженцев из другого мира, что воспользовались невозможностью Марка вести войну, а также апатией Рэй ко всему этому, и установили в мире Кира свою власть… Власть света.
Сейчас род Широмантеров был почитаем всеми жителями светлого мира Лайн, ведь они мало того что вот уже целый век присутствуют на территории своих врагов и вполне успешно выполняют свой долг по искоренению отродий тьмы, называющих себя проклятыми или же просто магами тьмы, но еще их мужчины никогда не брали в жены представительниц низшего слоя, а брали они только дворянок из своего родного мира света, ведь абсолютно каждый дом хотел породнится с героями войны, которые хоть и не сделали ничего весомого в этой самой войне, но факт остается фактом они жили на территории врага и не давали ему вновь набрать силу, а значит иметь с ними связи имело смысл.
Сейчас в саду этого великого особняка Широмантеров сидел маленький мальчик, примерно 6 лет отроду. Его яркие синие волосы были точно такие же, как и у его матери, наблюдающей за ним сидя в кресле. Девушка была довольна молода и на вид ей можно было с натяжкой дать 24 года, но несмотря на это у нее уже был сын 6-летнего возраста. Одета девушка была в традиционное розовое кимоно, которое носят все законные жены дворян мира света. Правда в отличии от своей матери, волосы которой были насыщенного синего цвета воды, волосы парня слегка отдавали голубизной, что говорило о том, что парень все же унаследовал часть генов своего отца – генов Широмантеров.
Парень в данный момент играл в саду с весьма популярной детской игрушкой во всей империи Харон, а именно маленьким роботом, который отдаленно напоминал стражей големов в самой столице империи, только в отличии от големов эта игрушка вряд ли могла причинить кому-либо вред, если конечно сам обладатель не захочет проверить ее прочность о чью-нибудь голову.
- Госпожа Алэй, вам и господину Алану ничего не требуется? – подошла к этой улыбающейся девушке служанка рода Широмантеров. В ответ Алэй улыбнулась и ответила ей.
- Все хорошо, Юка, можешь идти.
- Я не могу так поступить, госпожа! Я должна всегда быть рядом с вами! Таков мой долг как слуги рода Широмантеров!
Алэй просто устало вздохнула на такую речь своей личной служанки. Она уже в который раз выслушивает подобные фразы с ее стороны о каком-то там долге, хотя ее просто отправили сюда ее родители чтобы она, возможно, стала любовницей ее мужа и родила ему еще одного сына.
Сама Алэй была второй женой нынешнего главы Такеру Широмантера, а ее сын Алан Широмантер был вторым наследником, на случай если первый наследник, Ичиро, не оправдает надежд своего отца или же просто погибнет.
Неизвестно к счастью или же несчастью, но первая жена главы рода Широмантеров скончалась после того как подарила жизнь еще одному ребенку, но на этот раз дочери Такеру. С одной стороны, Алэй должна радоваться, ведь испокон веков в роду Широмантеров, да что там, почти у всех дворян в каких бы то ни было мирах место главы дома или же клана всегда занимали мужчины. И если Ичиро Широмантер не справится, Алан автоматически станет наследником столь великого рода воинов. Да и он уже показывал талант неподходящий для его возраста.
Поднявшись с земли Алан, все еще держа в своих руках маленькую игрушку робота, подбежал к своей маме и с абсолютно каменным выражением на лице, что не подходило такому маленькому ребенку, а скорее взрослому повидавшему смерть, сказал, глядя на Юку.
- Мама, а ты убьешь свою служанку?
От такого вопроса не только Юка, но даже Алэй впали в ступор.
- Алан! Что ты такое говоришь! А ну быстро извинись перед Юкой! – слегка повысила голос на своего сына она. Хоть она и любила своего сына больше жизни, но всему ведь нужно знать меру.
- Н-ничего, госпожа… - немного печально из-за фразы своего господина, ответила Юка – К тому же… если вы и правда сделаете это, вам ничего…
Это правда. Простая служанка и жена подарившая наследника. Очевидно кто из них более ценен для клана насчитывающий сотню лет жизни в этом мире и тысячи, если не десятки тысяч лет в своем настоящем мире.
- Не говори чушь! Алан, как тебе подобное вообще в голову взбрело? – успокоив свою служанку чтобы она не надумала лишнего, спросила она у Алана.
- Просто… Я вижу ее… Ауру смерти. Она витает здесь, а над ее головой особенно. – все еще с каменным лицом, будто ничего особенного не происходит, отвечал он. После этого Алан снова убежал играть в сад, пока его мать и служанка старались осознать все то, что наговорил Алан.
- Г-госпожа, о чем он говорит? – дрожащим голосом спросила Юка и посмотрев на лицо своей госпожи увидела очень страшное выражение у нее на лице. Алэй никогда раньше не была настолько серьезной и злой одновременно. Даже когда Ичиро унижал Алана у всех на глазах называя его всего лишь вторым сыном и куском бесчувственного камня, а не человеком, она так не злилась. Однако сейчас она была зла. Только вот на что? Явно не на своего сына, ведь никого дороже него у нее нет.
- Юка, прости, но я должна сказать тебе правду. Алан говорит правду. Его глаза особые – они, глаза видящие ауру…
- Правда?! – обрадовалась Юка – Но это же значит, что ваш сын, нет, господин Алан станет…
- Именно. Он станет пробужденным рано или поздно. Путь на вершину этого мира ему уже обеспечен с рождения,