Эскорт
Гей-сексом я увлекся год назад. Это было захватывающе и очень эротично. Если девушка в сексе подчиняется тебе по своей природе, сразу и естественно по своей сути; то парень подобен необъезженному жеребцу: он хочет тебя и сопротивляется в своем желании, он желает тебе подчиниться и желает подчинить тебя себе.
Со временем я избаловался в своем воображении и мои претензии к данным секс-партнера возросли до небес. Эскорты же в большинстве случаев обладали неплохой внешностью и телом, и из-за отсутствия времени для поиска я иногда пользовался ими. Однако позже я понял, что эскорт не приносит внутренней разрядки в сексе, и лучше иметь секс с менее привлекательным парнем, которому ты нравишься, чем с холодным красавцем-эскортом. Я стал относиться презрительно и достаточно жестоко к эскортам. К ним же я относил и огромную массу молодых парней, которые просили материальную поддержку. Эти симпатичные парни перестали меня возбуждать, так как материальная самостоятельность была для меня элементом мужественности и сексуальной привлекательности парня. Я часто встречался с такими парнями в кафе, ресторане, оценивая их поведение и слушая их истории. Иногда парни изначально не намекали на материальную поддержку, но отпечаток альфонса был виден почти сразу и вызывал неприятие собеседника. Как правило, после таких встреч я отвозил парня до метро или до его дома, и мы расставались под недоуменным взглядом парня: "Что было не так?". Однако вот эта встреча несколько изменила мои представления об эскортах...
Я познакомился с ним на гей-сайте. Он был из Архангельска. На сайте висела одна фотография светловолосого стройного парнишки лет так двадцати. Звали его Сергей (он просил называть его на французский манер - Серж... хм). При переписке мы обменялись телефонами, в тот же день вечером он мне позвонил. Потом попросил перезвонить и сразу сбросил свой вызов (обычная уловка молодых экономных пацанов). Я перезвонил, и мы договорились о цене и о месте встречи.
Я приехал на Пушкинскую, шел дождь. На остановке мокла одинокая фигурка пацана. Я моргнул фарами, и парнишка сноровисто юркнул в мою машину. Это был мокрый, грязный светловолосый пацан, с наивным взглядом красивых серых глазенок и с крепкой стройной фигурой. Мокрая майка обтягивала его рельефную грудь с сильными загорелыми руками, а джинсы - красивые длинные ноги с юной круглой попкой. От парня тянуло куревом, и я инстинктивно поморщился (не люблю курящих). Парнишка заметил мою гримасу и отнес ее к своему внешнему виду.
- Ты не смотри, что я такой мокрый и грязный. Вообще то я привлекательный, девчонки от меня...
Тут он осекся и посмотрел на меня.
- Поедем, где-нибудь посидим, где тепло,- добавил он, пристально смотря на меня.
Рядом была гей-сауна и мы решили отправиться туда, тем более, что там можно было поесть, а я чувствовал, что Серж был очень голоден.
Зайдя в сауну, парень в растерянности остановился в раздевалке (похоже он был первый раз в таком заведении), и стал испуганно озираться по сторонам. Я стоял рядом, раздеваясь и насмешливо наблюдая за ним. При свете я наконец рассмотрел Сержа: гладкая нежная кожа лица, острые скулы, русые локоны волос, спадающие на лоб, красивые губы. Античное лицо, античная фигура... Сочетание нежности и мужественности, чувственности и грубости. Паренек стал с трудом стягивать с себя мокрую одежду и, оставшись в плавках, вопросительно посмотрел на меня. Потом схватил полотенце и обмотал им свое тело.
- Эээ... так не пойдет. «Здесь так не принято, - задумчиво сказал я и добавил, — Это сауна, здесь без плавок».
Парень, покраснев, снял полотенце и повернулся ко мне задом, оголив свою прелестную мускулистую незагорелую попку. Когда он обратно повернулся ко мне в полотенце, его возбужденный член смешно оттопыривался в нем. От неожиданности я просто рассмеялся застенчивости и возбудимости этого "эскорта". "Очень странно", - подумал я. Парень опять смутился, прикрывая рукой свое возбуждение.
- Ну, пойдем, - сказал я, взяв его за руку и толкая в зал.
Мы заказали поужинать, и пока Серж ел, он поведал мне свою историю. Сам он был родом из-под Архангельска. Родителей у него не было: отец спился, мать отказалась от него, жил он у бабушки в деревне. Поработав не сенокосах в деревне, он сбежал в Москву в поиске красивой жизни, которую... хех... постоянно крутят по ТВ. Однако в Москве негде было жить, не было достойной работы для оплаты жилья и еды, и по совету одного своего приятеля он разместил свою анкету на гей-сайте... И вот он здесь. "Вот почему он странно так себя ведет, он просто натурал и по нужде стал заниматься гей-эскортом", - мелькнуло у меня в голове. "Блин, потерянный вечер", - с огорчением подумал я.
Но парень безумно возбуждал меня тем же отсутствием опыта, наглости и вульгарности, свойственные большинству эскортов. Через некоторое время Серега захмелел от съеденного и выпитого и неожиданно спросил меня:
- Что будем делать дальше? Пойдем, погреемся в сауне, я замерз.
Мы молча двинулись в сауну. Я развернул полотенце и улегся в полный рост. Паренек, войдя в парилку, замер, косясь на меня.
- Хочешь я сделаю тебе массаж, ведь ты же меня оплатил, - робко спросил он.
- Слово то какое - оплатил, - рассмеялся я.
Я опять возбудился от его смущения, юношеской робости и захотел его.
- Ну, сделай массаж, только чур полотенце свое сними, - ответил я насмешливо.
Парнишка помялся, потом снял полотенце, обнажив красивый прямой слегка возбужденный член. Потом он подошел ко мне и стал нежно мять меня и поглаживать. Его яички и член с оголенной головкой болтались перед моим взором. Рельефное тело парня изгибалось в напряжении, блестя капельками пота. Я не удержался и, сжав мошонку Сергея, стал онанировать его влажный член. Паренек вздрогнул и остановился. Член его встал наизготовку, подрагивая от желания. Он хотел что-то сказать, отстраняя мою руку, но не успел. Тело его прогнулось, и он со стоном кончил, залив мою руку молодой спермой. Я продолжал дрочить парнишке, массируя его нежные яички и гладя по паху и кубикам пресса, сжимая его упругую попку. Анус паренька был влажным