Глава 1
- Виктор!... Виктор!
Мальчик с чемоданом наконец-то обернулся и увидел женщину лет 25, она была одета в белую футболку и джинсовые бриджи. На улице были последние тёплые деньки сентября и все пытались нагреться на солнышке вдоволь.
- Виктор ты почему не пошёл рыбачить со мной и кузенами? Что это у тебя в чемодане?
- Сокровища… Бабушка мне хочется немного отдохнуть, я устал.
- Хм ладно, но я жду тебя на обед, я сегодня поймала жирного толстолобика…ммм. Не опаздывай.
Эта девушка и правда была бабушкой Виктора, того самого мальчика который недавно нашёл умирающую крысу. Когда мальчик зашёл во двор, огороженный трёхметровой каменой стеной, он увидел двухэтажный каменный особняк с двумя десятками окон. Атмосфера напоминала английские поместья 30х годов, и когда он зашёл и начал подниматься, ему по дороге встретилась горничная и улыбнулась.
Зайдя в комнату Виктор положил на стол чемодан и с разбегу завалился в постель, он запустил пальцы в русые волосы и уставился в потолок держа голову руками. Он полежал так несколько секунд потом подошёл к столу и достал толстую тетрадь. Он взял графитный карандаш начал писать…По-русски.
- Я Виктор Грейрат, мне 11 лет…Я Крыса Витёк…Я старик Виктор Сергеевич…Я уже не понимаю, что происходит, но с тех пор как я встретил ту крысу, в моей голове каша. Он обещал мне чему-то научить? Точно сокровища!
Виктор взял Камень души и интуитивно стал манипулировать слабенькими духовными силами 11 летнего парня. Вскоре каша в его голове улеглась и держа в левой руке колубоватый камень, Виктор продолжил писать.
-…Эти сокровища помогли прояснить мысли, и похоже мне нужно как можно быстрей их использовать чтобы стабилизировать своё сознание. Похоже крыс не затаила против меня зла и передала мне свои знания опыт и остатки духовных сил.
Виктор посмотрел на камень души и понял что сейчас его разум стал немного сильнее и у него вырос интеллект. Он теперь понимал какую глупость сделал когда доверился монстру, вешающему ему на уши лапшу.
-…Наивный. Он тоже так подумал, это меня и спасло.
Он снова взялся за карандаш иначал писать теперь совсем по другому.
- Бабушка дала мне этот дневник рассказав о том, что она жила уже больше сотни лет и сожалеет что маленькая девочка по имени Виктория не оставила после себя ничего кроме старой ворчливой женщины. Меня назвала в её честь покойная мать, перед тем как умерла при родах, отца я не знал и бабушка об этом молчит, с самого рождения меня опекал брат матери, то есть сын Виктории. Я рос вместе с его собственной дочерью. У меня есть два троюродных кузена, они внуки брата Виктории, и именно с ними я застрял в этих ебен…Этой глуши.
Виктор бросил карандаш и потёр виски, и снова начал писать.
- Зачем я завожу дневник именно сейчас? То что дала мне крыса может поглотить меня, у меня уже проскакивают матерные словечки в размышлениях, и…О боже что это за язык на котором я пишу?...Нет разницы, он намного скорописней чем письмо которому меня обучал репетитор. Суть в том что я уже не останусь самим собой и как и маленькая Виктория, превращусь в старика матершинника…
Виктор хихикнул и с коварным оскалом начал писать.
- Как и сказала бабушка то что она стала старухой это естественный ход жизни, меняться со временем это и значит быть человеком и быть живым. Я изменюсь, не знаю как сильно но теперь это необратимо мне не избавиться от той херни в голове. Она со времнем переварится и создаст нового меня. Я просто пытаюсь записать всё чем я был до это встречи…
Виктор исказил детское лицо в гневе и с нажимом написал.
-…А был я ничтожеством и тряпкой! Ненавижу свою жизнь! Жить в постоянном угнетении терпеть насмешки троюродных братьев и дядь…Ублюдок хаоса…Так они меня зовут за спиной у бабушки, но прямо мне в лицо. До этого дня я терпел потому что у неня не было не способности ни сил ни смелости возражать. Мать спуталась с кемто? Что-то внутри меня подсказывает что это не повод для того чтобы терпеть мудаков и их выходки…Я уже меняюсь…Я был с самого рождения не самым ярким ребёнком, соображал как обычные дети, но мне не повезло родиться не совсем обычным дитём. Я рождён с первородным телом. Моя мать имела первородное телосложение, мой отец тоже, но также у отца было первородное телосложение хаоса, а оно не может существовать в гармонии с другими элементами, потому моя мать, вынашивая ребёнка с таким же телосложением…не смогла оправиться после родов.
*Треск*
Витёк отбросил щепки карандаша и достал со стола другой.
- То что у меня телосложение хаоса ставит меня выше смертных, как и бабушка, повзрослев я не состарюсь и не умру пока не износится моя душа и я не сойду с ума. Смерть души это самое главное проклятие таких как мы. Но, кроме того, у нас есть шанс развить душу и создать бессмертную не истязаемую временем душу, именно этому посвящают жизнь все носители первородных тел, но ест исключения. Я это исключение, то есть почти 99% людей с телом первородного хаоса. Для того чтобы обуздать хаос составляющий наши тела нам приходится тратить в десять раз больше интеллекта чем любому другому идущему по пути развития души. Мы прокляты…
*Пеньк*
Виктор процедил сквозь пальцы крупинки в которые превратился камень души. Он взял с чемодана уже два камня и осмотрев ещё четыре камня уселся писать дальше.
- …Я нашёл способ, точнее Витёк подарил мне его вместе с памятью двух своих жизней, и одной жизни того старика…Гилберта? Хм повезло мне не наткнуться на этого урода… Так вот о способе, если я украду чужой интеллект, то я смогу преодолеть необходимые требования по интеллекту для развития тела хаоса, но у меня не достаточно камней души…
Витёк закрыл тетрадь и бросил в стол, он вытащил остальные камни душ с чемодана и ухватив их в горсть прикрыл глаза сев в позе лотоса на полу…Один за другим кристаллы осыпались песком сквозь пальцы. Он встал стряхнув руки и взяв из чемодана восемь ядер крысака в два сантиметра диаметром, покатал их в руках. Смотря сквозь кристальночистые шары без грама примеси Виктор изумился разнице