Василиса Дмитриева
Чернильный мир
Давным-давно жили два мальчика по имени Джоуи и Генри. Их связывало желание творить, однако всё, что у них получалось, были лишь скомканные бумажки в мусорке. Джоуи впал в отчаяние, пытаясь придумать что-либо стоящее. Он устал от попыток, но поддержка Генри заставляла двигаться его вперед, за что мальчик был очень благодарен. Они пытались сотворить и однажды даже сделали наброски своего собственного мира. Генри был этим доволен, но Джоуи хотелось большего. Ему хотелось, чтобы этот мир был ярким, чтобы был будто бы реальным. Однажды они повстречали мага. Генри он совсем не привлек, ведь ему хватало и своего небольшого мирка на бумаге. Джоуи же загорелся идеей. Он не мог упустить ту возможность, что ему повстречалась. Оказалось, что маг искал себе учеников. Каждый мог подать заявку. Выборы должны были состояться через месяц. Джоуи умолял Генри стать учениками, но Генри отказался. В первый раз. Однако этих разов стало вскоре так много, что Генри вскоре начал и сам задумываться по неволе о этой должности. Однажды, прорабатывая очередные детали своего собственного "чернильного мира", как он его назвал, Генри всё же решился встать на эту должность, чтобы не подводить своего друга. Вместе они стали обучаться магии, чтобы пройти в выборах в ученики. На чернильный мир становилось всё меньше времени и им пришлось его забросить. Дни шли и вот уже в скором времени Генри и Джоуи всё же стали учениками. Джоуи старался из-за всех сил, а вот Генри… у Генри не было того желания, что у Джоуи. Он хотел сотворить мир на бумаге, а не в реальности. Шли месяца. Генри стал меньше уделять времени учебе и продолжил цепляться за свою идею, а вскоре и вовсе начал пропускать занятия. Однако, дело было не только в чернильном мире. Джоуи стал отдаляться от друга, позволяя магии взять верх. Генри стал еще больше сомневаться в своей должности и в скором времени объявил о том, что уходит.
* * *
Джоуи стал полноценным магом, а Генри основал свою студию. Он сотворил полноценный мир и стал рисовать анимации. Они уже совсем позабыли о своей дружбе. Пока однажды..
1977 год. Кафе "у Гриллис".
..Генри в который раз забежал в попыхах в кафе, бросив "как обычно" по пути. Рубашка помята, но это ничего по сравнению с джинсами, которые запачканы чернилами. Мужчина сел за потрепанный жизнью красный стул, натянув усталую, но всё ещё добродушную улыбку.
— Опять рисовал свои мультяшки до утра? — Спустя пару минут молчания протягивает белобрысый
парень с пушистой шевелюрой, которая будет растрёпанной как не старайся. В руках он натирает стакан и похоже не торопиться что-либо делать помимо этого. Взгляд как всегда скрывается под мутными очками и тенью, падающей на лицо.
— А ты опять пытался огненной магией завладеть, мистер Г? — Вопросом на вопрос отвечает Генри, втягивая запах дыма от старого приятеля и смотря на обгорелый значок на его костюме с надписью "Гри/л/с". На губах растянулась усмешка, а в глазах поблескивает игривое веселье.
"Мистер Г" Добродушно сверкает глазами и широко улыбается.
— Вызов принят, Мистер… — Парень не успевает договорить, как дверь с громким грохотом отворяется. Весь намокший мужчина захлопывает ее с еще большим шумом. На лице Генри и Гриллис проступило изумление.
— Что? На улице дождь, мне же нужно куда-то податься.
— Тут редко кто бывает. Ну, ты же видел в каком состоянии это место. Тут обычно только я, да Гриллис. Да и ты поднял столько шума..
— Что ж, по-моему тут вполне уютно. Может еще загляну к вам позже. Как я понял, белобрысый это Гриллис. А как тебя зовут? Я Джоуи. Джоуи Дрю. Известный маг. Думаю, вы обо мне слышали.
— Генри. Основатель студии анимаций. Ты выглядишь знакомо, Джоуи.
— Хах, я бы предположил что мы могли бы быть старыми друзьями детства, но по-моему это глупо. Генри сбежал много лет тому назад из нашей школы. Вы с ним очень похожи, знаешь?
— Не может быть… Джоуи, неужели это ты? Я думал мы уже никогда, не встретимся, друг!
— Генри?? Это правда ты??? — Мужчина широко улыбается, заключая в объятиях своего друга. Тот радостно ответил на них своими.
— Прошло столько лет. Господи… Джоуи, как я тебя сразу не узнал?
— Не знаю приятель, как насчет обсудить свою жизнь за чашкой крепкого кофе, как в былые времена?
— Я только за! Г, ты слышал. Запиши это на мой счёт.
Так они и общались. Они болтали на все темы, попивая кофе и перекидываясь через раз шутками в разговоре. Вскоре на город осела ночь. Казалось бы, Генри рассказал всё что только можно и о чернильном мире и о своём, а Джоуи с интересом внимал в речь приятеля. Кофе уже давно закончилось, а Генри клонило от чрезмерного употребления напитка в сон. Джоуи тоже не выглядел слишком бодро, но всё же протянул другу визитку со своим именем.
— Увидимся завтра у меня, ладно? У меня есть одна идея, но сейчас я слишком устал чтобы её воплощать.
— Замётано! Увидимся, Джи. Увидимся, Г.
На небе уже сверкали звёзды, когда Генри шёл вдоль улицы, напевая мелодию себе под нос. В голове было множество мыслей, но их заглушала усталость. Взглянув на часы, Генри подскочил. Автобус через пять минут отъезжал от остановки. Усталость его как рукой сняло. Рванув по мокрому асфальту, аниматор совсем перестал смотреть под ноги и поскользнулся на глади лужи, пачкая свою рубашку. Выругавшись себе под нос, он поднялся и побежал дальше, однако, было уже поздно. Автобус ехал прямиком мимо него.
Генри попытался привлечь внимание водителя, но кто примет с распростертыми объятиями всего испачканного в чернилах и грязи мужчину?
Автобус проехал мимо, лишь окатив его потоками лужи. Закатив глаза и поежившись от холодного ветра, Генри пошел вперед с удрученным видом. Спустя два часа он, чуть не валившийся с ног, наконец, дошел до высокого многоэтажного дома. Отворив дверь подъезда, Генри начал подыматься вверх по лестнице. Даже не став переодеваться, мужчина закрыл дверь своей квартиры и повалился на кровать мгновенно заснув.
* * *
Тени. Опять этот грёбаный кошмар, из которого невозможно выбраться. Они скребутся, пытаются добраться до меня. Однако, я уже знаю что у них не получится никогда. По-крайней мере, не до того как тени смогут пробраться в реальность. Они могут и я это знаю. Копят