Пролог
— Ярослав Дмитриевич, — кашлянув, тактично начал мужчина. — Есть один нюанс, который нам следует обсудить и решить для дальнейшего успешного течения нашей избирательной кампании.
— Я вас внимательно слушаю, — претендент на должность следующего мэра города сложил руки в замок на столе, немного подавшись вперёд. У него и без этой избирательной программы было полно забот, но, к несчастью, обсуждаемые вопросы были очень важны для будущего. Непосредственно для него и его семьи. Ещё и сын, уже давно подросший, так не во время влип в большие неприятности, и это могло плохо отразиться на репутации мужчины. Он этого не желал. Тем более столько денег потрачено, столько связей налажено, и ему удалось добиться покровительства губернатора. Все, что ему хотелось — занять место того, кто сам сможет диктовать условия другим. Как прежде.
— Дело в том, что для исключительно прозрачной репутации необходимо, чтобы претендент был, как это помягче сказать… — замялся юрист, что представлял интересы мужчина.
— Говорите как есть, — Ярослав не любил оттягивать момент истины, поэтому фраза, прозвучавшая приказным тоном, вырвалась сама собой.
— Он должен быть семьянином, — кадык юриста дернулся. Мужчина был частично ознакомлен с прошлым этого влиятельного человека и не хотел закончить, как другие. Однако, умалчивание могло сыграть с ним злую шутку, поэтому он продолжил, — И желательно с несколькими уже взрослыми детьми. Все мы понимаем, что в сорок два года, мужчина должен быть примерным семьянином, а не занимать первое место в рейтинге самых завидных женихов. Такова политика выборов — народ больше доверяет тем, кто похож на них.
Казалось, даже воздух загустел от повисшего в нём напряжения.
— Вы издеваетесь? Как я найду жену и детей в такие короткие сроки? — Ярослав вперился своим тяжёлым взглядом в затравленного юриста.
— Я не говорю, что эти дети должны быть от вас, — извиняюще промямлил тот. — К тому же всем известно, что у вас уже есть сын от первого брака. Однако, я ничего поделать с этим не могу — рейтинг определяет правила, как и наоборот.
Ярослав задумался. Найти жену с детьми не проблема, только вот все было необходимо провернуть так, чтобы люди поверили в то, что это не фарс. Вот что по-настоящему было проблемой, сейчас мало кто доверял даже ближним, не то чтобы кому-либо из правительственной системы. Придется повозиться. Хотя… Был один вариант.
— Сколько у меня времени? — после секунды раздумий вопросил Ярослав.
— В лучшем случа три месяца. Я понимаю, что это будет трудно, но наши агенты могут предоставить нужные контакты, и лучший пиарщик займётся вашими вопросами…
— В этом нет необходимости. Уж прости, но жену я в силах выбрать себе сам, — нетерпящим возражений голосом сообщил основатель и собственник самой крупной строительной компании не только в регионе, но и по стране.
— Тогда, думаю, на этом все, — поспешил сложить все документы в папки юрист, в попытке побыстрее сбежать от этого опасного человека, помимо того, что внешне он выглядел, как голливудский киноактер из гангстерских фильмов, так ещё репутация и былая слава были такими, что волосы начинали шевелиться на голове. — Надеюсь, на нашу скорую встречу, Ярослав Дмитриевич.
— Она непременно случится, — холодно усмехнулся мужчина.
София
Было вполне ожидаемо, что отчим и сводный братец приедут на свою территорию, но все равно им удалось застать нас с сестрой врасплох. Особенно учитывая момент их появления. Весьма “подходящий”… Слава небесам, что нам не пришло в голову сигануть в бассейн голышом! Сколько бы визгу было…
Отец и сын расположились у мангала, пока мы натягивали вещи на втором этаже. При нашем появлении у беседки братец разливал вино по бокалам, а будущий мамин муж занимался приготовлением мяса. Сейчас многие подумают, что две сестрички — распутницы сгорают от тайного влечения за спиной мамы. Всё не совсем так. Брак у нашей родительницы фиктивный, а мужчины свалились на нас, словно снег на голову, вместе со странными чувствами в глубине души. И что делать? Мы стараемся держать нейтралитет, вести себя непринужденно… Вот только… Сводный брат явно испытывает симпатию к моей сестре, а меня непреодолимо тянет к новоиспеченному отчиму…
— Добрый вечер! Ещё раз, — бодро проговорила, подходя ближе и стараясь вести себя, как ни в чем не бывало. Да где там. Стоило только сестре скользнуть взглядом по парню в черной облегающей футболке, чье тело можно было фотографировать на рекламу мужского нижнего белья, как она подвисла. Что говорить о статном, подтянутом, зрелом “папочке”? Взгляд не могла отвести от широких ладоней, от мощной шеи, да вокруг него просто распространялась аура успеха, власти и всепоглощающей уверенности в себе.
На улице уже начинало смеркаться. Сейчас почти брат смотрелся очень по-домашнему и не такими отстраненными и чужими. Как и его отец. Футболки, джинсы, в привычной для них атмосфере мужчины словно открывались с другой стороны. Как же мне хотелось, чтобы это был не семейный ужин, а, скажем, романтический… Наивная!
— Добрый-добрый, — отозвался Кир, ставя бутылку на стол и вальяжно разваливаясь на плетеном диване с подушками. В глазах его затаились смешинки, а сам он прожигал взглядом мою сестру. Кажется, даже из космоса было видно, насколько сильно их тянет друг другу, хоть они и постоянно с удовольствием перекидывались колкими фразочками, но, видимо, так и проявлялась их симпатия…
Ярослав лишь безэмоционально кивнул, вновь отвлекаясь на костёр, окутывая меня волной разочарования и безразличия. Я с ума схожу рядом с ним от урагана страсти, что раскручивает внутри смерч из всех моих органов, а этот такой, весь из себя холодный и невозмутимый… Он был как-то слишком отстранен и собран. Будто что-то не отпускало его, не давало покоя, либо мешало расслабиться окончательно. Может ему что-то не понравилось, в нашем поведении? Я и не представляла, что думать об этом. Настроение упало. Я просто уныло наблюдала за тем, как перекидываются острыми фразочками Стася и Кир. Минут через пятнадцать мне это надоело и я, поднявшись, подошла к Ярославу, тихо спросив:
— Может нужна какая-то помощь?
— Нет, — повернулся ко мне мужчина, вежливо улыбнувшись. От этого на щеке у него появилась ямочка, а глаза зеленого, изумрудного цвета поблескивали от бликов костра, — Отдыхай. Я справлюсь.
— М-м-м, — замялась на месте, не желая уходить. Он действовал на меня и мое тело, как магнит, чем ближе, тем теплее и правильнее для меня, — Может вина? — тянула время и искала причины не отходить.
— С удовольствием, — с благодарностью согласился он.
Мне показалось, или он тоже не хотел отпускать меня? Радостная оттого, что мужчина пошел на контакт, налила ему напиток и протянула бокал. Только зависла, не отпустив его, в момент, когда Жаров коснулся холодного стекла.